Re: Ваз 2115
Ок, попробую. Да еще что-то регулятор ХХ подвисать стал, еще со старой прошивкой заметил, чистка и замена не помогла, вот думаю вд40 туда пшикнуть.
лутче чучуть капельку моторно масла
Ок, попробую. Да еще что-то регулятор ХХ подвисать стал, еще со старой прошивкой заметил, чистка и замена не помогла, вот думаю вд40 туда пшикнуть.
лутче чучуть капельку моторно масла
ты на хх включи всё свет ближний дальний печку музыку ещё чёнить и посмотри как мотор на хх работате если без проблем знач всё норм
Проверил, все работает отлично, напряжение падает до 13,3-13,4 и все, остальное без изменений.
Да еще что-то регулятор ХХ подвисать стал, еще со старой прошивкой заметил, чистка и замена не помогла, вот думаю вд40 туда пшикнуть.
Масло, вд-40, чистка до блеска посадочного места, замена 3х разных регуляторов не дали результата, а потом заметил, что когда такие косяки всплывают, то дроссель показывает 1-2% а регулятор до 110 шагов вкручивается! В общем виноват ДПДЗ, а так как дроссель закрыт, то мозг на всю открывает РХХ чтобы подогнать нужное количество воздуха.
Вчера поэкспериментировал с разными прошивками. Пробовал B103EP19 - На низах слабовато, на средних не плохой подхват к 5000 стухает
B103ED01 - прошивка под валы 52,54 на сток валике до 3,5 спит, с 3500 и до 5500(дальше не пробовал)рвет, но меня пока это не устраивает, таже ХХ 920 не нравится. Доработал свою старую B103EQ20(поставил более раннее вкл. вентилятора и сдвинул к 6000 отсечку) и поставил ее. После предыдущих прошивок очень чувствуется разница на низах.
Теперь ждем валик rs54 с шестерней и доработанными тарелками пружин.
а где ты этими прошивками занимаешься? сам чтоли? или же знакомые есть? или за деньги? столько тогда отдал?
а где ты этими прошивками занимаешься? сам чтоли? или же знакомые есть? или за деньги? столько тогда отдал?
Сам прошиваю. Ничего сложного в этом нет, нужен только к-line адаптер, у меня он уже окупился
сколько стоит сей адаптер? и где продается?
В районе 700-800р самый дешевый, в сети их полно продается. А вообще можно и самому спаять схем тоже море.
Наконец-то выехал на трассу! Поставил на бортовике ограничение на 130, нажал педальку в пол и эти 130 набарала в момент, второй раз бортовик засигналил на 145(через 10 сек), когда бортовик показывал 160, стрелка спидометра уже лежала около 180... Сзади сидел пассажир весом 100кг.
В общем остался доволен проделанной работой.
я не понял твоя 15ка или Калина универс?
15ка моя, калина у бати теперь.
Вот что случилось с яйцами, которые были в комплекте с 10м стабом через 2000км.
Натянул старые 8-ные с родного стаба.
Теперь обновления:
Поставил белые повороты
На халяву досталось 5 колес простенького литья на 13, х.з. какой фирмы
10-е поводки на бескаркасных щетках Герцог 51см.
Ну и купил еще один комплект ламп Осрам Найт брекер +90, одна лампа у старого комплекта сгорела.
Наконец-то эта машина стала мне хоть маленько нравиться. На данный момент устраивает и как идет, и почти устраивает как выглядит.
не первый раз замечаю разрушение сток яиц 10
Они с самого начала мне не нравились. Уж больно свободно они на стабе сидели.
Вот в таком состоянии сейчас находится авто
Вот это будет под заводской шумкой
+ та белая хрень, что на 9ке стелил.
А началось все с того, что хотел посушить ковры после того как сломался краник отопителя...
А нафиг нужна эта белая хрень?)
Она тепло хорошо держит, но стелить я ее не стал. Хватило изолона. Обклеил им весь пол, крышу, багажник. На очереди двери.
Салон собрал уже неделю назад, но забыл, что в печке какой-то косяк: тепло идет только из центрального воздуховода, из боковых и на лоб. стекло всегда холодный воздух, поэтому предстоит второй раз снимть торпеду.
Пы.Сы этот белый материал в магазинах идет как подложка под паркет.
Вчера пришла посылка из Уфы
Распредвал "ОКБ Двигатель" RS54 - 2111, регулируемый шкив, и доработанные тарелки пружин(роспуск пружин 1,5мм)
Без особых проблем все встало как надо, но едет с не отрегулированным шкивом и без программы под него, с низов хуже чем сток, но при переваливании стрелки тахометра за 4000 тяга не плохо подростает.
Прогнил уже 3й глушитель! В этот раз вывалилась труба из входа в саму банку. Т.к. имеются планы на выпуск, пока просто заварил все это дело. Все подушки двигателя были разбиты, поменял на Балаковские, итог: если заводить авто не горячую, то понимаешь, что двиг работает только по тахометру и БК! В салоне, наконец-то, на ХХ ничего не вибрирует и не трясется! Поставил калиновский карданчик, пришлось чуток укоротить его.
Прогнил уже 3й глушитель! В этот раз вывалилась труба из входа в саму банку. Т.к. имеются планы на выпуск, пока просто заварил все это дело. Все подушки двигателя были разбиты, поменял на Балаковские, итог: если заводить авто не горячую, то понимаешь, что двиг работает только по тахометру и БК! В салоне, наконец-то, на ХХ ничего не вибрирует и не трясется! Поставил калиновский карданчик, пришлось чуток укоротить его.
Я тоже уже купил Балаковскую за 400р, но тока переднюю. Поставить ещё не успел, на выходных думаю. Все хвалят от ТМ, но 1р блин.
Рад хорошему отзыву от тебя, значит я тоже сделал правильный выбор. Трясучка запарила. И двиг еси потрясти за кронштейн генератора - ходит ходуном с амплитудой около 4-5см.
Но резина мне показалась мягковатая, поэтому такой эффект у тебя. Интересно сколько отходит..
Тоже интересно, на сколько хватит. Ох с лобовой я и помучился! Одному очень тяжело ее менять.Запасись хотя бы парочкой домкратов перед заменой...