1

Тема: Кастер

Машина мягко говоря кривовата. Что более приоретитетно, Чтобы накло в градусах был одинаковый у левой и правой стороны, или то чтобы колёса слева и справа стояли на одной горизонтали? Скажем так, чашки поле ДТП 15 лет назад поставили не на одной оси, не дотянули.

2

Re: Кастер

имхо. если кузов кривой, то пофиг. Схождение главное что б в норме было с развалом, что б резину не жрало. Говорить о нюансах настройки кастора при кривом кузове бессмысленно.

3 (2011-02-27 19:18:58 отредактировано dima2000)

Re: Кастер

Кузов правят роботом. Но до этого:

У самар большие регулировочные диапазоны развала и кастера. Поэтому при немного кривом кузове развальщик может многое исправить. Только стенд нужен с замкнутым контуром.



У меня в принципе тоже есть небольшое расхождение по чашкам. Пробовал и так и так.  Пробовал и то и другое, в итоге решил колеса ставить на одну линию. Если разница между левым и правом сантим, то смело ставь на одну линию.



Да, и еще, некоторым развальщикам лень шайбы переставлять и они говорят что лучше сохрать кастер. Это все ерунда, ставь колеса на одну линию, по курсовой устойчивости и сохранности покрышек только выиграешь.   И еще раз советую найти стенд с замкнутым контуром. Тогда точно все пучком будет.

4

Re: Кастер

Creator пишет:

имхо. если кузов кривой, то пофиг. Схождение главное что б в норме было с развалом, что б резину не жрало. Говорить о нюансах настройки кастора при кривом кузове бессмысленно.



+1 Главное его приблизительно-усредненнь поставить и все будет пучком, может руль чуток потяжелее будет. Ну и как сказал dima2000 хороший стенд и толковый развальщик, творят чудеса :blush:

5

Re: Кастер

У меня разница в 20 минут между левым и правым колесом. Это нормально или надо подстроить? сколько это в шайбах?

6

Re: Кастер

1 шайба 19-20 минут