Появились первые официальные эскизы Шкода Фабия.

По этим изображениям, которые уже можно найти в сети, хорошо заметно, что автомобиль отныне выглядит более динамично. Согласно информации производителя, третье поколение стало шире на 90 мм, а также немного ниже.

Однако подобные сведенья трудно назвать сенсацией, поскольку автомобильным папарацци удалось сделать снимки данной модели еще в конце мая, когда она проходила тест-драйв на дорогах Чехии. Так что основные тенденции стали заметны уже тогда.

В глаза бросились сразу несколько характерных элементов:

  1. Широкая радиаторная решетка.
  2. Интегрированный спойлер в задней части.
  3. Видоизмененное боковое остекление.

Фары третьего поколения напомнили те, которые использовались при создании последней версии Шкода Фабия. Зато относительно его технических характеристик пока сохраняется неясность. Ранее высказывалось мнение, что в за основу будет взята модифицированная платформа PQ, что позволит чешскому автоконцерну несколько сократить производственные расходы.

Нет информации и о силовых агрегатах, которыми будет комплектоваться третье поколение Фабии. Почти наверняка в линейке будут представлены как бензиновые, так и дизельные моторы. Однако сказать с точностью, какой будет их мощность, пока невозможно.

Так что остается ждать официальной презентации, которая намечена на осень. Она должна состояться на Парижском автосалоне, который традиционно проходит в первых числах октября. Тем временем стоит освежить в памяти, что представляет собой второе поколение данной модели.

Идеальный городской автомобиль

У Фабии есть все, чтобы претендовать на этот громкий титул:

  • маневренность;
  • низкий расход топлива;
  • компактность;
  • высокий уровень безопасности.

Стильный вид данной модели рождается благодаря сочетанию уверенной горизонтальной линии бампера с темными передними стойками и выразительной головной оптикой. В результате удалось добиться того, чтобы внешний облик получился одновременно роскошным и сдержанно-агрессивным.

Салон этого автомобиля нацелен на достижение максимального уровня комфорта. Его обеспечивает бортовой компьютер, а также приятная голубая подсветка. Все органы управления сгруппированы таким образом, чтобы водитель мог полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, внося все необходимые коррективы буквально одним движением руки. Так, кнопки, отвечающие за переключение аудиосистемы, вынесены непосредственно на рулевое колесо. Чтобы вещи, которые могут потребоваться в пути, всегда были под рукой, в салоне автомобиля расположены десятки отсеков различного размера и конфигурации.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Лада Калина Sport – куча штампованного железа с минимальным апгрейдом за полмиллиона рублей Новинки
В РФ стартовали продажи отечественного «бестселлера» Лада Калина Sport, с конвейера сошли первые сто автомобилей. Заявленная цена российского «чуда», непонятно почему получившее приставку Sport, – от 488 397 руб., а если добавить «за коврики», «за цвет...
Новое поколение Volkswagen Tiguan покажет в Париже Новинки
Несмотря на то что Volkswagen Tiguan, присутствует на рынке около семи лет, этот автомобиль не потерял своей актуальности. Tiguan по-прежнему отличный кроссовер, по привлекательной цене. Но, несмотря на это пришло время обновить бестселлер. Ходят слухи, что немецкий концерн ещё до конца года продемо...
Новый Ford Kuga Новинки
Ford Kuga выпускается уже чуть больше пяти лет, с 2008 года и честно сказать он не вызвал желаемого отклика у российских автовладельцев, и продажи в России были незначительными. Тогда производители в 2013 году решили обновить Ford Kuga в надежде, что изменения оценят по достоинству. Презентация обно...