Российский авторынок никак не приспособится к китайским брендам

Некоторые европейские автогиганты боятся покидать российский авторынок, уступив места на нём китайским производителям. На данном этапе всё складывается в пользу Поднебесной, однако, модели, продававшиеся в России последние три года, не были популярны среди автолюбителей. Дилеры упорно навязывали образцы китайского автопрома российским потребителям, умалчивая, о несоответствии цены к качеству машин.

В производстве автомобилей китайцы пока не преуспели, в отличие от других отраслей лёгкой и тяжелой промышленности, поэтому не стоит ожидать от них качественных и, главное, дешевых машин. Нынешний кризис и падение рубля отрезвят друзей из Китая, заставят взглянуть на поставляемые образцы другими глазами. Многие из них уже сейчас сворачивают деятельность и убегают на родину. В первых рядах находится многострадальный LuxGen, автомобиль из премиум класса. Так и не прижился он в России, продажи его всегда шли с большим натягом, а сейчас, в сентябре, и вовсе подошли к нулю. Объяснить это можно только тем, что дилеры завышали цену (1 200 000 руб.) на заведомо плохой автомобиль, что для премиум сегмента никак не годится.

Российский авторынок никак не приспособится к китайским брендам
Модель не экономичная, много ест бензина и оснащена ненужными опциями, к тому же, качество сборки оставляет желать лучшего. Большое количество недоработок и плохие технические характеристики ставят LuxGen на самое последнее место, после всех моделей этого класса.

Не понятно как собираются решать проблемы производители брендов Haima, BYD, Brilliance и JAC, ведь их продажи сократились настолько, что производители терпят убытки на российском рынке. Но даже в этом случае, маркетологи не понимают, что происходит и не собираются отказываться от маркировки «премиум». Эти, мягко говоря, не соответствующие современным стандартам, модели выставляются на продажу от 700 500 до 1 000 000 рублей. По техническим характеристикам напоминают старые Автовазовские образцы. Рядом с ними можно поставить и Changan Raeton, машина внешне симпатичная, но, разместившись внутри, возникают противоречивые чувства, уж очень всё топорно и грубо сработано.

Как планирует свою деятельность китайский автопром в России? Для него уже наступил момент истины, завоевать российского покупателя не так просто. Наши автолюбители могут отличить машину премиум класса от всего остального, ведь в последнее время солидные европейские компании научили их правильно делать выбор.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Компания Porsche заявила о том, что новый кроссовер Макан может обойти Кайен Новости автопроизводителей
Сегодня генеральный директор компании Порше официально заявил о том, что планирует запустить новый кроссовер, который может обойти легендарный Кайен по количеству продаж и стать самым продаваемым автомобилем в Соединённых Штатах Америки.  Новая моделькроссовера уже с 2015 года находится в полн...
«Макларен» бесплатно сделает модель MP4-12С похожей на 650S Новости автопроизводителей
Руководство марки McLaren Automotive заявило о прекращении производства суперкара MP4-12C, с целью полностью сосредоточиться на выпуске нового авто – 650S. При этом покупателям MP4-12C будут предлагать бесплатные технические доработки, которые позволят приблизить машину к 650S. В перечень дор...
Корпорация Renault выводит на индийский рынок доступный автомобиль Новости автопроизводителей
Французский гигант автомобилестроения Renault рассчитывает добиться успеха там, где его партнер по альянсу Nissan успел уже потерпел неудачу со своим брендом Datsun. Renault представил в Индии доступный по цене новейший высокотехничный хэтчбек, что должен будет прервать доминирование  региональ...