41

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

Что то я не понял. Какую функцию выполняет сей девайс?

ПОСКОЛЬКУ это - название, предлагает, и как Shorrocks C75 серия, Eaton M45 перемещает 45cu ins/rev или 750cc. В уличной форме автомобиля это рекомендуется для двигателей 2-3 литров, таким образом в наших целях (0.5 литра) это должно быть идеально. Eaton рекомендуют нормальный операционный предел 14000 оборотов в минуту, таким образом мы должны быть в состоянии увеличить это для гонок бремени, хотя я предполагаю, что эффективность начнется к снижению симпатичных быстро. НАША единица - та, приспособленная к двухместному закрытому кузову спортивных состязаний Mercedes 230CLK Kompressor, и является весьма здоровенной глыбой с четырьмя существенными выступами установки. Стандартный ведущий шкив имеет много 'V' тип ремня как теперь использующийся многими гонщиками. У этих единиц есть 2 вращения мятежника 3 высоко подброшенных ротора, роторы, имеющие 60 °, крутят и являются Тефлоном, покрытым, чтобы улучшить эффективность. Быстро вращаясь вал вручную предполагает, что работы вентилятора в любом направлении, хотя больший порт, где роторы могут быть замечены, является выходом. Я отметил, что 2 команды, использующие вентиляторы Eaton, ведут их от левой стороны кривошипа, и таким образом управляют ими наоборот без любых очевидных проблем. Это - то, что мы должны будем сделать, поскольку двигатель левой стороны - наш единственный выбор. У модели Мерседеса есть большая составная трубочка входного отверстия броска (прямо в главной фотографии), и проект этого изменяется в зависимости от заявления. Мы вероятно используем это. Повышающиеся выступы находятся в неправильном самолете для велосипеда, таким образом я должен буду выдумать кое-что более подходящее. Я раздевал вещь, вниз надеясь полностью изменить вращение и фигуру, как удалить ведущий шкив. Я не заметил, что пары вершины и основания запирают фотографию 3, не находятся в местоположениях зеркального отображения, следовательно роторами и концевыми дисками нельзя щелкнуть, чтобы полностью изменить вращение. Сторона привода составлена из внешнего покрытия (с наполнителем/сливной пробкой), который поддерживает ведущий вал и шкив. Зажатый между этим и главным кастингом другой кастинг, который несет передачи сцепления и подшипники, чтобы поддержать один конец осей ротора. Содержащиеся в клетке иголки подшипника на главном кастинге поддерживают другие концы. В более низкой фотографии и приложенный к левой передаче сцепления, Вы можете только видеть твердое пластмассовое сцепление, отшлицованное на 3 штыря и с отверстиями, чтобы включить эти 3 штыря на конце ведущего вала в рис. выше. Я принимаю (надеются), что это предлагает некоторому шоку абсорбирующую способность. Передачи, роторы и ведущий шкив, кажется, неподвижная посадка на своих соответствующих валах, которая является немного раздражающей. Однако все это очень единогласно построено, особенно при сравнении со старым типом лопасти Shorrocks, мы использовали этот год.

42 (2008-12-22 18:01:00 отредактировано kirillat)

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

Это компрессор, дует гдето 0,6, снизу и ровно. Кто такой Lis не знаю. Почитал англоязыйчные сайты по этой тематике, в принципе ничего сложного там нет чтоб его поставить. Кстати европейцыещё те колхозники, хуже наших, я посмотрел на их моторы и охренел как всё криво и из чего они делают. Этот вариант меня больше прильщает чем турбо, т.к. кроме самого компрессора остальное можно заколхозить самому. Нужно разжимать мотор, до СЖ 9,5, менять форсы, насосс и сцепу. Неплохая альтернатива турбо. 



З.Ы. Цените последнюю фоту, воздуховод и коллектор наверно спьяну делали.

43

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

Это называется я его слепила из того что было :dolf_ru_891:

А потом что было то и повалило :good3:)))))))))))))

44 (2008-12-23 06:29:15 отредактировано [email protected])

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

Кто есть LIS --> http://rrteam.ru/modules.php?name=Forums&a...topic&t=221



http://photofile.ru/photo/tavronigadai/3635207/large/81695749.jpg



http://keep4u.ru/imgs/b/080721/e9/e93f67c590236b5fe2.jpg



:dolf_ru_891: Я думаю, что порезать капот - это не смертельно :good3:

45

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

У него Eaton m62 как я понимаю. Я хочу использовать m45, и устанавливать спереди мотора над ресивером. Короче посмотрим, пока только идёт осмысление что и как сделать.

