Обновленный Пежо 508 2015 модельного года

Сегодня подверглись существенному обновлению седан и универсал модели Peugeot 508. Прежде всего, изменения коснулись деталей внешнего вида и подкреплено доработанными силовыми установками и серьезным улучшением эргономики автосалона. Видоизмененная решетка с установленной эмблемой производителя появилась на автомобиле, а также светодиодные фары с встроенными ходовыми огнями, обладают новой формой гибридного универсала модели 508 RXH. Остальные детали кузова передний капот, задний бампер и сигнальные фонари так же были переработаны.

Peugeot 508 обзавелся V 1,6-литровым мотором марки ТНР выдающий 165 единиц мощности, вместо устаревшего силового агрегата ТНР 156 соответствующего объема. Новый двигатель превосходно сотрудничают с шестиступенчатой «механикой» или коробкой "автомат». Он немного мощнее выбрасывает меньше вредных выбросов в атмосферу и соответствует жесткому экологическому европейскому стандарту Евро 6.

Что касается дизельной установки BlueHDi V 2,0 литра генерирующая всего 150 единиц мощности, агрегируется шестиступенчатой "механикой". На 1 километр пути вредные выбросы СО2 составляют каких-то 105 грамм, как у седана и SW. Компания не приводит фактический расход топлива.

Обновленный Пежо 508 2015 модельного года
Производитель может устанавливать, еще один дизельный V-2 литровый агрегат BlueHDi генерирует 180 л/с, взаимодействует с шестиступенчатым «автоматом» с обозначением EAT6, который выбрасывает 111 г СО2 на километр.

Автомобиль комплектуется гибридной силовой установкой состоящая из дизеля HDi 2-литра выдает только 163 л.с.тяговые усилия передаются на заднюю ось электромотором мощностью 37 лошадиных сил. Конструкторы предусмотрительно предложили 4 варианта работы автомобильной трансмиссии: ZEV, 4WD, Спорт и Auto. При смешанном режиме передвижения расход топлива соответствует 3 литрам 300 грамм/100 км.

Салон Пежо 508 существенно обновился. Центральная консоль лишилась ненужных лишних кнопок управления на сенсорный семи дюймовый экран. Проекционный дисплей расположился на новой приборной панели.

Современный Пежо 508 имеет довольно внушительный список оснащения, кроме этого обладает акустикой JBL, 4-зонным климат-контроль, запуск мотора без ключа, стояночный тормоз – электронный, передовую систему позволяющая получать информацию о слепых зонах и наличие камеры заднего обзора для комфортной парковки машины. При помощи программного приложения Peugeot Connect, которое существенно помогает водителю в поиске необходимой информации в пути.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Peugeot привез в Женеву новую версию автомодели Partner Новинки
Французы привезли на международный автосалон в Швейцарии модернизированный малогабаритный грузо-фургон Partner и его пассажирскую версию - Tepee. Модельный ряд Partner получил расширенную агрегатную линию и перерисованный, в новом стиле компании «передок». Экстерьер Partner выделяется но...
Новый кроссовер Honda от китайского подразделения Новинки
Несколько китайских подразделений автомобильной марки Honda, известных под названиями Dongfeng Honda Automobile и Guangqi Honda Automobile, предоставили прототип в кузове кроссовера. Прототип нового кроссовера предназначается для реализации под китайский рынок.Пока, что не сообщается ни название, ни...
Lexus показал соперника BMW Новинки
В Детройде на автосалоне Lexus представил настроенную версию автомобиля GS. Он приобрел индекс F. Японский седан оснащен атмосферным мотором. Особенности новинки производитель пока не комментирует. Однако некоторая информация доступна: купе RC F немного полегче и оно разгоняется до 135 км. в час. К...