Низкий рейтинг Форда

Форд был в низком рейтинге по экономии топлива, по ряду в 2013 и 2014 модельного года транспортных автомобильных средств, а именно его гибридов. И это может заставить автопроизводителя США переосмыслить некоторые вопросы из своей маркетинговой стратегии.

Форд провел большую часть года, проталкивая свои улучшения топливной эффективности, что его Fusion Hybrid получает «почти вдвое» лучшую топливную эффективность среднестатистического автомобиля (после пересчета, на 75 процентов лучше), утверждая, что Fiesta является наиболее экономичным автомобилем не гибридом, в США (на самом деле Mitsubishi Mirage). C-Max Hybrid получил более высокую экономичность по топливу, чем Toyota Prius V.

«Мы будем продолжать работать, чтобы выделить наши автомобили и атрибуты в нашей рекламе и маркетинге, которые включают экономию и технологии по меньшему расходу топлива, такие как EcoBoost и гибриды».

Понижение рейтингов оказали плохое влияние на продажи, и мы можем найти доказательства в цифрах.

До этого изменения было объявлено, в августе 2013 г., Форд был последователен и продавал более 2000 - и иногда более 3000 штук - C-Max гибридов в месяц.

Низкий рейтинг Форда
В сентябре эта цифра снизилась до 1424, затем в 1438 в октябре. Это количество не поднялось обратно выше 2000 штук до мая 2014 года. Вторая корректировка расхода литров на км, была объявлена в июне.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Mercedes-Benz E-класса навестил салон Carlsson Новости автопроизводителей
Тюнеры из салона Carlsson, известные неординарными и оригинальными проектами, предложили пакет опций для рестайлингового E-класса от Mercedes. Программа салона Carlsson предусматривает доработку экстерьера и интерьера, а также модернизацию агрегатов и узлов автомобиля. Спортивную внешность автомоб...
GM отзовет 2,6 млн. машин из-за неисправного замка зажигания Новости автопроизводителей
Популярному изданию «Мотор» стало известно, что концерном General Motors было объявлено о начале расширенной и масштабной сервисной кампании, которая появилась вследствие дефекта замка зажигания. Под эту сервисную кампанию попадут более миллиона автомобилей концерна. Порядка 864 тысяч ав...
Lincoln собирается создать новый флагман Новости автопроизводителей
Компания Lincoln, которая является премиальным подразделением концерна Ford, собирается увеличить количество продаваемых автомобилей за счет создания совершенно новой модели. Между тем, американцы намерены поступить по-другому, нежели их европейские коллеги, которые создали относительно недорогой ко...