Российский авторынок никак не приспособится к китайским брендам

Некоторые европейские автогиганты боятся покидать российский авторынок, уступив места на нём китайским производителям. На данном этапе всё складывается в пользу Поднебесной, однако, модели, продававшиеся в России последние три года, не были популярны среди автолюбителей. Дилеры упорно навязывали образцы китайского автопрома российским потребителям, умалчивая, о несоответствии цены к качеству машин.

В производстве автомобилей китайцы пока не преуспели, в отличие от других отраслей лёгкой и тяжелой промышленности, поэтому не стоит ожидать от них качественных и, главное, дешевых машин. Нынешний кризис и падение рубля отрезвят друзей из Китая, заставят взглянуть на поставляемые образцы другими глазами. Многие из них уже сейчас сворачивают деятельность и убегают на родину. В первых рядах находится многострадальный LuxGen, автомобиль из премиум класса. Так и не прижился он в России, продажи его всегда шли с большим натягом, а сейчас, в сентябре, и вовсе подошли к нулю. Объяснить это можно только тем, что дилеры завышали цену (1 200 000 руб.) на заведомо плохой автомобиль, что для премиум сегмента никак не годится.

Российский авторынок никак не приспособится к китайским брендам
Модель не экономичная, много ест бензина и оснащена ненужными опциями, к тому же, качество сборки оставляет желать лучшего. Большое количество недоработок и плохие технические характеристики ставят LuxGen на самое последнее место, после всех моделей этого класса.

Не понятно как собираются решать проблемы производители брендов Haima, BYD, Brilliance и JAC, ведь их продажи сократились настолько, что производители терпят убытки на российском рынке. Но даже в этом случае, маркетологи не понимают, что происходит и не собираются отказываться от маркировки «премиум». Эти, мягко говоря, не соответствующие современным стандартам, модели выставляются на продажу от 700 500 до 1 000 000 рублей. По техническим характеристикам напоминают старые Автовазовские образцы. Рядом с ними можно поставить и Changan Raeton, машина внешне симпатичная, но, разместившись внутри, возникают противоречивые чувства, уж очень всё топорно и грубо сработано.

Как планирует свою деятельность китайский автопром в России? Для него уже наступил момент истины, завоевать российского покупателя не так просто. Наши автолюбители могут отличить машину премиум класса от всего остального, ведь в последнее время солидные европейские компании научили их правильно делать выбор.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Компания Volvo планирует вложить более 500 миллионов долларов в строительство нового сборочного завода на территории США Новости автопроизводителей
Сегодня представители компании Volvo заявили о намерении потратить 500 миллионов долларов, на строительство своего первого сборочного завода на территории Соединённых Штатов Америки. Представители компании уже ведут переговоры со многими штатами США и уже к концу недели смогут огласить конкретное ме...
General Motors проводит отзыв 2,6 млн. машин Новости автопроизводителей
Концерн General Motors заявил о 5-ти новых акциях сервисного обслуживания, которые затрагивают как минимум 10 моделей и 2,6 млн. машин. Под данную кампанию попадут Chevrolet Malibu (2005-2011 годы выпуска), Malibu Maxx (2005-2008 годы), линейка Pontiac G6 (2006-2009 годы), а также седаны Saturn Aur...
Лада Приора скоро получит больше мощности. Новости автопроизводителей
Вазовский партнер Супер Авто по заявке ВАЗа продолжит сборку небольших партий Приоры с новыми моторами на 123 лошади при 1800 кубиках объема. Цена таких Лад будет дороже 400 тысяч. Этот Вазовский автомобиль станет самым мощным из всех серийных Лад. Новый приоровский ДВС 21128 прошел полный цикл испы...