Обзор «Нива Шевроле» 2015 г.в.

Проходимость – одно из важнейших и бесспорных качеств, которым может по-настоящему гордиться отечественный автопром. Такой особенностью обладают многие модели отечественного производства, одной из который является «Нива Шевроле». Данная модель появилась на российских дорогах в далеком 2002 году и с тех пор завоевала доверие и любовь автолюбителей. Помимо своих технических характеристик, которые позволяют использовать автомобиль абсолютно во всех условиях и на любой дороге, модель отличается достаточно привлекательным внешним видом. Это, безусловно, делает ее еще ценнее, о чем также свидетельствует продажа нива шевроле и спрос на автомобиль в целом.

В надежности этого авто ни у кого не возникало сомнений. Однако в условиях современного развития автопромышленности производители данного автомобиля решили создать новую модель, которая смогла бы достойно конкурировать с лучшими импортными внедорожниками. Инженеры решили сохранить все сильные стороны машины, попутно добавив в нее веяния современных технологий. Поэтому автолюбители могут рассчитывать, что обновленная модель станет еще лучше.

Внешний вид

В целом экстерьер «Нивы» значительно изменился.

Обзор «Нива Шевроле» 2015 г.в.
Обновлениям подверглись некоторые детали кузова, фары и колесные диски, которые стали массивнее и больше. Фары изменили угол наклона, и благодаря этому автомобиль стал смотреться более агрессивно. Длина кузова немного увеличилась. В качестве дополнительной опции клиенты могут приобрести защитные обвесы, которые позволяют гораздо увереннее чувствовать себя в условиях бездорожья.

Салон автомобиля

Интерьер также претерпел существенные изменения. Можно сказать, что салон автомобиля не доработали, а изменили. Теперь в салоне можно ощущать себя как в одном из импортных кроссоверов. Изменилось все: сиденья, обшивки, панель приборов и панель управления. Также следует отметить повышенную шумоизоляцию, которой в предыдущей модели просто не было. Новая модель – очень комфортный транспорт, на котором можно передвигаться где угодно.

Технические характеристики

Под капотом у «Шевроле» располагается шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,8 литра и максимальной мощностью 136 лошадиных сил. Коробка передач осталась неизменной – надежная пятиступенчатая механика. Производитель позволяет приобрести «Ниву» с автоматической коробкой передач, однако это является больше маркетинговым ходом. Теперь эта модель может стать реальным конкурентом «Рено Дастер».

Комплектации и цены

Автомобиль обладает новейшей системой подвески, где передняя часть абсолютно независима. Постоянный полный привод доступен уже в базовой комплектации. Также будет доступен вариант с дополнительным усилием кузова, который повышает безопасность пассажиров при аварии.

В планах производителя, после того, как наладится серийное производство данной модели, выпустить городской вариант с передним приводом. В продажу модель должна поступить в начале 2016 года. Что касается цены, то стоимость «Нива Шевроле» вряд ли превысит полмиллиона рублей. 



Комментарии (1)

foster 30 Октября 2015г, 16ч 23мин
Я езжу на ВАЗ 2113

Внешне очень нравится, если в стране всё будет нормально буду брать...

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
УАЗ Патриот – машина для преодоления бездорожья Обзоры 2
Ежегодно среди автолюбителей увеличивается количество поклонников экстремальной езды в условиях бездорожья. Для этого нужны машины, которые не боятся никаких препятствий и отлично справляются с любыми преградами. Многие считают, что с такими задачами смогут справиться только иномарки. Но это далеко ...
Удобство использования кунга на пикапе Обзоры 2
Нередко пикап используют для постоянной перевозки грузов или он играет роль передвижной мастерской. Вместительные алюминиевые кунги для пикапов отлично подойдут для подготовки автомобиля к экспедициям, рыбалке, охоте. Кунги из алюминия легкие, крепкие. К примеру, пластиковый кунг недостаточно н...
Обзор «Форд Фокус 2», с двигателем 1.8. Обзоры 2
Автомобиль представлен с бензиновым двигателем, оснащенным типичной системой газораспределительного механизма марки «DOHC», есть два распредвала. Установлено 16 клапанов. Невероятную надежность и неприхотливость двигателю придает цепь привода ГРМ. Любопытно, что такой же мотор установлен...