Российский авторынок никак не приспособится к китайским брендам

Некоторые европейские автогиганты боятся покидать российский авторынок, уступив места на нём китайским производителям. На данном этапе всё складывается в пользу Поднебесной, однако, модели, продававшиеся в России последние три года, не были популярны среди автолюбителей. Дилеры упорно навязывали образцы китайского автопрома российским потребителям, умалчивая, о несоответствии цены к качеству машин.

В производстве автомобилей китайцы пока не преуспели, в отличие от других отраслей лёгкой и тяжелой промышленности, поэтому не стоит ожидать от них качественных и, главное, дешевых машин. Нынешний кризис и падение рубля отрезвят друзей из Китая, заставят взглянуть на поставляемые образцы другими глазами. Многие из них уже сейчас сворачивают деятельность и убегают на родину. В первых рядах находится многострадальный LuxGen, автомобиль из премиум класса. Так и не прижился он в России, продажи его всегда шли с большим натягом, а сейчас, в сентябре, и вовсе подошли к нулю. Объяснить это можно только тем, что дилеры завышали цену (1 200 000 руб.) на заведомо плохой автомобиль, что для премиум сегмента никак не годится.

Российский авторынок никак не приспособится к китайским брендам
Модель не экономичная, много ест бензина и оснащена ненужными опциями, к тому же, качество сборки оставляет желать лучшего. Большое количество недоработок и плохие технические характеристики ставят LuxGen на самое последнее место, после всех моделей этого класса.

Не понятно как собираются решать проблемы производители брендов Haima, BYD, Brilliance и JAC, ведь их продажи сократились настолько, что производители терпят убытки на российском рынке. Но даже в этом случае, маркетологи не понимают, что происходит и не собираются отказываться от маркировки «премиум». Эти, мягко говоря, не соответствующие современным стандартам, модели выставляются на продажу от 700 500 до 1 000 000 рублей. По техническим характеристикам напоминают старые Автовазовские образцы. Рядом с ними можно поставить и Changan Raeton, машина внешне симпатичная, но, разместившись внутри, возникают противоречивые чувства, уж очень всё топорно и грубо сработано.

Как планирует свою деятельность китайский автопром в России? Для него уже наступил момент истины, завоевать российского покупателя не так просто. Наши автолюбители могут отличить машину премиум класса от всего остального, ведь в последнее время солидные европейские компании научили их правильно делать выбор.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Новые данные о Audi RS 7 Sportback Новости автопроизводителей
Спортивный автомобиль может быть практичным, это хочет в очередной раз доказать Audi RS 7 Sportback. Премьера этого автомобиля состоится в Москве, через несколько месяцев. Несмотря на это, немцы обнародовали некоторые технические характеристики новинки ещё задорого до премьеры. Автомобильные эксперт...
Тайваньский производитель Luxgen прекращает российские продажи кроссоверов Новости автопроизводителей
Тайваньский Luxgen 7 в ближайшее время продаваться в России не будет. Производитель Luxgen сокращает своих сотрудников в российском отделении компании. Причина сворачивания работы – слабый спрос на тайваньские кроссоверы SUV со стороны российских клиентов. Российские продажи тайваньской новинк...
MINI опубликовала рублевые цены на обновленные модели Paceman, Countryman Новости автопроизводителей
Отделение MINI RU представило рублевый прайс на модернизированные модели Paceman, Countryman. Заявленная цена компактных «британцев» в базовой конфигурации оснащения 1 199 847 рублей и 1 148 926 рублей соответственно. Следует отметить, что это на 98 482 руб. дороже старших моделей, котор...