Ощущение роскоши Acura

В модельной линейке японского бренда Acura серия TL появилась еще в 1995 году. На сегодняшний день существует четыре поколения этой модели. Спортивный седан премиум-класса Acura TLX был представлен весной 2014-го на международном автошоу в Нью-Йорке. Продажи на территории Соединенных Штатов стартовали в конце лета того же года. На европейском континенте автомобиль появился осенью.

Над внешним видом новинки трудились в Лос-Анджелесском дизайн-бюро Acura. Силуэт получился стремительным и динамичным, при этом дизайн радиаторной решетки и светодиодной оптики нам уже были знакомы по кроссоверу MDX. Благодаря гармоничным линиям и плавным изгибам машина имеет свой безупречный стиль. Она выглядит солидно, но не тяжеловесно. Ее, безусловно, можно назвать элегантной.

Вполне естественно, что салон Acura TLX также соответствует современным представлениям о роскоши и комфорте. Кресла с подогревом обтянуты высококачественной кожей, двузонный климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла, электрозеркала, эксклюзивная аудиосистема Acura – вот далеко не полный перечень по-настоящему богатого оснащения нашего героя. Здесь нет экстравагантных дизайнерских решений, интерьер TLX приятный и располагает к умиротворению. Эргономика просто великолепна.

На центральной консоли расположились два дисплея – широкоформатный восьмидюймовый, на котором отображается различная информация и интерактивный сенсорный. С его помощью осуществляется управление бортовой электроникой. Автомобиль оборудован системой активного шумоподавления Active Noise Control, которая довольно успешно справляется с нейтрализацией посторонних звуков в салоне.

На выбор предлагается всего два мотора – мощностью 208 л.с. при объеме 2.4 литра или 290-сильный объемом 3.5 литра соответственно.  С более мощным двигателем в паре работает классический девятиступенчатый автомат ZF, которым комплектуются многие авто в премиум-сегменте. А вот «младший» удивляет необычной трансмиссией с 2-мя сцеплениями и гидротрансформатором. Система полного привода SH-AWD равномерно распределяет оптимальный крутящий момент между осями, а также между задними колесами.

Что касается управляемости, то Acura TLX лучше всего проявляет себя при неспешной и академичной манере вождения. Многие отмечают, что плавность хода является одним из главных козырей этого седана от Акура. При этом расход топлива не превысит 12 л на 100 километров.

Похоже, что TLX имеет все шансы занять достойное место среди люксовых «одноклассников» и даже потеснить некоторых представителей в еще более крутом сегменте E.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор мощного МАЗ 650108 Обзоры 2
Самосвал Минского автозавода создан для перевозки различных сыпучих грузов. Мощный МАЗ 650108 широко применяется в различных сферах: На строительных площадках; Промышленных предприятиях; В дорожных службах; В сельском хозяйстве. На самосвале перевозят щебень, песок, гравий, зерно и другие г...
Обзор Renault Kwid Обзоры 2
В мае текущего года в Индии был представлен новый автомобиль от компании Renault. Речь тут идет о модели Kwid. Кроме разработчиков из Франции, модель также помогали конструировать представители Японии, Кореи и Индии. О данном автомобиле хочется рассказать более подробнее, обратив внимание на каждую ...
Ford Focus LPG, двухтопливная версия «Фокуса» Обзоры 2
Для многих автолюбителей разработана очередная «обновка», которая в скором времени поступит и на отечественные рынки и тогда ее можно будет оценить по полной. Если вы любите ездить и при этом экономить на топливе, то вас заинтересует данная модификация Ford Focus. Давайте приступим к осм...