Ford Focus LPG, двухтопливная версия «Фокуса»

Для многих автолюбителей разработана очередная «обновка», которая в скором времени поступит и на отечественные рынки и тогда ее можно будет оценить по полной. Если вы любите ездить и при этом экономить на топливе, то вас заинтересует данная модификация Ford Focus. Давайте приступим к осмотру этого автомобиля. 

Специально для Росси, на заводе во Всеволжске конструкторы разработали новую модель Ford Focus-LPG. Данная версия автомобиля оборудована ГБО, то есть машина будет потреблять для работы бензин и газ. Пока выпустили опытно-промышленную партию, в последующем, в случае, если авто вызовет интерес у потребителей, она может стать серийной. 

Мощность данной модели будет равняться 117 лошадиным силам, с двигателем Sigma объем, которого 1.6. Одним из плюсов такого двигателя, это система газораспределения особое строение клапанной конструкции обеспечит долгий срок службы при сгорании газа. Изначально мотор запускается на бензине, после прогрева переключается на газ. 

Газовый баллон обладает объемом 40 л.

Ford Focus LPG, двухтопливная версия «Фокуса»
в модификации «универсал» и 37,6 литров в модификации «хэтчбек». Если вы решите отыскать сам баллон, то загляните туда, где обычно располагается запасное колесо. Такое расположение позволяет сохранить объем багажника. Если провести небольшой подсчет, то мы узнаем, что на одном баллоне газа, форд проедет 320 км., а на баке бензина 450 км., то есть в совокупности пробег будет составлять порядка 770 км. 

Что же касается объемов потребляемого топлива, то здесь можно отметить следующее: при смешанном цикле потребление будет 8,2л- 100 км дороги, при городском цикле потребляться будет порядка 10,9 литра на 100 км, при загородном примерно 5,6 литра на 100 км пути. 

У вас может возникнуть вопрос, а как часто необходимо посещать автосервис. Как правило, специалисты рекомендуют приезжать в сервис раз в год или проехав более 15000 километров. 

Стоит отметить, что премьера данной обновленной модели состоялась на международной конференции в городе Санкт-Петербург. Окончательно, судьба этой модификации будет решать рыночный спрос, его еще необходимо оценить. В Европе же, ГБО уже оснащают модели форда из серии: Fiesta, B-Max и C-Max. Данная модель уже поставлены на рынки в Германию, Францию и многие другие страны, как отмечалось пресс службой, большой интерес эта модель вызвала у итальянцев. Про стоимость машины пока ничего не говорилось. Спасибо за внимание, оставайтесь с нами.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Краткий обзор «Шевроле Авео, -Круз, -Каптива» Обзоры 2
У «Шевроле Авео» http://avtocentr.com.ua/chevrolet/aveo-sedan/ элегантный, изящный вид. У него новый перед. Отметим и улучшенную оптику, массивные бамперы, новую решетку радиатора – внешние дополнения выглядят очень удачно. У автомобиля теперь отсутствуют фирменные сдвоен...
Хороший знакомый - Daewo Обзоры 2
Всем нам хорошо известна марка автомобилей, располагающая логотипом Daewo. С тех пор, как на дороги нашей страны ступило колесо этого автомобиля, он сразу же разросся популярностью и стал одним из наиболее востребованных аппаратов в Украине. Это и не удивительно, ведь первое, чем он привлекал автолю...
«Лада Веста» и ее ближайшие конкуренты Обзоры 2
У трех модификаций максимальный предел скорости составляет 185 км/ч, за 10.3 с автомобиль набирает 100 км/ч. Показатель радиуса разворота у хэтчбека, седана равен 5.2 м. Для нового автомобиля разработали специальную новую платформу. Внешний облик совершенно отличается от облика предыдущих моделей. Р...