Планы Renault в Китае

Renault SA, французский многонациональный изготовитель транспортных средств, основан в 1899 году. Компания производит целый ряд легковых автомобилей и фургонов, и в прошлом: грузовые автомобили, тракторы, танки, автобусы. В 2011 году Renault был третьим крупнейшим европейским автопроизводителем, после Volkswagen Group и PSA, и девятым крупнейшим производителем в мире.

Renault планирует быстрое производство и наращивание объемов в Китае. Renault планирует добавить больше китайских производственных мощностей для своего нового совместного предприятия с Dongfeng Motor Group, начало производства начнется в 2016 году.

Renault в настоящее время строит свой первый китайский завод по производству до 150 тысяч автомобилей в год. Компания стремится увеличить свой потенциал в стране в целых четыре раза. Об этом сообщил главный финансовый директор Доминик Thormann.

«План состоит в том, чтобы расширить наши возможности для потенциально покупателя, достичь производства более 500 или даже 600 тысяч единиц, если мы преодолеем соответствующие барьеры в ближайшие несколько лет», - сказал Thormann на конференции в Париже, во вторник, 8 июля 2014 года.

Renault начнет производство большого кроссовера на заводе в городе Ухань в начале 2016 года.

Планы Renault в Китае
Renault и Dongfeng выиграл у китайцев тендер в декабре, и начинает производство стоимостью в $ 1,3млрд. Совместное предприятие планирует - продовать локально-собранные модели Renault на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Nissan, который является держателем 43,4 процентов пакета акций Renault, стал самым прибыльным партнером Dongfeng в течение десятилетия после того, как их предприятие было создано.

Таким образом, Renault будет иметь свой собственный завод на новой для себя территории и огромным рынком сбыта готовой продукции, ассортимент которой, в дальнейшем, будет только увеличиваться.

Строительство сборочного завода Renault потребует колоссальных капиталовложений, но рынок сбыта в самой густонаселенной стране мира принесет компании значительную выгоду.

Это серьезный шаг в истории Renault, на который решилось руководство компании. Китайский рынок является лакомым куском для многих компаний с мировым именем, производящих автомобили различного класса и стоимости.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Новый президент для АвтоВАЗа — это шанс на последовательный выход из глубокой ямы Новости автопроизводителей
Президент современного российского «АвтоВАЗ», а именно Бу Андерссон думает и конечно же считает, что сегодняшние выпускаемые автомобили под брендом «Lada», точно станут новой, качественной «иконой качества». Российская автомобильная компания дополнительно готова п...
Суперкар McLaren 650S приготовили к гонкам на выносливость Новости автопроизводителей
Марка McLaren презентовала на открывшемся 27 июня шоу в Гудвуде гоночную вариацию 650S. Новинка разработана для участия во всех заездах GT3, не исключая чемпионат FIA GT и гонки на выносливость Ле-Ман. Обновленный суперкар заменит соответствующую модификацию автомобиля MP4-12C, которая за 2 года за...
Компания Форд намерена наладить экспорт из Индии, благодаря новому заводу Новости автопроизводителей
Компания Форд потратила более одного миллиарда американских долларом на постройку нового автомобильного завода в Индии. Основной целью компании является скорейшие продажи местной продукции за границу. Благодаря компании Форд, Индия станет самой крупной страной в мире по экспорту автомобилей. Отсюда...