Российский авторынок никак не приспособится к китайским брендам

Некоторые европейские автогиганты боятся покидать российский авторынок, уступив места на нём китайским производителям. На данном этапе всё складывается в пользу Поднебесной, однако, модели, продававшиеся в России последние три года, не были популярны среди автолюбителей. Дилеры упорно навязывали образцы китайского автопрома российским потребителям, умалчивая, о несоответствии цены к качеству машин.

В производстве автомобилей китайцы пока не преуспели, в отличие от других отраслей лёгкой и тяжелой промышленности, поэтому не стоит ожидать от них качественных и, главное, дешевых машин. Нынешний кризис и падение рубля отрезвят друзей из Китая, заставят взглянуть на поставляемые образцы другими глазами. Многие из них уже сейчас сворачивают деятельность и убегают на родину. В первых рядах находится многострадальный LuxGen, автомобиль из премиум класса. Так и не прижился он в России, продажи его всегда шли с большим натягом, а сейчас, в сентябре, и вовсе подошли к нулю. Объяснить это можно только тем, что дилеры завышали цену (1 200 000 руб.) на заведомо плохой автомобиль, что для премиум сегмента никак не годится.

Российский авторынок никак не приспособится к китайским брендам
Модель не экономичная, много ест бензина и оснащена ненужными опциями, к тому же, качество сборки оставляет желать лучшего. Большое количество недоработок и плохие технические характеристики ставят LuxGen на самое последнее место, после всех моделей этого класса.

Не понятно как собираются решать проблемы производители брендов Haima, BYD, Brilliance и JAC, ведь их продажи сократились настолько, что производители терпят убытки на российском рынке. Но даже в этом случае, маркетологи не понимают, что происходит и не собираются отказываться от маркировки «премиум». Эти, мягко говоря, не соответствующие современным стандартам, модели выставляются на продажу от 700 500 до 1 000 000 рублей. По техническим характеристикам напоминают старые Автовазовские образцы. Рядом с ними можно поставить и Changan Raeton, машина внешне симпатичная, но, разместившись внутри, возникают противоречивые чувства, уж очень всё топорно и грубо сработано.

Как планирует свою деятельность китайский автопром в России? Для него уже наступил момент истины, завоевать российского покупателя не так просто. Наши автолюбители могут отличить машину премиум класса от всего остального, ведь в последнее время солидные европейские компании научили их правильно делать выбор.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Компания Мерседес намекает на разработку нового кроссовера купе Новости автопроизводителей
Сегодня генеральный директор компании Дитер Цетше решил намекнуть прессе о разработке нового кроссовера Мерседес. Согласно предоставленному экспериментальному эскизу, это будет кроссовер купе. Этот эскиз Цетше предоставил многим инвесторам на ежегодном собрании акционеров, которые проходит на террит...
В линейке Opel Astra появится кроссовер Новости автопроизводителей
Представители Opel подтвердили информацию, что модель Astra в 2015 году ожидает обновление. При этом автопроизводитель отмечает, что линейка автомобилей Astra пополнится кроссовером или универсалом повышенной проходимости. Если провести аналогию с модельной линейкой Insignia, то можно предположит...
Audi сделает внедорожный ТТ Новости автопроизводителей
Никто не спорит, что быстрая, маневренная модель ТТ давно стала легендой в Европе. И, похоже, немцы решили добавить немного внедорожных качеств своему шедевру.Audi планирует привезти на московский автосалон новый паркетник ТТ. Возможно, это станет настоящей бомбой, ведь небольшие городские внедорожн...