Секреты новинки Renault Fluence

Автомобили "Рено" всегда приковывали взгляды своим внешним видом и классикой внутреннего оформления. Но, создавая Fluence, дизайнеры и производители превзошли самих себя. В чем это проявилось, попробуем разобраться.

Внутреннее наполнение новинки

Сайт Auto.ria.ua один из первых рассказывает обо всех новинках, предоставляя пользователям возможность свободного высказывания мнений. Если рассматривать отзывы о Рено, то все автовладельцы отмечают комфорт и функциональность салона. Наличие регулируемых сидений с подогревом для водителя и пассажиров позволяет получить максимальное удовольствие от поездки. Отмечается и удобство весьма вместительного бардачка, который имеет довольно необычную форму.

Что касается отделки салона, то все материалы подобраны со вкусом, и смотрятся добротно. Сочетание пластика и мягких вставок в передних дверях смотрится весьма эффектно. Причем, никаких посторонних звуков при движении не слышится. С этим легко справляется и превосходная шумоизоляция. Комфорт и удобство продуманы во всех деталях: например, регулируемое водительское кресло позволяет сидящему легко доставать до всех кнопок управления, причем его движения ничем не будут скованы. Наличие удобных подлокотников гарантирует удобное размещение, причем, ваше тело не будет ощущать всех "прелестей" дальних поездок.

Вместимость салона рассчитана на четверых человек, которым совсем не будет тесно, даже рослым пассажирам. При сложенном заднем сидении, можно добиться увеличения вместимости багажника вдвое, при его начальных 530 литрах. Багажник оснастили удобными крючками для ковра, под которыми идеально прячутся домкрат и докатка.

Пламенное "сердце" под капотом

Новинку решено было комплектовать механикой, поскольку предыдущая версия "автомата" признана не такой пригодной к сегодняшним реалиям, о чем красноречиво свидетельствуют отзывы о Renault. Движок X-Tronic заводится с пол-оборота, при его 114 "лошадках". Разгон до первой сотки происходит за 11,9 секунд. Все управление полностью подчинено водителю, что привлекает к новинке не только "зрелых" потребителей, но и более молодое поколение.

Экономия топлива - всего-то 6-7 литров на сотню - приятно согревает. В условиях пробок расход немного возрастает - до 9 литров. Педали идеально выполняют все команды, а вариатор подарит идеальную тягу. Прекрасное сцепление с любым дорожным покрытием позволит подстроиться под любые дороги, а достаточно жесткая подвеска не допустит тряски.

Великолепное поведение автомобиль демонстрирует как в городе, так и за его пределами. Вместимость салона и багажника позволяет совершать дальние поездки большой компанией.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Форд Карго: грузовик, проверенный временем Обзоры 2
Ford Cargo - не редкость на наших дорогах. За свой необычный, местами, футуристический внешний вид Карго называют "лунатиком", "марсианином". Его интересный дизайн, универсальность, неприхотливость заслужили признания отечественного дальнобоя. История Прототипом для Карго послужил Форд Транст...
Обзор Volkswagen Tiguan 2016 года Обзоры 2
Немецкий производитель автомобилей постоянно радует своих покупателей новыми моделями. И на каждом автосалоне они стараются выставить как можно лучшие варианты своего творения. Так, на автосалоне во Франкфурте был представлен новый volkswagen tiguan 2016. А в настоящий момент уже назначено и начало ...
Обзор Renault Kwid Обзоры 2
В мае текущего года в Индии был представлен новый автомобиль от компании Renault. Речь тут идет о модели Kwid. Кроме разработчиков из Франции, модель также помогали конструировать представители Японии, Кореи и Индии. О данном автомобиле хочется рассказать более подробнее, обратив внимание на каждую ...