Форд был в низком рейтинге по экономии топлива, по ряду в 2013 и 2014 модельного года транспортных автомобильных средств, а именно его гибридов. И это может заставить автопроизводителя США переосмыслить некоторые вопросы из своей маркетинговой стратегии.
Форд провел большую часть года, проталкивая свои улучшения топливной эффективности, что его Fusion Hybrid получает «почти вдвое» лучшую топливную эффективность среднестатистического автомобиля (после пересчета, на 75 процентов лучше), утверждая, что Fiesta является наиболее экономичным автомобилем не гибридом, в США (на самом деле Mitsubishi Mirage). C-Max Hybrid получил более высокую экономичность по топливу, чем Toyota Prius V.
«Мы будем продолжать работать, чтобы выделить наши автомобили и атрибуты в нашей рекламе и маркетинге, которые включают экономию и технологии по меньшему расходу топлива, такие как EcoBoost и гибриды».
Понижение рейтингов оказали плохое влияние на продажи, и мы можем найти доказательства в цифрах.
До этого изменения было объявлено, в августе 2013 г., Форд был последователен и продавал более 2000 - и иногда более 3000 штук - C-Max гибридов в месяц.

|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.