21

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

Молодец Кирюх...



Вот кстати ещё фоты твоей(со встречи):

22 (2008-12-09 16:40:24 отредактировано DIKAR™)

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

Кросава! Смотрится твой ТАЗ очень гармонично!!!

23

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

Мытый ТАЗ как бритые яйца. На скорость не влияет.

24

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

ацки, тока коробка пипец чето длинная......как на 3-ю включаться? у меня с 4.3 два раза кончалась третья...до кучи на сток 8 вэ i --причем не сухари, а замена передачи....

25

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

Про коробку знаю, кончу  эту будет другой  ряд и блока.

26

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

kirillat пишет:

Мытый ТАЗ как бритые яйца. На скорость не влияет.

ты еще скажи что хорошему танцору тоже ниче не мешает?!! :dolf_ru_112:  :sarcastic:  :D

27

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

В связи с тем, что последнее время наблюдалось слишком частое и амплитудное сжатие очка у меня, было принято решение купить спорт седло и спорт ремни. Что я и сделал. Ковш Sabelt Racer, ремни шеститочечные Sparco. Осталось это дело присрать. 

28

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

kirillat пишет:

Застра фоты выложу, цвет не очень похож на правду. Он несколько голубее.



Глушак Босал, если интересно могу номерок кинуть каталожный в личку.



Колёса эти же 15 зимой тоже, т.к. планирую ездить мало зимой, штампы 15е не дешёвые.



Кинь в личку номерок глушителя плиз, а еще дисков альфовских и колодок дс если не трудно

29

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

6 точек на ежедневкотаз -- ацки)) после инстала средняя скорость движения должна возрасти чуть ли не в 2 раза!..при чем это не прикол...

30

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

Ковш рейсер дуо. Брал в АСТ.  Ремни взял какие предложили. У парней раллистов.



Про тормоза



Скобы Pro-Sport RS-01053 

обязательно сверло к ним))



Колодки Ferodo DS2500 FCP370H (FCP410H)

31

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

TMQM пишет:

6 точек на ежедневкотаз -- ацки)) после инстала средняя скорость движения должна возрасти чуть ли не в 2 раза!..при чем это не прикол...

Ты прав на 100%, дело даже на в сильной боковой поддержке а в более правильной посадке, наклон спинки не такой большой как мы ставим на стоковом сиденье, ну и вообще ковш пожёстче, связь с машиной лучше чувствуется. Ремни пока не поставил(

32

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

круто!

33 (2008-12-16 22:35:11 отредактировано KENT)

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

Да пуля!!!машина строится и строительство идет в правильном направлении без всякого колхоза

34

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

Начал думать вот о  чём



AS it's name suggests, and like the Shorrocks C75 series, the Eaton M45 displaces 45cu ins/rev or 750cc. In street car form it is recommended for engines of 2-3 litres, so for our purposes (0.5 litres) it should be ideal. Eaton recommend a normal operating limit of 14000rpm so we should be able to increase this for drag racing, though I guess efficiency will start to drop of pretty rapidly.



OUR unit is the one fitted to the Mercedes 230CLK Kompressor sports coupe, and is quite a hefty lump with four substantial mounting lugs.

Standard drive pulley is of the multi 'V' belt type as now used by a number of racers.

These units have 2 contra-rotating 3 lobed rotors, the rotors having a 60° twist and are Teflon coated to improve efficiency. Spinning the shaft by hand suggests that the blower works in either direction though the larger port where the rotors can be seen is the outlet. I noted that 2 teams using Eaton blowers are driving them from the left side of the crank, and thus are running them in reverse without any apparent problems. This is what we will have to do as left side drive is our only option.



THE Mercedes model has a large integral cast inlet duct (right in the top photo) and the design of this varies depending on the application. We will probably utilise this. The mounting lugs are in the wrong plane for a bike so I'll have to dream up something more suitable.



I stripped the thing down hoping to reverse the rotation and figure out how to remove the drive pulley. I hadn't noticed that the top and bottom pairs of bolts in photo 3 are not in mirror image locations, consequently the rotors and end plates cannot be flipped to reverse rotation.



THE drive end is composed of an outer cover (with a filler/drain plug) which supports the drive shaft and pulley. Sandwiched between this and the main casting is another casting which carries the coupling gears and bearings to support one end of the rotor shafts. Caged needle rollers in the main casting support the other ends.



IN the lower photo and attached to the left coupling gear, you can just see a hard plastic coupling, slotted onto 3 dowels and with holes to engage the 3 dowels on the end of the drive shaft in the pic above. I assume (hope) this offers some shock absorbing capacity. The gears, rotors and drive pulley appear to be an interference fit on their respective shafts which is a bit annoying. However the whole thing is very solidly built, especially when compared with the old Shorrocks vane type we used this year.

35

Re: Таз 08 Продан, Увы Или Нет Пока Не Знаю.

е77кх пишет:

Я давно об Итоне думал...но вот так и не понял,можно ли его вогрузить не резав капот?



Как раз это меня парит меньше всего. Хотя капот наверно придётся резать. К ТАЗу присрать не так просто, т.к. его надо ставит прямо над ресивером. Компановка не очень. На 8 ве легче бы ло бы.