21

Re: Двигатель 1.3

vilatik пишет:

Нормальный ресурс. Только поправлю - шатуны 2110.

да спасибо))

ресурс такой же как у обычного двигателя,

при условии нормальных з\ч и расходников.

22

Re: Двигатель 1.3

да, про шатуны тоже не понял.

23

Re: Двигатель 1.3

Движок 1,5; головка 1,3; 2108; после замены блока увеличился расход и потерял в мощности, на холодную тянет, при нагреве до рабочей мощность теряется. Можно ли исправить без замены головки?

24

Re: Двигатель 1.3

Так этого не может быть из-за головки 1.3 на блоке 1.5. Настройки-то делали? В смысле зажигания, карб?
Помню на заклинивший 1.3, работающий без масла, воткнул блок 1.5, оставив башку 1.3. Ваще ниче не делал, гоняла ппц. И жрала мало. Правда зажигание по стробоскопу было сильно ранним, но дальше уже не я на ней гонял...

25

Re: Двигатель 1.3

Вот и я также. Заклинил без масла и поставил 1,5. Настраивал и сами, так сказать по книжке, но с зажиганием проблем нет, заводится с полпинка, а карб новый, настройки магазинные, там заверили, что всё выставлено норм. Маховик пере вернут на 180 градусов, поэтому выставляли по ВМТ первого поршня. Недавно начала стрелять в глушитель, не часто, но бывает.

26

Re: Двигатель 1.3

alexblack пишет:

все чем 08 блок хорош,- так это толстыми стенками,и как следствие большей терпимостью к перегревам.


поэтому его спокойно можно розсверлить до 82мм и поставить калино колено с поршнями со смещением.И вуаля 1,6 крутильный и блок как в техпаспорте,проверено сам делал

27

Re: Двигатель 1.3

Vitaliz84 пишет:

Движок 1,5; головка 1,3; 2108; после замены блока увеличился расход и потерял в мощности, на холодную тянет, при нагреве до рабочей мощность теряется. Можно ли исправить без замены головки?

на 1,3 голове впуск канал 29,5мм (1,5=32,5мм),клапан 35мм(1,5=37мм) из этого следует что нужно заменить седло клапана на большее и сам клапан от 1,5 плюс увеличить диаметр впуск канала и вуаля голова 1,5,камера сгорания идентична.

28

Re: Двигатель 1.3

Fleser пишет:

на 1,3 голове впуск канал 29,5мм (1,5=32,5мм),клапан 35мм(1,5=37мм) из этого следует что нужно заменить седло клапана на большее и сам клапан от 1,5 плюс увеличить диаметр впуск канала и вуаля голова 1,5,камера сгорания идентична.

А то что у меня блок до 82 расточен? На холодную тянет, на горячую газа почти не чувствует. И больше 120 разогнать не могу. Хотя раньше на 1,3 140 спокойно шел.

29

Re: Двигатель 1.3

ну тут нужно смотреть компрессию, настройки зажигания и карбюратора, плюс смотреть нужно положение распредвала и коленвала, метки порой нагло врут

30

Re: Двигатель 1.3

DIMASTЫЙ пишет:

ну тут нужно смотреть компрессию, настройки зажигания и карбюратора, плюс смотреть нужно положение распредвала и коленвала, метки порой нагло врут

У меня маховик перевернут на 180 градусов, поэтому выставлял по ВМТ первого поршня. Ставлю в ВМТ, выставляю распредвал, одеваю ремень и завожу с пол-оборота. Может причина в новом карбе? Может стоит его настроить?

31

Re: Двигатель 1.3

Сегодня на сто загнал, по стробу выставили всё, машина шепчет, но тянуть не хочет, наверно голову менять надо

32

Re: Двигатель 1.3

Менять голову, чтобы получить что??? Зачем ее менять??На СТО чего сказали, как объяснили??

33

Re: Двигатель 1.3

hamlet пишет:

Менять голову, чтобы получить что??? Зачем ее менять??На СТО чего сказали, как объяснили??

Там мы этот вопрос не обговаривали, просто там цилиндры расточены под 82,4, а это так я понимаю уже 1,6 объем, а головка от 1,3, ему реально не хватает, глохнет при трогании, газовать сильно приходится, а так всё норм.

34

Re: Двигатель 1.3

А проблема была в холостом ходе. ЭМК карбюраторщик заменил на механический, изменил положение латунной трубки в карбе, настроил, теперь не глохнет, не дергает при переключении и мощность немного прибавилась.

35

Re: Двигатель 1.3

мерь комперессию ( лучше прибор для этого сам купи стоит 300-500 р (столькоже замер компресси стоит на сто)) если компрессия маленькая заливаешь масло в цилиндры чуть-чуть и заново меришь. если компресия увеличится проблемы с блоком, если нет то с головой. но обычно машины у которых проблемы с головой херово заводятся. по поводу зажигания я знаю одного человека которому страбоскобом настроили зажигание. на деле оно былотаким поздним что приёмистость упала

36

Re: Двигатель 1.3

Vitaliz84 пишет:

ЭМК карбюраторщик заменил на механический, изменил положение латунной трубки в карбе,

Или я глупею, или одно из двух (Б. Мюнхаузен) :) Vitaliz84, это что? Что за латунная трубка? Как ЭМК может быть МЕХАНИЧЕСКИМ??

37

Re: Двигатель 1.3

hamlet пишет:

ЭМК карбюраторщик заменил на механический, изменил положение латунной трубки в карбе,

Или я глупею, или одно из двух (Б. Мюнхаузен) :) Vitaliz84, это что? Что за латунная трубка? Как ЭМК может быть МЕХАНИЧЕСКИМ??

Это когда он не зависит от питания, то есть принудительно открыт. Всё равно, что иголку обломать. С электрическим дергает при переключении передачи, а с этим нет. Как мне сообщили, на расход это не влияет, читал где-то, что могут возникнуть проблемы с глушением двигателя, всё это ерунда. Работает отлично.

38

Re: Двигатель 1.3

DIMASTЫЙ пишет:

мерь комперессию ( лучше прибор для этого сам купи стоит 300-500 р (столькоже замер компресси стоит на сто)) если компрессия маленькая заливаешь масло в цилиндры чуть-чуть и заново меришь. если компресия увеличится проблемы с блоком, если нет то с головой. но обычно машины у которых проблемы с головой херово заводятся. по поводу зажигания я знаю одного человека которому страбоскобом настроили зажигание. на деле оно былотаким поздним что приёмистость упала

Спасибо! Так и сделаю! Самому интересно, почему на холодную тянет лучше чем на рабочей температуре.