Как самому заменить масло в коробке передач

В автомобильной коробке передач, также есть масло, уровень которого необходимо проверять регулярно, но не менее чем через 10000 км., пробега. Производить же замену старого масла, рекомендуется для автоматических коробок передач, после 90000 тысяч километров пробега, а для механических, через каждые 100000 км., пробега. Иначе может потребоваться ремонт акпп.

Для того чтобы самостоятельно заменить масло в КПП, не нужно каких либо специальных знаний, либо же инструментов. Достаточно иметь гаражную яму или эстакаду, а также стандартный набор отвёрток и ключей, который должен быть в каждом автомобиле. Используйте только качественные смазочные материалы http://fuchs-titan.ru/ .

Непосредственно перед заменой, необходимо чтобы масло, как следует, разогрелось в коробке. Для этого, достаточно проехаться на автомобиле порядка десяти километров, после чего его можно загонять на яму для того, чтобы производить замену жидкости.

Чтобы полностью слить старое масло с коробки передач полностью, нужно не только выкрутить болт из сливного отверстия, но, а также и выкрутить крышку горловины для заливки масла.

Как самому заменить масло в коробке передач


Перед тем как откручивать болт для слива масла, нужно предварительно подготовить пустую ёмкость, в которую в дальнейшем будет происходить слив отработанного масла.

После того, как масло стечёт полностью, можно закрутить болт на своё место и производить заливку нового масла.

Для того чтобы влить масло в коробку передач, потребуется шприц, с помощью которого и нужно заливать новую жидкость. Масло в коробку передач, нужно заливать до обозначенных на коробке специальных отметок уровня. После того как новая жидкость залита, нужно закрутить крышку маслоприёмника.

Немного иная процедура, при замене масел в автоматических коробках передач. Для этого нужно, отсоединить шлангу, которая идёт от радиатора охлаждения АКПП. Затем шланг, необходимо опустить в пятилитровую, пустую ёмкость и, включив рычаг коробки передач в положение "N", завести двигатель и подождать пока сольётся старое масло. Однако нужно следить за тем, что бы во время данной процедуры, двигатель работал не дольше одной минуты, а иначе выйдет из строя насос АКПП.

Затем нужно выкрутить пробку из сливного отверстия АКПП, для удаления остатка масла. После завернуть пробку на своё место и залить 5,5 литров масла, через маслоприёмник при помощи шприца.

Важно не заливать масло в АКПП с запасом. В коробке данного типа, масло должно быть столько, сколько указывается производителем.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как заменить стандартный карданный узел КПП на ВАЗ с передним приводом на более короткий Коробка передач
У автомобилей ВАЗ с передним приводом более ранних моделей существует один существенный недостаток, связанный с нечетким переключением передач. Причина такого дефекта очевидна – люфт в кулисе, что может в дальнешем потребовать ремонта КПП ВАЗ. В качестве варианта устранения такой механиче...
Как заменить кардан КПП на автомобилях ВАЗ с передним приводом Коробка передач
На автомобилях таких моделей существует немалый люфт в кулисе КПП, поэтому часто наблюдаются трудности с переключением передач. Это явление можно отнести к техническим недоработкам в таких моделях транспортных средств. Причина таких неисправностей КПП очевидна – проблемы с карданом этого механ...
Как определить неисправность АКПП? Коробка передач
Появившееся в последние годы на дорогах огромное множество автомобилей не оставляет без работы и не даёт скучать сотрудникам предприятий автосервиса. Водитель должен понимать всю важность своевременной диагностики и устранения неисправностей в работе его автомобиля. Далеко не каждый владелец транспо...