Как определить неисправность АКПП?

Появившееся в последние годы на дорогах огромное множество автомобилей не оставляет без работы и не даёт скучать сотрудникам предприятий автосервиса. Водитель должен понимать всю важность своевременной диагностики и устранения неисправностей в работе его автомобиля. Далеко не каждый владелец транспортного средства может сразу определить исправность автоматической коробки переключения передач (АКПП). Нужно отметить, что не каждому под силу осуществить ремонт АКПП Петербург – очень большой город, поэтому в настоящее время не составит проблемы найти хороший автосервис и воспользоваться услугами высококвалифицированного и опытного мастера.

Что должно настораживать?

    То, что АКПП находится в нерабочем состоянии, можно определить по следующим признакам:
  • скорости переключаются выборочно или не переключаются вообще;
  • подтекает масло;
  • некорректная работа блока управления;
  • автомобиль может двигаться только назад;
  • отсутствие третьей, четвёртой и задней скоростей;
  • при включении любой передачи машина испытывает толчок, но при этом остаётся без движения.

И другие, не менее важные причины обращения в автосервис

Также признаком неисправности является то, что автомобиль может передвигаться только на третьей скорости, при этом переключение скоростей в непрогретой коробке приводят к толчкам.

Как определить неисправность АКПП?
Стоит насторожиться, если задняя передача отсутствует, усиливается гул и вибрация при работе коробки и наборе оборотов двигателя или удаётся включить только первую, вторую и заднюю передачи.

Если кикдаун не способствует переключению пониженной передачи и слышны удары в коробке, а автомобиль начинается дёргаться при переключении передач – стоит незамедлительно сделать диагностику АКПП. Настораживающим признаком также являются металлические звуки на холостых оборотах.

Надо заметить, что неисправность АКПП может быть связана с поломкой: блока управления АКПП, датчиков, контактов или проводки, датчика вращения валов «автомата», соленоида «автомата», датчика температуры масла и датчика положения селектора.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что нужно учесть при ремонте КПП Коробка передач
В коробку передач входят следующие компоненты: это, собственно, коробка передач, приводные валы и сцепление. И, как и у многих механизмов, у КПП есть свой срок службы, рано или поздно, но настанет время, когда потребуется ремонт. В случае не своевременного проведения ремонта, могут последовать в дал...
Как заменить стандартный карданный узел КПП на ВАЗ с передним приводом на более короткий Коробка передач
У автомобилей ВАЗ с передним приводом более ранних моделей существует один существенный недостаток, связанный с нечетким переключением передач. Причина такого дефекта очевидна – люфт в кулисе, что может в дальнешем потребовать ремонта КПП ВАЗ. В качестве варианта устранения такой механиче...
Как заменить кардан КПП на автомобилях ВАЗ с передним приводом Коробка передач
На автомобилях таких моделей существует немалый люфт в кулисе КПП, поэтому часто наблюдаются трудности с переключением передач. Это явление можно отнести к техническим недоработкам в таких моделях транспортных средств. Причина таких неисправностей КПП очевидна – проблемы с карданом этого механ...