Обзор «IVECO TRAKKER»

Это самосвал, который безупречно выполняет команды оператора. Справится с работой в различных климатических зонах, на любых дорогах, отличается надежностью в эксплуатации, широким спектром функциональных особенностей, улучшенным уровнем экономичности. Внутри установлены двигатели «Iveco Cursor», оборудованные турбокомпрессорными устройствами, подробнее о продаже Ивеко.

Поскольку установлен высокомощный и надежный двигатель, то к техническому обслуживанию придется прибегать не столько часто. Помимо этого, модель усовершенствована, что позволяет понизить уровень расхода топлива, модель самосвала отличается увеличенными параметрами вращающегося действия.

На грузовых самосвалах от «Iveco» установлены двигатели с мощностью 300 л. с. – 500 л. с., что отлично сказывается на экономности и показателях мощности, объем двигателя составляет 8 л, 13 л. На тумбе руля можно позволить себе переключать скоростные передачи. Управление базовой моделью происходит посредством новой автоматизированной трансмиссии «Euro Tronic». Переключательный тумблер трехрежимного типа позволяет управлять указанной трансмиссией.

Сзади расположен тормозной механизм – он может быть на барабанной или на дисковой основе, дисковые тормоза стоят спереди, барабанный метод торможения характерен для всех колес у полноприводных моделей.

Обзор «IVECO TRAKKER»
Колесное шасси – 6х4 и 8х4. Хочется отметить, что рамный каркас самосвала отличается высокой прочностью и надежностью.

Если говорить о площадочном шасси, то оно изготовлено из стальных элементов, толщиной 7 мм – 10 мм. Указанная модель подойдет для перевозки различных грузов по любым дорогам, она соответствует высоким стандартам. Подходит для езды по грунтовому, асфальтовому дорожному покрытию. Часто эту технику используют для транспортировки сыпучих грузов, стройматериалов.

Если подсоединить прицеп-бетоносмеситель, то можно перевезти и бетон. Отлично подойдет для обслуживания автодорог в зимнее время, а еще им можно транспортировать негабаритные, нестандартные грузы. Особой любовью пользуется модель «Iveco AMT 6539», которая очень хорошо продается.

К указанной спецтехнике можно добавить самосвальный прицеп, с показателем грузоподъемности равным 20 т. У модели - стальная платформа, объем которой равен 15 куб. м, укрывной порог, 12.8 куб. м ковшового типа.

Обогрев днища осуществляется выхлопными газами, автоматические запоры установлены на заднем борту. Опрокидывающее устройство функционирует при помощи гидравлики. Автоматические запоры функционируют лишь когда выполняется подъем платформы.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Новый Audi S4 с мощным силовым агрегатом Обзоры 2
Недавно на выставке, проходившей в одном из немецких городов, была показана модель обновленного спортивного автомобиля марки Audi S4. Новинка разрабатывалась с использование новой платформы. Из-за этого специалистам автопроизводителя удалось сделать седан S4 весом 1,63 тонны, а универсал S4 весом 1,...
Обзор Renault Koleos 2016 Обзоры 2
Каждый автопроизводитель старается удивить своих поклонников все новыми моделями, которые отличаются от предыдущих функционалом, набором определенный опций и просто обновлением дизайна, как кузова, так и салона автомобиля. Вот и компания Renault не собирается останавливаться и решило показать всем с...
Форд Карго: грузовик, проверенный временем Обзоры 2
Ford Cargo - не редкость на наших дорогах. За свой необычный, местами, футуристический внешний вид Карго называют "лунатиком", "марсианином". Его интересный дизайн, универсальность, неприхотливость заслужили признания отечественного дальнобоя. История Прототипом для Карго послужил Форд Транст...