Как заменить стандартный карданный узел КПП на ВАЗ с передним приводом на более короткий

У автомобилей ВАЗ с передним приводом более ранних моделей существует один существенный недостаток, связанный с нечетким переключением передач. Причина такого дефекта очевидна – люфт в кулисе, что может в дальнешем потребовать ремонта КПП ВАЗ. В качестве варианта устранения такой механической недоработки этого узла на КПП можно выбрать замену стандартного кардана на более короткий вариант этой детали. Для этого вполне подойдет деталь меньших размеров от более поздней модели ВАЗ – «Калины».

Покупать такую запасную часть нужно обязательно с пыльником, поскольку от стандартного кардана такой элемент не подходит. Для замены этой детали нужно приготовить небольшой набор инструмента. А именно – пару накидных ключей на 13 и один на 10, отвертку и молоток. Для замены такой детали необходимо воспользоваться эстакадой или смотровой ямой.

Процесс замены можно разбить на несколько механических операций:

1. Воспользовавшись ключами на 13, нужно распустить хомут, фиксирующий тягу привода переключателя. Демонтировать привод, сняв его со штока;

2.

Как заменить стандартный карданный узел КПП на ВАЗ с передним приводом на более короткий
Затем при помощи отвертки нужно немного оттянуть пыльник по валу. При помощи ключа на 10 открутить фиксирующий болт на кардане. После этого легким постукиванием молотка сбить кардан с вала и снять пыльник. При необходимости можно заменить сальник на валу выбора передач;

3. Монтаж нового кардана кулисы с коротким ходом от ВАЗ «Калина» нужно производить в обратной последовательности – надеть пыльник, на вал посадить кардан, зафиксировать его болтом и установит на нужное место пыльник. Тягу привода нужно одеть на шток самого кардана, а затягивать хомут пока не нужно;

5. Со стороны салона нужно выставить рычаг переключения в оптимальном положении, после чего только следует затянуть хомут.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как самому заменить масло в коробке передач Коробка передач
В автомобильной коробке передач, также есть масло, уровень которого необходимо проверять регулярно, но не менее чем через 10000 км., пробега. Производить же замену старого масла, рекомендуется для автоматических коробок передач, после 90000 тысяч километров пробега, а для механических, через каждые ...
Что из себя представляет компьютерная диагностика АКПП? Коробка передач
В машине автоматическая коробка передач управляется бортовым компьютером (трансмиссионным). Именно он занимается приемом сигналов от всевозможных приборных датчиков. И затем осуществляет анализ полученных данных, на основе которого дает ту или иную команду исполнительным соленоидам.Помимо управляюще...
Диагностика и ремонт автоматической коробки переключения передач Коробка передач
Автоматическая коробка переключения передач позволяет управление любым автомобилем превратить в сплошное удовольствие. Для работы с такой коробкой не нужны особенные навыки, она очень любима теми, кому приходится долгое время находиться за рулем, а также прекрасными дамами. Однако такая запчасть тре...