Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...
Для начала поставили 431-ые форсунки от Сааба, откатали по-новой программу, установив отсечку на 7500 и ломанули теперь уже в Z-Race на свежепостроенный стенд, по скидочной цене...
В сам момент замера уже было ясно что что-то не так, наблюдались явные потери мощности и момента и из выхлопной кто-то "не вкусно готовил" ... Явно масло попадало в камеру сгорания... Поездив так день-другой и поняв, что чуда не будет, приступили к вскрытию...
Перед вскрытием не большой фотосет:
Вскрытие мотора показало, что он абсолютно исправен, все зазоры правильные, кольца на месте и не залипли, компрессия в норме, пробитостей прокладки нет, маслосъёмные новые, иными словами всё было в идеале ! Так откуда-же появилось масло ? Масло появилось из маленького шланга вентиляции картера, что выходит из крышки ГБЦ, из которого оно довольно приличными дозами закидывалось в уже задроссельное пространство !!!
Ну раз уж разобрали, не собирать-же обратно такой вариант, когда можно доработать всё и дунуть уже посерьёзней, собрав больший табун лошадей и получить уже серьёзный Момент...
Чуть ранее, добавили ещё один градус в развал задних колёс, т.к. на кочках и лежаках, при загруженности машины, резина чуть чиркала всё-же за края раскатанного изнутри крыла...
Получился вот такой вид:
В последствии это безобразие было убрано и оставлен лишь один градус, на который колесо заваливала специально разработанная для этого специалистами пластина !