Обзор автомобиля «Chery Bonus 3»

Этот автомобиль относится к седанам. Экстерьер отличается строгостью, динамичностью, агрессивностью. Отметим в дизайне наличие спортивных ноток, которые так привлекают молодежь. Общее впечатление – гармоничный, стильный, привлекательный автомобиль. Показатель дорожного просвета составляет 151 мм, длина автомобиля – 4450 мм, относительно высоты автомобиля – 1493 мм, длина колесной базы равна 2570 мм. Вес автомобиля в традиционной комплектации равен 1208 кг, подробнее здесь.

Пятиместная модель с неплохим оформлением салона. Использованы высококачественные материалы, отлично подогнаны детали, особый стиль у передней панели. Достаточно просторный автомобиль. К сожалению, сзади сидеть намного удобнее, чем спереди. У передних кресел неудобная и чрезмерно высокая посадка – водителю попросту нужно еще дотянуться до рычага КПП, слегка изгибать стопу, нажимая на педали. Отсутствует поясничный подпор; блок кнопок, расположенный на руле, не очень удобен. Что касается рулевой колонки, то предложенного диапазона регулировок явно недостаточно.

В багажник поместится до 508 л, но у крышки багажника чрезмерно большие петли и они смогут безнаказанно повредить хрупкие вещи или придавить груз. Что касается двигателей, то представлен лишь один вариант – бензиновый, 1.5 л, разработанный австрийцами. Четырехцилиндровый, с распределенным впрыском топлива. Показатель мощности составляет 109 л. с., 6000 об./мин.

Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической КПП, максимально разогнаться можно будет до 175 км/ч. За 11.5 с автомобиль набирает 100 км/ч. По поводу расхода топлива - 7.3 л на 100 км. В этом году китайцы пообещали привезти данный автомобиль с вариатором, но о точных сроках этого события говорить преждевременно.

В основе автомобиля – новая модель переднеприводной платформы, которую разработали конструкторы автогиганта «Chery». Они аргументируют тем, что в конструкции кузова использован достаточно солидный объем высокопрочной стали, относительно зон программируемой деформации – они расположены на передней части – все это говорит о безопасности данной версии автомобиля среди конкурентов этого же класса.

Вентилируемые тормозные конструкции установлены на передних колесах, традиционные барабанные тормоза – на задних. Гидравлический усилитель дополняет реечную рулевую конструкцию седана.

Базовая версия обойдется в 420 тыс. рублей, версия «Comfort», оборудованная литыми дисками, «Парктроником», кожаной обивкой кресел, шестью регулировками водительского кресла, будет стоить 469 тыс. рублей. Данный автомобиль относится к бюджетным седанам класса «В».         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
«Лада Веста» и ее ближайшие конкуренты Обзоры 2
У трех модификаций максимальный предел скорости составляет 185 км/ч, за 10.3 с автомобиль набирает 100 км/ч. Показатель радиуса разворота у хэтчбека, седана равен 5.2 м. Для нового автомобиля разработали специальную новую платформу. Внешний облик совершенно отличается от облика предыдущих моделей. Р...
Обзор малотоннажных грузовиков Mercedes-Benz Обзоры 2
Малотоннажные грузовики Mercedes-Benz Mercedes-Benz выпускает автомобили разного профиля, среди которых встречаются и легковые и грузовые модели. Малотоннажные машины данного производителя эксплуатируются для транспортировки пассажиров и товаров. Авто, предназначенные для последнего, выпускаются в ...
Форд Карго: грузовик, проверенный временем Обзоры 2
Ford Cargo - не редкость на наших дорогах. За свой необычный, местами, футуристический внешний вид Карго называют "лунатиком", "марсианином". Его интересный дизайн, универсальность, неприхотливость заслужили признания отечественного дальнобоя. История Прототипом для Карго послужил Форд Транст...