Re: Ваз 21150I
да откудаж я знаю, сам делал, просто равномерно удалил все "лишнее" с рычагов, вроде по другому ее вести не стало (все-равно слегка ведет враво если руль отпустить, но это наверно сход)
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
да откудаж я знаю, сам делал, просто равномерно удалил все "лишнее" с рычагов, вроде по другому ее вести не стало (все-равно слегка ведет враво если руль отпустить, но это наверно сход)
так, по кастеру, вот, смотри, было:
стало:
заметна разница? там были регулировозные шайбы, вроде по две на каждом рычаге (8-10мм) и плюс к этому новые крабы дают прибавку не помню на сколько по сравнению со стоковыми. на опорах у меня стоят люминивые угловые проставки (на СС-овском оффсайте написано, что квины не любят, когда кастер больше 2-х градусов и надо ставить эти угловые проставки)
про баранку на глушак, поменял одну на свою колхозную версию, посмотрим, как работать будет:
если по уму делать, то надо-бы центральные отрезки скрепить пластиковыми стяжками или тип того, но я свои гдето прое..л, а там дождик начался и возиться было неохота. счас покататься, посмотреть, выдержит ли вообще этот хомут, а там уж решать.
да я смотрел на приорьи, они под пруток (как на глушителе), а на крепеж, что на кузове не налезут. думал, на калине такие-же, вот и не стал искать. посмотрим, что из этого выйдет.
свежее железо прибыло)
Оу, здт, автореал, скока стоит все?
дорого... да хз, диски 1290, колодки 280, суппорта с одной скобой (одна есть) и пальцами - 1740 чтоли... сейчас наткнулся на проблему - когда колодки установлены, между ними места на диск не хватает. придется наверно чето с суппортами мутить.
Может тоже замутить.. с мусорами проблемы могут возникнуть потом, ручника не будет, если конечно не гидро... и с регулятором что-то надо мутить, чтоб не улететь потом...
угу, угу, но у меня пш не простые) на них и Лукасовские суппорта поставить можно, просто пока на Оковских потренеруюсь.
мне все-равно планшайбы придется на точиле доработать, в суппорт упирается, заодно немного и суппорта доработаю, пару миллиметров с ушек стесаю.
про здт: стоят на машине, работают даже, взял гцс классический, будем делать ручник.
еще друг попросил взять ему недорогие "блины", приехал на радиорынок и купил б/у Vibe SR69 в хорошем состоянии... послушал их и поставил себе)
повторно влез в голову, оказалось, при первой регулировке все напортачил, верные зазоры были только у трех клапанов... чет у меня в тот день котелок отказывался варить. переделал все, валик на другой угол переместил, стало лучше, на низах уже почти сток, хх почти нормальный, в общем, теперь можно и чипануться.
мотор начал потихоньку отмываться... значит правильное масло лью.
по сравнению с моим он вообще новый У меня даже не было понятно, что это гайки постель, это было просто единым целым.
Все в лютом налете, причем как будто с песком. Представляю, что в картере. Надо будет в следующую замену масла поддон поменять, мятый в хлам, почистить заодно
Кстати, какой у тебя зазор в клапанах был?
после моих регулеровок оказалось, что почти на всех клапанах где-то на 0.1 больше, на трех зазор был как надо, на одном аж на 0.3 вперед ушел, зажатых не было.
гидроручник в разборе:
надо из штуцера (виден на фотке) будет переходник сделать и готово... завтра поеду мастрячить.
штурмовал на днях один наш проезд... уровень воды там такой, что ко мне в салон она пошла через дырку от ныне снятого ручника и забрызгала торпеду с ручкой кпп... но все-же пролез)
Зубила - монстр, я всегда это говорил. Каждый раз с нее охреневаю
ну вот, поставил ручник, прокачал все, магистрали пере-проложил, теперь во всей тормозной системе три шланга используется. правда чето тормоза хуже стали, по ощущениям так - в самом конце блокируются, но до этого почти не тормозят, если педаль покачать - становится лучше. воздух где-то?