На автомобилях таких моделей существует немалый люфт в кулисе КПП, поэтому часто наблюдаются трудности с переключением передач. Это явление можно отнести к техническим недоработкам в таких моделях транспортных средств. Причина таких неисправностей КПП очевидна – проблемы с карданом этого механизма.
Если при переключении передач водитель испытывает ощутимые трудности, то ответ очевиден – необходимо производить замену кардана в КПП. При покупке новой детали в автомобильном магазине следует приобретать ее в комплекте с пыльником, поскольку при установке может возникнуть определенное несоответствие. Для замены этой детали необходимо приготовить пару ключей на 13, один ключ на 10, молоток и отвертку. Замену кардана КПП необходимо производить на эстакаде, подъемнике или смотровой яме. Хорошим решением также будет обратиться к специалистам http://www.kardanbalans.ru/ занимающимся ремонтом и балансировкой карданных валов.
Замена этой детали производится в соответствии со следующими техническими операциями:
1. При помощи ключей на 13 произвести откручивание крепежного хомута, который находится на приводе переключения передач.

2. При помощи отвертки нужно оттянуть пыльник в сторону корпуса коробки. Затем, при помощи ключа на 10 нужно открутить фиксирующий болт, находящийся на кардане. После этого, при помощи молотка нужно аккуратно сбить кардан с вала. При этой операции можно произвести замену сальника вала, если будет такая необходимость.
3. Установку нового кардана следует производить так: надеть пыльник, посадить на вал кардан так, чтобы фиксирующий болт совпадал с углублением на самом валу. Затем нужно затянуть болт и надеть пыльник на кардан самой кулисы. Одеть тягу привода переключения на шток кардана.
4. Выставить рычаг переключение в необходимое оптимальное положение и затянуть хомут фиксации.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.