46

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

Можно на капоте сделать выступ как у мазда 323 вроде или митсубиси такой двухдверной, не помню. Но там на капоте просто выступ. Вот и тебе можно так же.

47

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

http://kartuning.ru/phpBB2/download/file.php?id=503

48

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.



Видел эту машину вживую, там м62. Машина Сержа. 

49

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

с компрессора больше 1бара не снять, в этом и есть большой минус. а мощности как всегда бывает рано или поздно становится мало..

50

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

имхо +1,но каждому свое

51

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

Ну можно опять про это поговорить. вот когда нужно давление больше 1? Вы же сами говорили про столь умные системы ограничения давления по передачам на турбо. Я не ставлю задач побить рекорд скорости, и вообще больше 140 не езжу. И мне не важно что на турбо на 5 передаче можно дунуть 1,5 и поехать 300 км/ч... Поэтому про максимальное давление ни к чему. Я бы лучше  обратил внимание на разницу переходных режимов, то есть характер роста давления и распределения по оборотам. Отсутствие турбоям и возможность кручения компрессора хоть в 8500, хотя фактически это не нужно. Более того хотел бы дуть не более 0,7.

52 (2008-12-27 09:12:13 отредактировано maclein)

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

компрессор выигрывает ровностью подхвата и очень широкой полкой момента



и давляк на всех ресурсно моторах 0.6-0.9 и можно буст регулируемый зделать

53 (2009-01-02 12:19:04 отредактировано Орлов)

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

barsyya пишет:

сеня в barsyya garage был кирюха и вот что у нас получилось.

оссобенно кольцо буксировочное из нержавейки радует,можно теперь краном поднимать  :dolf_ru_802:

Ребят, эт получается и планка усиливающая из нержавейки? А телек ведь из простого металла, как вы приварили планку из нержавейки к обычному черному металлу, или это обычной сваркой просто реализуемо? Всегда считал, что железо к железу можно приварить, а нержавейку к нержавейке...И ещё хотел узнать о толщине металла которым усиливали телек.

54

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

Орлов пишет:

barsyya пишет:

сеня в barsyya garage был кирюха и вот что у нас получилось.

оссобенно кольцо буксировочное из нержавейки радует,можно теперь краном поднимать  :dolf_ru_891:

Ребят, эт получается и планка усиливающая из нержавейки? А телек ведь из простого металла, как вы приварили планку из нержавейки к обычному черному металлу, или это обычной сваркой просто реализуемо? Всегда считал, что железо к железу можно приварить, а нержавейку к нержавейке...И ещё хотел узнать о толщине металла которым усиливали телек.



Никакой нержавейки, черная листовая сталь 3 мм.

55

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

маленький офтоп



нержавка варица с чернягой, фишка в другом всё зависит от марки стали и нержавки

56 (2009-01-17 09:17:32 отредактировано kirillat)

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

е77кх пишет:

Может быть в Т.О.Н.? :dolf_ru_153:



да рано пока, чё-нибудь прикручу по весне, там посмотрим.) Просто смысла не вижу, ничего особенного у меня нет, подобные машины уже  том разделе есть.



В марте будут продаваться мои тюнинги, каму будет интересно пишите. Валы нуждин 10,05, ресивер под них, рога, форсунки волговские, ГБЦ 16 ве. в общем с этим комплектом можно заставить машинку ехать довольно весело.

57

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

СРЕЗЮМИРУЙ ПЛИЗ:

1. Подвеска АБТехник - я так понимаю которая "спринт" и занижение сделал по максимуму на минус 60?

Пробег на ней? Впечатления?  Характер более "ровно-асфальтовый" или пригодна к "легкому грунту"? (на таком занижении)

Интересует: амморты однотрубники перевернутые?

Какие ШС (кто производитель)?

2. Ковши! Способ установки. Адаптеры делал сам или покупал готовые? устанавливал их же на штатные крепления или резал пол? С фотками крепления было бы супер...

3. Может кто-нить знает есть ли возможность крепления ремней  к местам крепления сидений? Смысл в том что бы сохранить место пассажира за водителем.