Появились первые официальные эскизы Шкода Фабия.

По этим изображениям, которые уже можно найти в сети, хорошо заметно, что автомобиль отныне выглядит более динамично. Согласно информации производителя, третье поколение стало шире на 90 мм, а также немного ниже.

Однако подобные сведенья трудно назвать сенсацией, поскольку автомобильным папарацци удалось сделать снимки данной модели еще в конце мая, когда она проходила тест-драйв на дорогах Чехии. Так что основные тенденции стали заметны уже тогда.

В глаза бросились сразу несколько характерных элементов:

  1. Широкая радиаторная решетка.
  2. Интегрированный спойлер в задней части.
  3. Видоизмененное боковое остекление.

Фары третьего поколения напомнили те, которые использовались при создании последней версии Шкода Фабия. Зато относительно его технических характеристик пока сохраняется неясность. Ранее высказывалось мнение, что в за основу будет взята модифицированная платформа PQ, что позволит чешскому автоконцерну несколько сократить производственные расходы.

Нет информации и о силовых агрегатах, которыми будет комплектоваться третье поколение Фабии. Почти наверняка в линейке будут представлены как бензиновые, так и дизельные моторы. Однако сказать с точностью, какой будет их мощность, пока невозможно.

Так что остается ждать официальной презентации, которая намечена на осень. Она должна состояться на Парижском автосалоне, который традиционно проходит в первых числах октября. Тем временем стоит освежить в памяти, что представляет собой второе поколение данной модели.

Идеальный городской автомобиль

У Фабии есть все, чтобы претендовать на этот громкий титул:

  • маневренность;
  • низкий расход топлива;
  • компактность;
  • высокий уровень безопасности.

Стильный вид данной модели рождается благодаря сочетанию уверенной горизонтальной линии бампера с темными передними стойками и выразительной головной оптикой. В результате удалось добиться того, чтобы внешний облик получился одновременно роскошным и сдержанно-агрессивным.

Салон этого автомобиля нацелен на достижение максимального уровня комфорта. Его обеспечивает бортовой компьютер, а также приятная голубая подсветка. Все органы управления сгруппированы таким образом, чтобы водитель мог полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, внося все необходимые коррективы буквально одним движением руки. Так, кнопки, отвечающие за переключение аудиосистемы, вынесены непосредственно на рулевое колесо. Чтобы вещи, которые могут потребоваться в пути, всегда были под рукой, в салоне автомобиля расположены десятки отсеков различного размера и конфигурации.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Peugeot представила 308-ю с 500 лошадьми Новинки
Гибридная версия 308 будет одной из главных достопримечательностей Peugeot на авто салоне, открывающийся 22 апреля в Шанхае. Автомобиль основан на спорт модификации 308 R, представленной два года назад во Франкфурте, но располагает довольно впечатляющей мощностью. Под капотом 308 R Hybrid находится ...
Немцы представили новый Volkswagen Caddy Новинки
Этими днями состоялась премьера обновленной версии Volkswagen Caddy. Новинка довольно таки успешно пережила рестайлинг. Стоит отметить, что по внешнему виду автомобиль напоминает представителя последней генерации Golf. Среди внешних изменений следует обратить внимание на новые бампера, радиаторную р...
Компания Toyota совместно с BMW решила разработать достойного приемника Supra Новинки
Сегодня компания Toyotaсделал официальное заявление о том, что они ведут совместную разработку нового спорткара с BMW. Как заявляет Карл Шлих – вице-президент компании Toyota, новая модель будет на ступень ниже, чем GT-86. Автомобиль увидит дорожное покрытие уже в середине 2017 года.  Ес...