Ощущение роскоши Acura

В модельной линейке японского бренда Acura серия TL появилась еще в 1995 году. На сегодняшний день существует четыре поколения этой модели. Спортивный седан премиум-класса Acura TLX был представлен весной 2014-го на международном автошоу в Нью-Йорке. Продажи на территории Соединенных Штатов стартовали в конце лета того же года. На европейском континенте автомобиль появился осенью.

Над внешним видом новинки трудились в Лос-Анджелесском дизайн-бюро Acura. Силуэт получился стремительным и динамичным, при этом дизайн радиаторной решетки и светодиодной оптики нам уже были знакомы по кроссоверу MDX. Благодаря гармоничным линиям и плавным изгибам машина имеет свой безупречный стиль. Она выглядит солидно, но не тяжеловесно. Ее, безусловно, можно назвать элегантной.

Вполне естественно, что салон Acura TLX также соответствует современным представлениям о роскоши и комфорте. Кресла с подогревом обтянуты высококачественной кожей, двузонный климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла, электрозеркала, эксклюзивная аудиосистема Acura – вот далеко не полный перечень по-настоящему богатого оснащения нашего героя. Здесь нет экстравагантных дизайнерских решений, интерьер TLX приятный и располагает к умиротворению. Эргономика просто великолепна.

На центральной консоли расположились два дисплея – широкоформатный восьмидюймовый, на котором отображается различная информация и интерактивный сенсорный. С его помощью осуществляется управление бортовой электроникой. Автомобиль оборудован системой активного шумоподавления Active Noise Control, которая довольно успешно справляется с нейтрализацией посторонних звуков в салоне.

На выбор предлагается всего два мотора – мощностью 208 л.с. при объеме 2.4 литра или 290-сильный объемом 3.5 литра соответственно.  С более мощным двигателем в паре работает классический девятиступенчатый автомат ZF, которым комплектуются многие авто в премиум-сегменте. А вот «младший» удивляет необычной трансмиссией с 2-мя сцеплениями и гидротрансформатором. Система полного привода SH-AWD равномерно распределяет оптимальный крутящий момент между осями, а также между задними колесами.

Что касается управляемости, то Acura TLX лучше всего проявляет себя при неспешной и академичной манере вождения. Многие отмечают, что плавность хода является одним из главных козырей этого седана от Акура. При этом расход топлива не превысит 12 л на 100 километров.

Похоже, что TLX имеет все шансы занять достойное место среди люксовых «одноклассников» и даже потеснить некоторых представителей в еще более крутом сегменте E.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
«Лада Веста» и ее ближайшие конкуренты Обзоры 2
У трех модификаций максимальный предел скорости составляет 185 км/ч, за 10.3 с автомобиль набирает 100 км/ч. Показатель радиуса разворота у хэтчбека, седана равен 5.2 м. Для нового автомобиля разработали специальную новую платформу. Внешний облик совершенно отличается от облика предыдущих моделей. Р...
Mercedes Benz G500 4×4 Обзоры 2
Немецкие производители создал новую модель Mercedes Benz G500 4×4 и уже осенью в 2015 году начали выпуск этой модели. Автомобиль создан для настоящих мужчин, которые любят экстремальное вождение. Сразу уточним, что эта модель не из дешевых, но цена полностью оправдана, сейчас мы рассмотрим авт...
Обзор «IVECO TRAKKER» Обзоры 2
Это самосвал, который безупречно выполняет команды оператора. Справится с работой в различных климатических зонах, на любых дорогах, отличается надежностью в эксплуатации, широким спектром функциональных особенностей, улучшенным уровнем экономичности. Внутри установлены двигатели «Iveco Cursor...