Планы Renault в Китае

Renault SA, французский многонациональный изготовитель транспортных средств, основан в 1899 году. Компания производит целый ряд легковых автомобилей и фургонов, и в прошлом: грузовые автомобили, тракторы, танки, автобусы. В 2011 году Renault был третьим крупнейшим европейским автопроизводителем, после Volkswagen Group и PSA, и девятым крупнейшим производителем в мире.

Renault планирует быстрое производство и наращивание объемов в Китае. Renault планирует добавить больше китайских производственных мощностей для своего нового совместного предприятия с Dongfeng Motor Group, начало производства начнется в 2016 году.

Renault в настоящее время строит свой первый китайский завод по производству до 150 тысяч автомобилей в год. Компания стремится увеличить свой потенциал в стране в целых четыре раза. Об этом сообщил главный финансовый директор Доминик Thormann.

«План состоит в том, чтобы расширить наши возможности для потенциально покупателя, достичь производства более 500 или даже 600 тысяч единиц, если мы преодолеем соответствующие барьеры в ближайшие несколько лет», - сказал Thormann на конференции в Париже, во вторник, 8 июля 2014 года.

Renault начнет производство большого кроссовера на заводе в городе Ухань в начале 2016 года.

Планы Renault в Китае
Renault и Dongfeng выиграл у китайцев тендер в декабре, и начинает производство стоимостью в $ 1,3млрд. Совместное предприятие планирует - продовать локально-собранные модели Renault на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Nissan, который является держателем 43,4 процентов пакета акций Renault, стал самым прибыльным партнером Dongfeng в течение десятилетия после того, как их предприятие было создано.

Таким образом, Renault будет иметь свой собственный завод на новой для себя территории и огромным рынком сбыта готовой продукции, ассортимент которой, в дальнейшем, будет только увеличиваться.

Строительство сборочного завода Renault потребует колоссальных капиталовложений, но рынок сбыта в самой густонаселенной стране мира принесет компании значительную выгоду.

Это серьезный шаг в истории Renault, на который решилось руководство компании. Китайский рынок является лакомым куском для многих компаний с мировым именем, производящих автомобили различного класса и стоимости.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
До осени будет собрано 300 автомобилей Лада Веста Новости автопроизводителей
На ИжАвто полным ходом началась и идет сборка первой опытной партии Lada Vesta из 300 машин, уже собрано под сотню этих инновационных отечественных седанов. Об этом стало известно со слов главного администратора Ижевского завода М. Рябова. Сборка пилотной серии новых Вест позволит обучить рабочих и ...
Porsche собирается выпустить Cayenne в кузове купе Новости автопроизводителей
Porsche собирается увеличить количество модификаций в модельной линейки Cayenne за счет выпуска модели с купеобразным кузовом. Подобная версия Cayenne будет конкурентом таким известным моделям как BMW X6 и Mercedes-Benz SUV в кузове купе. Новая модификация кроссовера скорей всего появится в 2018 го...
Skoda объявила российские цены на лифтбек Rapid Новости автопроизводителей
9 апреля компания Skoda организовала знакомство российской публики с лифтбэком Rapid. Одновременно были опубликованы цены нового автомобиля. Начальная цена - 479 000 руб. Самая "упакованная" версия новинки (Elegance) доступна за 639 000 рублей. Rapid с такой стоимостью базовой комплектации проигрыва...