Как определить неисправность АКПП?

Появившееся в последние годы на дорогах огромное множество автомобилей не оставляет без работы и не даёт скучать сотрудникам предприятий автосервиса. Водитель должен понимать всю важность своевременной диагностики и устранения неисправностей в работе его автомобиля. Далеко не каждый владелец транспортного средства может сразу определить исправность автоматической коробки переключения передач (АКПП). Нужно отметить, что не каждому под силу осуществить ремонт АКПП Петербург – очень большой город, поэтому в настоящее время не составит проблемы найти хороший автосервис и воспользоваться услугами высококвалифицированного и опытного мастера.

Что должно настораживать?

    То, что АКПП находится в нерабочем состоянии, можно определить по следующим признакам:
  • скорости переключаются выборочно или не переключаются вообще;
  • подтекает масло;
  • некорректная работа блока управления;
  • автомобиль может двигаться только назад;
  • отсутствие третьей, четвёртой и задней скоростей;
  • при включении любой передачи машина испытывает толчок, но при этом остаётся без движения.

И другие, не менее важные причины обращения в автосервис

Также признаком неисправности является то, что автомобиль может передвигаться только на третьей скорости, при этом переключение скоростей в непрогретой коробке приводят к толчкам.

Как определить неисправность АКПП?
Стоит насторожиться, если задняя передача отсутствует, усиливается гул и вибрация при работе коробки и наборе оборотов двигателя или удаётся включить только первую, вторую и заднюю передачи.

Если кикдаун не способствует переключению пониженной передачи и слышны удары в коробке, а автомобиль начинается дёргаться при переключении передач – стоит незамедлительно сделать диагностику АКПП. Настораживающим признаком также являются металлические звуки на холостых оборотах.

Надо заметить, что неисправность АКПП может быть связана с поломкой: блока управления АКПП, датчиков, контактов или проводки, датчика вращения валов «автомата», соленоида «автомата», датчика температуры масла и датчика положения селектора.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что нужно учесть при ремонте КПП Коробка передач
В коробку передач входят следующие компоненты: это, собственно, коробка передач, приводные валы и сцепление. И, как и у многих механизмов, у КПП есть свой срок службы, рано или поздно, но настанет время, когда потребуется ремонт. В случае не своевременного проведения ремонта, могут последовать в дал...
Как самому заменить масло в коробке передач Коробка передач
В автомобильной коробке передач, также есть масло, уровень которого необходимо проверять регулярно, но не менее чем через 10000 км., пробега. Производить же замену старого масла, рекомендуется для автоматических коробок передач, после 90000 тысяч километров пробега, а для механических, через каждые ...
Как заменить стандартный карданный узел КПП на ВАЗ с передним приводом на более короткий Коробка передач
У автомобилей ВАЗ с передним приводом более ранних моделей существует один существенный недостаток, связанный с нечетким переключением передач. Причина такого дефекта очевидна – люфт в кулисе, что может в дальнешем потребовать ремонта КПП ВАЗ. В качестве варианта устранения такой механиче...