Обзор «IVECO TRAKKER»

Это самосвал, который безупречно выполняет команды оператора. Справится с работой в различных климатических зонах, на любых дорогах, отличается надежностью в эксплуатации, широким спектром функциональных особенностей, улучшенным уровнем экономичности. Внутри установлены двигатели «Iveco Cursor», оборудованные турбокомпрессорными устройствами, подробнее о продаже Ивеко.

Поскольку установлен высокомощный и надежный двигатель, то к техническому обслуживанию придется прибегать не столько часто. Помимо этого, модель усовершенствована, что позволяет понизить уровень расхода топлива, модель самосвала отличается увеличенными параметрами вращающегося действия.

На грузовых самосвалах от «Iveco» установлены двигатели с мощностью 300 л. с. – 500 л. с., что отлично сказывается на экономности и показателях мощности, объем двигателя составляет 8 л, 13 л. На тумбе руля можно позволить себе переключать скоростные передачи. Управление базовой моделью происходит посредством новой автоматизированной трансмиссии «Euro Tronic». Переключательный тумблер трехрежимного типа позволяет управлять указанной трансмиссией.

Сзади расположен тормозной механизм – он может быть на барабанной или на дисковой основе, дисковые тормоза стоят спереди, барабанный метод торможения характерен для всех колес у полноприводных моделей.

Обзор «IVECO TRAKKER»
Колесное шасси – 6х4 и 8х4. Хочется отметить, что рамный каркас самосвала отличается высокой прочностью и надежностью.

Если говорить о площадочном шасси, то оно изготовлено из стальных элементов, толщиной 7 мм – 10 мм. Указанная модель подойдет для перевозки различных грузов по любым дорогам, она соответствует высоким стандартам. Подходит для езды по грунтовому, асфальтовому дорожному покрытию. Часто эту технику используют для транспортировки сыпучих грузов, стройматериалов.

Если подсоединить прицеп-бетоносмеситель, то можно перевезти и бетон. Отлично подойдет для обслуживания автодорог в зимнее время, а еще им можно транспортировать негабаритные, нестандартные грузы. Особой любовью пользуется модель «Iveco AMT 6539», которая очень хорошо продается.

К указанной спецтехнике можно добавить самосвальный прицеп, с показателем грузоподъемности равным 20 т. У модели - стальная платформа, объем которой равен 15 куб. м, укрывной порог, 12.8 куб. м ковшового типа.

Обогрев днища осуществляется выхлопными газами, автоматические запоры установлены на заднем борту. Опрокидывающее устройство функционирует при помощи гидравлики. Автоматические запоры функционируют лишь когда выполняется подъем платформы.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор обновленной Audi Q5 Обзоры 2
Появление в продаже обновленного варианта Audi Q5 еще только планируется, а многие любители данной марки уже делают попытки узнать какую-либо информацию об этом автомобиле. И, немецкие производители решили удовлетворить интерес фанатов и рассказали о обновленной версии. Сейчас мы проведем краткий об...
Форд Карго: грузовик, проверенный временем Обзоры 2
Ford Cargo - не редкость на наших дорогах. За свой необычный, местами, футуристический внешний вид Карго называют "лунатиком", "марсианином". Его интересный дизайн, универсальность, неприхотливость заслужили признания отечественного дальнобоя. История Прототипом для Карго послужил Форд Транст...
Обзор «Форд Фокус 2», с двигателем 1.8. Обзоры 2
Автомобиль представлен с бензиновым двигателем, оснащенным типичной системой газораспределительного механизма марки «DOHC», есть два распредвала. Установлено 16 клапанов. Невероятную надежность и неприхотливость двигателю придает цепь привода ГРМ. Любопытно, что такой же мотор установлен...