Появились первые официальные эскизы Шкода Фабия.

По этим изображениям, которые уже можно найти в сети, хорошо заметно, что автомобиль отныне выглядит более динамично. Согласно информации производителя, третье поколение стало шире на 90 мм, а также немного ниже.

Однако подобные сведенья трудно назвать сенсацией, поскольку автомобильным папарацци удалось сделать снимки данной модели еще в конце мая, когда она проходила тест-драйв на дорогах Чехии. Так что основные тенденции стали заметны уже тогда.

В глаза бросились сразу несколько характерных элементов:

  1. Широкая радиаторная решетка.
  2. Интегрированный спойлер в задней части.
  3. Видоизмененное боковое остекление.

Фары третьего поколения напомнили те, которые использовались при создании последней версии Шкода Фабия. Зато относительно его технических характеристик пока сохраняется неясность. Ранее высказывалось мнение, что в за основу будет взята модифицированная платформа PQ, что позволит чешскому автоконцерну несколько сократить производственные расходы.

Нет информации и о силовых агрегатах, которыми будет комплектоваться третье поколение Фабии. Почти наверняка в линейке будут представлены как бензиновые, так и дизельные моторы. Однако сказать с точностью, какой будет их мощность, пока невозможно.

Так что остается ждать официальной презентации, которая намечена на осень. Она должна состояться на Парижском автосалоне, который традиционно проходит в первых числах октября. Тем временем стоит освежить в памяти, что представляет собой второе поколение данной модели.

Идеальный городской автомобиль

У Фабии есть все, чтобы претендовать на этот громкий титул:

  • маневренность;
  • низкий расход топлива;
  • компактность;
  • высокий уровень безопасности.

Стильный вид данной модели рождается благодаря сочетанию уверенной горизонтальной линии бампера с темными передними стойками и выразительной головной оптикой. В результате удалось добиться того, чтобы внешний облик получился одновременно роскошным и сдержанно-агрессивным.

Салон этого автомобиля нацелен на достижение максимального уровня комфорта. Его обеспечивает бортовой компьютер, а также приятная голубая подсветка. Все органы управления сгруппированы таким образом, чтобы водитель мог полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, внося все необходимые коррективы буквально одним движением руки. Так, кнопки, отвечающие за переключение аудиосистемы, вынесены непосредственно на рулевое колесо. Чтобы вещи, которые могут потребоваться в пути, всегда были под рукой, в салоне автомобиля расположены десятки отсеков различного размера и конфигурации.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Новый Nemesis от Trion Supercars: миф или реальность? Новинки
Молодая, малоизвестная автомобильная компания Trion Supercars из Калифорнии собирается разработать и выпустить ультрароскошный, престижный автомобиль с мощностью в 2000 л.с. Автомобиль назвали – Nemesis, и он может стать следующим американским суперкаром, который разработан под водителя. Если...
Шведы выводят на отечественный рынок новый Volvo XC90 Новинки
Вскоре в российских салонах появится новый шведский Volvo XC90, бензиновый мотор, которого выдает 320 лошадей, а дизельная модификация внедорожника выдает 225 лошадей. В качестве трансмиссии шведская новинка получила восьмидиапазонный автомат. Первые модели XC90 с мотором TwinEngine поступят к клиен...
Новый вариант спорткара от компании Ford Новинки
Компания под названием Ford представила тизер новейшего неизвестного спорткара. Обнародовать новинку собираются 17 ноября. Согласно неофициальной информации, в видеоролике находится Mustang варианта GT350. Публичная премьера Mustang GT350 запланирована на мотор-шоу в штатовском Лос-Анджелесе в завер...