Секреты новинки Renault Fluence

Автомобили "Рено" всегда приковывали взгляды своим внешним видом и классикой внутреннего оформления. Но, создавая Fluence, дизайнеры и производители превзошли самих себя. В чем это проявилось, попробуем разобраться.

Внутреннее наполнение новинки

Сайт Auto.ria.ua один из первых рассказывает обо всех новинках, предоставляя пользователям возможность свободного высказывания мнений. Если рассматривать отзывы о Рено, то все автовладельцы отмечают комфорт и функциональность салона. Наличие регулируемых сидений с подогревом для водителя и пассажиров позволяет получить максимальное удовольствие от поездки. Отмечается и удобство весьма вместительного бардачка, который имеет довольно необычную форму.

Что касается отделки салона, то все материалы подобраны со вкусом, и смотрятся добротно. Сочетание пластика и мягких вставок в передних дверях смотрится весьма эффектно. Причем, никаких посторонних звуков при движении не слышится. С этим легко справляется и превосходная шумоизоляция. Комфорт и удобство продуманы во всех деталях: например, регулируемое водительское кресло позволяет сидящему легко доставать до всех кнопок управления, причем его движения ничем не будут скованы. Наличие удобных подлокотников гарантирует удобное размещение, причем, ваше тело не будет ощущать всех "прелестей" дальних поездок.

Вместимость салона рассчитана на четверых человек, которым совсем не будет тесно, даже рослым пассажирам. При сложенном заднем сидении, можно добиться увеличения вместимости багажника вдвое, при его начальных 530 литрах. Багажник оснастили удобными крючками для ковра, под которыми идеально прячутся домкрат и докатка.

Пламенное "сердце" под капотом

Новинку решено было комплектовать механикой, поскольку предыдущая версия "автомата" признана не такой пригодной к сегодняшним реалиям, о чем красноречиво свидетельствуют отзывы о Renault. Движок X-Tronic заводится с пол-оборота, при его 114 "лошадках". Разгон до первой сотки происходит за 11,9 секунд. Все управление полностью подчинено водителю, что привлекает к новинке не только "зрелых" потребителей, но и более молодое поколение.

Экономия топлива - всего-то 6-7 литров на сотню - приятно согревает. В условиях пробок расход немного возрастает - до 9 литров. Педали идеально выполняют все команды, а вариатор подарит идеальную тягу. Прекрасное сцепление с любым дорожным покрытием позволит подстроиться под любые дороги, а достаточно жесткая подвеска не допустит тряски.

Великолепное поведение автомобиль демонстрирует как в городе, так и за его пределами. Вместимость салона и багажника позволяет совершать дальние поездки большой компанией.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор обновленной Audi Q5 Обзоры 2
Появление в продаже обновленного варианта Audi Q5 еще только планируется, а многие любители данной марки уже делают попытки узнать какую-либо информацию об этом автомобиле. И, немецкие производители решили удовлетворить интерес фанатов и рассказали о обновленной версии. Сейчас мы проведем краткий об...
Обзор новой модели «Iveco Daily» Обзоры 2
Это малотоннажный автомобиль. Он сочетает в себе динамичность легкового автотранспорта с комфортом и грузоподъемностью грузовика. Модель грузового автомобиля, детально о которой можно узнать тут, может быть с пятью вариантами моторов. Грузовой автомобиль может быть с двумя разновидностями коробки пе...
Ощущение роскоши Acura Обзоры 2
В модельной линейке японского бренда Acura серия TL появилась еще в 1995 году. На сегодняшний день существует четыре поколения этой модели. Спортивный седан премиум-класса Acura TLX был представлен весной 2014-го на международном автошоу в Нью-Йорке. Продажи на территории Соединенных Штатов стартова...