Re: 888-8ка 88ого Года))
вложи деньги в тюнинг MR2,ТАЗ отдай уже народу.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 888-8ка 88ого Года))
вложи деньги в тюнинг MR2,ТАЗ отдай уже народу.
И тут +1
вложи деньги в тюнинг MR2,ТАЗ отдай уже народу.
Мр2 в стоке едет около 5и секунд . кое какие тюнь ништяки у меня на неё есть думаю летом добиться где-то 4.8 до ста. мне этого достаточно а всё остальное чтобы сделать быстрее надо полностью мотор переделывать , а из-за этого уже уходит надёжность поджопной машины. Так что пока МР2 будет в стоке. пожалуй тока кузов и салон чуть подделаю.
ТАЗ то в принципе уже и отдан другу , просто я его помогаю собирать ... деньги то я не свои вкладываю ))))
По поводу турбы , если получится урвать на работе турбу от ситроена твинскрольную то можно будет вкорячить.
Ну так то да. рампу легче купить , тормоза от 12хи 14ые буду ставить. (раньше стояли 13ые вентиля от 10ки и они тормозили достойно с учётом уменьшеной массы автомобиля)
По поводу турбы , если получится урвать на работе турбу от ситроена твинскрольную то можно будет вкорячить.
О,Боже!!!Это как с накерниванием ГБЦ,,,"рука-лицо",,,коолектор сами будете прощитывать под неё и варить?
Мр2 в стоке едет около 5и секунд
Я вот в сортах японцев начала 90ых не особо разбираюсь,но там вроде кобыл 200-230 на турбе,да?А вес какой?
Просто какой то ошеломляющий результат для 20ти летней машины и если это так,непонятно почему таких самолётов японских авиалиний так мало на дорогах(они стоят то дай Бог тысяч 400-500,а это дешевле и быстрее GT-R)
О,Боже!!!Это как с накерниванием ГБЦ,,,"рука-лицо",,,коолектор сами будете прощитывать под неё и варить?
Я вот в сортах японцев начала 90ых не особо разбираюсь,но там вроде кобыл 200-230 на турбе,да?А вес какой?
Просто какой то ошеломляющий результат для 20ти летней машины и если это так,непонятно почему таких самолётов японских авиалиний так мало на дорогах(они стоят то дай Бог тысяч 400-500,а это дешевле и быстрее GT-R)
ну ладн. с турбой это тока надумка.
чистых там 245 сил если быть точным. из ништяков установлено лёгкий хромомолибденовый маховик , керамика 3х лепестковая , дисковая блока ТРД . Веса там много порядка 1300 кг. Их найти живых нереально потому что они выпускались маленькими партиями и ГТР более известен чем МР-2 по этому редко кто на них засматривается. в Москве дай бог 10-15 машин из них машин 5-7 турбовых.
Фишка тачки в том что взади мотор стоит , это даёт преимущество во время старта так как жопа очень сильно загружается и это не даёт зарываться машине на старте. к примеру на говно резине вставал с Субой 300-320 сил примерно на давлении 1.5 бара. два заезда за мной один за ним... Опять же из-за компоновки машины куллер очень слабо охлаждается и после 10-15 минут отжига машина перестаёт ехать. вообще чтобы адекватно судить о способностях машины надо летнию резину и летнию подвеску поставить с занижением. на 16ых сликах эта машина заняла второе место на чемпионате Челябинска по дрегу )))
пока погода не совсем улыбает , а на работу вовсе не стоит. продолжаем покупать запчасти. купили 14ые вентиял от 12хи на перед и заказали 7ой ряд в коробас. в итоге конфиг получается 7ой ряд пара 4.1 и дисковая блокировка.
тормоза перед 14ые и задние чугунные барабаны... этого должно хватить для корча.
колёса 15ые слики + резина ханкук вентус рс2 с левина )))
ну и мотор так и остался 16ве приора 128ой ресюк , дросель большой , какие-то валы (валы кстати нужно будет вскрыть и измерить иначе настройщик не возьмётся прогу писать) ну и выпуск 4-2-1 , резонатор , глушак босал.
Круто, но где же подвеска?
Круто, но где же подвеска?
подвеска бюджет - газовые амморты ДАМП и пружины с занижением -25 фобос , жесткие якобы )))
возможно будут стоять винты ГРОДНО с раллийной 8ки... всё зависит от Ивана Есина ))) если у него время будет снять их и адекватная цена за них то возьмём.
с приоромотором корча не получится. Перекрытия не больше 2.0 От клапана до поршня в ВМТ 3.9 мм. Валы ток овощные с подъемом до 10 и фазой до 300. Короче овощный городские валы. Пока мотор не впихнули - снимайте голову и увеличивайте цековки.
сегодня собрали коробку - без кроилова не обошлось и пришлось пилить корпус чтобы блокировка туда влезла и не чего не задевала.
накинули коробку на мотор и всё вместе вдвоём с другом поставили на ТАЗ. подушки закрутили , собрали с правой стороны подвеску. С левой стороны ещё не собирали так как не было пыльника на амморт. это так сказать будет в следующий раз. ну мелочей ещё куча осталась. пролить форсы и поставить ресюк , собрать выхлоп. раскидать проводку для мозгов. мелочей много но по факту РАБОТЫ на два дня.... именно слово работы выделил. тупо прийти и собирать всё а не трепаться и пиво пить.
где то я про 2 дня уже слышал)))
где то я про 2 дня уже слышал)))
были бы все необходимые запчасти !!! а собрать дело не хитрое на самом деле.
опыт приходит с годами , так же как и половое бессилие.
так что сейчас вообще всё по феншую собираем ) точнее собираю.
вскрыли клапанную крышку. лежат валы Нуждин с фазой 286 и подъёмом 11,53 мм/11,25 мм .... чёт какой-то адский на самом деле подъём. ну там заведём да посмотрим )))
вряд ли....
как определили?
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopi … mp;t=18264 валы то что надо. с шестернями. перекрытия 0,9 и 0,8
Машина собрана и на ходу.
В данный момент продаётся за 70 тысячь рубелй целиком на запчасти.
Приора Мотор на каких-то распредвалах едет от 4500 оборотов но штатный мозг не давал реализовать всё. потенциал где-то сил 140-150
коллектор 128ой от 12ки купе
Полный выхлоп на 51ой трубе + банка Босал от сааба
Проводка+ мозги Январь 5.1 41
Коробас с дисковой блокировкой дифа — требуется вмешательство (замена подшипников и выставление преднатяга)
Треугольные рычаги + стабилизатор толстый.
подвеска Блиштайн б4 спереди и Дамп взади аммортёры + высокие жесткие пружины
Тормоза 14ые вентилируемые Задние чугунные барабаны
нива вентилятор + новый радиатор
бак инжовый + насос
Ковш Сабельт малясь затёртый.
Колёса НИИШП ралли шипованые
Бортовой компьютер
и всякая остальная мелочь
Аминь.
скорее всего будет разобрана на запчасти
дальше-то чего будешь собирать?
Вентиляторы от нивы готов купить в случае дербана.
Выпуск готов рассмотреть. Напиши что за паучина и остальные компоненты
Еще треуголки интересны. Цены?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 888-8ка 88ого Года))