Ощущение роскоши Acura

В модельной линейке японского бренда Acura серия TL появилась еще в 1995 году. На сегодняшний день существует четыре поколения этой модели. Спортивный седан премиум-класса Acura TLX был представлен весной 2014-го на международном автошоу в Нью-Йорке. Продажи на территории Соединенных Штатов стартовали в конце лета того же года. На европейском континенте автомобиль появился осенью.

Над внешним видом новинки трудились в Лос-Анджелесском дизайн-бюро Acura. Силуэт получился стремительным и динамичным, при этом дизайн радиаторной решетки и светодиодной оптики нам уже были знакомы по кроссоверу MDX. Благодаря гармоничным линиям и плавным изгибам машина имеет свой безупречный стиль. Она выглядит солидно, но не тяжеловесно. Ее, безусловно, можно назвать элегантной.

Вполне естественно, что салон Acura TLX также соответствует современным представлениям о роскоши и комфорте. Кресла с подогревом обтянуты высококачественной кожей, двузонный климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла, электрозеркала, эксклюзивная аудиосистема Acura – вот далеко не полный перечень по-настоящему богатого оснащения нашего героя. Здесь нет экстравагантных дизайнерских решений, интерьер TLX приятный и располагает к умиротворению. Эргономика просто великолепна.

На центральной консоли расположились два дисплея – широкоформатный восьмидюймовый, на котором отображается различная информация и интерактивный сенсорный. С его помощью осуществляется управление бортовой электроникой. Автомобиль оборудован системой активного шумоподавления Active Noise Control, которая довольно успешно справляется с нейтрализацией посторонних звуков в салоне.

На выбор предлагается всего два мотора – мощностью 208 л.с. при объеме 2.4 литра или 290-сильный объемом 3.5 литра соответственно.  С более мощным двигателем в паре работает классический девятиступенчатый автомат ZF, которым комплектуются многие авто в премиум-сегменте. А вот «младший» удивляет необычной трансмиссией с 2-мя сцеплениями и гидротрансформатором. Система полного привода SH-AWD равномерно распределяет оптимальный крутящий момент между осями, а также между задними колесами.

Что касается управляемости, то Acura TLX лучше всего проявляет себя при неспешной и академичной манере вождения. Многие отмечают, что плавность хода является одним из главных козырей этого седана от Акура. При этом расход топлива не превысит 12 л на 100 километров.

Похоже, что TLX имеет все шансы занять достойное место среди люксовых «одноклассников» и даже потеснить некоторых представителей в еще более крутом сегменте E.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор GAC M8 Обзоры 2
GAC M8 — это флагманский минивэн от китайского автопроизводителя GAC MOTOR, представленный на российском рынке в 2024 году. Он быстро завоевал популярность благодаря сочетанию современного дизайна, передовых технологий и высокого уровня комфорта, все это сказывается на том, что купить нов...
Обзор Renault Koleos 2016 Обзоры 2
Каждый автопроизводитель старается удивить своих поклонников все новыми моделями, которые отличаются от предыдущих функционалом, набором определенный опций и просто обновлением дизайна, как кузова, так и салона автомобиля. Вот и компания Renault не собирается останавливаться и решило показать всем с...
Обзор нового Peugeot 5008 2016 года Обзоры 2
В 2008 году впервые был представлен широкой публике полноценный кроссовер для семьи Peugeot 5008. А уже спустя короткое началось и серийное производство, появление его на рынках по всему миру. Но глядя на количество продаж, а также спрос, уже с первого дня можно было думать о том, чтобы внести какие...