21

Re: Паук 4-2-1

паук лучше брать инжевый с 10-м фланцем у него нет заужения диаметра на графитовом кольце. себе буду переваривать .Соответственно задняя часть тоже с 10 фланцем.

22

Re: Паук 4-2-1

а где есть инфа как паука ставить?(желательно с фотками)

23

Re: Паук 4-2-1

там просто, старое отверни, новое приверни...



у меня другой вопрос... при установке паука катализатор снимают, это при прохождении ТО проблем не вызывает?

24

Re: Паук 4-2-1

СО мож поднимется малец

25

Re: Паук 4-2-1

ну его на молодых не мерят, да и, наверно, для ТО можно каких-нить эко-присадок прилить? я имел в виду то, что не придерутся, что там катализатора нет?

26

Re: Паук 4-2-1

Ну если они такие глазастые и шарящие то мож быть)

27

Re: Паук 4-2-1

Ну вообще то, тюнинг и ТО чесное, вещи противоречивые :D ;)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

28

Re: Паук 4-2-1

Ron пишет:

Ну вообще то, тюнинг и ТО чесное, вещи противоречивые :D  ;)

Сначала платишь шоб красиво было, потом шоб это красиво не видели некоторые глазастые товарищи)

29

Re: Паук 4-2-1

Поставил себе на 8 клап инжек восьмерку. прямоток полностью  с пауком 4-2-1, был рад пока не поехал , вообщем дым теперь идет из отверстия картерных газов( дым похожий на выхлоп), и незнаю в чем беда 

30

Re: Паук 4-2-1

каляска твоему мотору,догонял

идет большой прорыв газов через поршневую

готовся к переборке

31

Re: Паук 4-2-1

Извините, если вопрос совсем уж глупый, просто выпуск не совсем моя тема. Так вот вопрос: В чем разница такая принципиальная между паучками 4-1 и 4-2-1? какой чем лучше/хуже. и какой лучше ставить на стандартный мотор, чтобы улучшить немного показатели в области 2000-4000 об/мин

Помидорами прошу не зашвыривать. знаю, что на стандартном моторе особо ничего прямоток не даст, нужно увеличивать фазу перкрытия и все прочее. Просто хочу поставить. если хоть небольшая будет разница- уже останусь вполне доволен. Только вот нужна консультацию на счет того, какой паук поставить. ну и на счет всего остального выхлопа если будет какая инфа по теме- не откажусь)

Заранее спасибо)

Re: Паук 4-2-1

Тебе 4-2-1, о 4-1 даже не думай )


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

33

Re: Паук 4-2-1

сэр ЙареГ пишет:

Тебе 4-2-1, о 4-1 даже не думай )

А можно поподробней. почему?как?

и я слышал, что когда ставишь прямоток, там могут быть с лябда-зондами проблемы. и с кислородным датчиком

Re: Паук 4-2-1

Паук ессно надо брать под датчик кислорода, либо самому вварить гайку от Классической ступицы в него, ежели вдруг он оказался без оной.

Лямбда зонд это и есть датчик кислорода !

35

Re: Паук 4-2-1

какой лучше паук поставить на карбовую 8ку, двигатель чуть доработан. 4-2-1 или 4-1??? Почему???

Re: Паук 4-2-1

ставь 4-2-1 у тебя двиг сток тебе за глаза , вот если бы ты разогнал сил до 15-170 то может бы и нужно было хотя 4-2-1 тоже тянет,

Снятие католизатора не скажется на то если у вас выхлоп не проверяют, можно конечно через комп отстроить СО на диагностике)))) у меня стоит евро 2 без катализатора и не разу СО не проверили, у многих знаю что католизатор забило и они его ломом пробивали ( это когда совсем ему кабк) так до сих пор еэдят и радуются , есть еще переходники вместо католизатора под обычную трубу, короче все зависит от инспектора у нас же не прописанр в птс что должен он быть.

37

Re: Паук 4-2-1

Спасибо Кость