В РФ стартовали продажи отечественного «бестселлера» Лада Калина Sport, с конвейера сошли первые сто автомобилей. Заявленная цена российского «чуда», непонятно почему получившее приставку Sport, – от 488 397 руб., а если добавить «за коврики», «за цвет» и т.д., цифра перевалит за полмиллиона.
Хэтчбек Калина Sport комплектуется стандартным, с чуть повышенной отдачей 118-мощным бензоагрегатом 1,6л в паре с пятиступенчатой «механикой» кп. До первых 100 км по спидометру так называемый «горячий» хэтчбек добирается за 9,56 сек, а максимальная планка динамики, согласно релизу автопроизводителя, – 197 км/ч. Отмечается, что модель выделяется заниженным клиренсом (20мм), модернизированной системой выпуска, моментальным откликом руля и дисками колес на 16" с низкой «резиной».
Салон хэтчбека не получил спортивных аксессуаров, за исключением короткого рычага КП, в остальном все тот же пластик низкого качества, угловая конфигурация панели приборов, убогое рулевое колесо и стандартная магнитола.
В списке оснащения базовой модификации указываются 4 электр/стеклоподъёмника, «теплые» передние кресла, два головных мешка защиты, «теплые» наружные зеркала, парктроник, и отсутствуют кресла «спорт», педали, ремни, усиленные тормоза и все, что ассоциируется с определением «прокачанный» хэтчбек.
Тем не менее в дальнейшем российский автогигант, съедающий горы бюджетных денег с минимальной отдачей, планирует выпустить совсем «горячую» версию «Калины» с 140-мощным движком под капотом и показателем динамики 8,54 сек/100км. Цена такой модификации пока неизвестна, но, наверно, приблизится к «прокачанным» немецким хэтчбекам.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.