1

Тема: Обкатка после переборки двигателя.

Всем привет!



Такой вопрос: перебрали двигатель(21083)-смена колец,и замена ГБЦ. И что то ехать теперь стала как то вяло ((

Настройки карба не меняли.

Где то до 2000-2500 об/мин норм крутиться а дальше туго и гул в кабине. Как будто чё то не хватает мотору! Мож зажигание позднее?(как будто специально так сделали).

Но больше 3000 не крутил т.к. сказали что лучше до первой 1000 км. пробега не надо.

Интересно это так и должно быть(типа не преработались ещё кольца) или как?

Пробег после ремонта 270 км.

Просто не разу не сталкивался с обкаткой.

2

Re: Обкатка после переборки двигателя.

проверь машину на детонацию - узнаешь что с зажиганием. А вообще, пока кольца не притерлись - машина будет вялой.

Кстати, по поводу обкатки, в мурзилке написаны такие данные:

0 - 500 км пробега

первая - 20

вторая - 40

третья - 60

четвертая - 80

пятая - 100



500 - 2000 км пробега

первая - 30

вторая - 50

третья - 70

четвертая - 90

пятая - 110



Вот примерно так.

3

Re: Обкатка после переборки двигателя.

тоже перебрал двигатель,

появилась детонация,

и при 90 км в час на 5 передаче гул в салоне.

каким способом можно убрать детонацию,

может отрегулировать зажигание?

4

Re: Обкатка после переборки двигателя.

Именно таким способом=)

5

Re: Обкатка после переборки двигателя.

serega пишет:

при 90 км в час на 5 передаче гул в салоне.



Такая же хрень!! И не только на 5-ой,но только при определённых оборотах.



Частично исправил, картер за защиту немного задевал и получался такой резонанс. Надо еще подправить.



Проверь на всякий случай. )))

6

Re: Обкатка после переборки двигателя.

первые 5 тыс пробега надо двигатель беречь стараться  - он силы накапливает, детали притираются, зазоры выбираются и т.д. т.п., могут быть разные причины и гула и детонации, в любом случае, надо двигатель вначале обкатать, быть может все само пройдет, а если нет - то уже думать! 5-уй передачу в период обкатки лучше вообще не использовать, только 4-уй и скорость не более 90. после 5 тыс можно уже крутить как хочешь...

а вообще слыхал, что двигатели (особенно к новым относится, но и после ремонта тоже) могут набирать мощность до 10 тыс. км пробега... вот так вот! ;)

7

Re: Обкатка после переборки двигателя.

Да лан! Я уже через 1000км 110 выдавал. Щас 1500 прошел - уже и 130 давлю иногда.

8

Re: Обкатка после переборки двигателя.

Я плавненько стараюсь обороты набирать. Первые 500км больше 80 не набирал, до 1000 100 на 5й, сейчас за 2000 перевалил пробег - вчера до 125 где-то набирал на обгоне.

а вообще слыхал, что двигатели (особенно к новым относится, но и после ремонта тоже) могут набирать мощность до 10 тыс. км пробега... вот так вот

+1 так оно и есть

9

Re: Обкатка после переборки двигателя.

Первые 500км крутил не больше 3000об/мин, далее каждые 200км поднимал обороты на 1000об/мин до 5000об/мин.

При пробеге 1000км регулировка клапанов.

После пробега 1500км замена масла на синтетику, и крутить движку стал в 6000 - 6500об/мин.

10

Re: Обкатка после переборки двигателя.

да делайте вы как хотите! можно крутить двигатель и сразу после капиталки! только не факт, что потом ты получишь действительно бодрый двигатель, а не что то подобное тому что было до ремонта только лучше! до 5000 нельзя давать никаких 5000 об. а тем более 6 и 6,5 - нравится - гробь мотор, а мое ИМХО лучше подождать, зато потом наслаждаться...

11 (2008-12-19 18:12:29 отредактировано Dr.On)

Re: Обкатка после переборки двигателя.

GUTA пишет:

да делайте вы как хотите! можно крутить двигатель и сразу после капиталки! только не факт, что потом ты получишь действительно бодрый двигатель, а не что то подобное тому что было до ремонта только лучше! до 5000 нельзя давать никаких 5000 об. а тем более 6 и 6,5 - нравится - гробь мотор, а мое ИМХО лучше подождать, зато потом наслаждаться...



Это точно хозяин барин!

Я решил подождать до 2000км., а там видно будет ))

А вообще я очень редко когда больше 4500 давал,т.к. у него пик отдачи при около 3500 или 4000, точно не помню, только если шум навести ))

12

Re: Обкатка после переборки двигателя.

сам хочу в январе двиг форсировать, вот и беспокоит меня обкатка- просто 2000 км. это надо мне на ней все лето ездить и не крутить... а греть нужно?

просто я как заведу, всегда ставлю 2000 и еду не прогревая.не будет ли это для новых колец катастрофой?потом выкручивать до 3000 и переключаться?

а вот если допустим 60 км/ч. переключаешься на 5ую- большая нагрузка будет при малых оборотах-тоже вредно...

а в гору как ехать? а с полным багажником рассады на эту же гору? а до конца зимы вообще к ней не притрагиваться- загустевшее холодное масло долго не будет попадать в систему смазки, а для непритертого двигателя это хреново-затрет что-нибудь, перегреет и заклинит...

развейте мои страхи пожалуйста...:cool:

13 (2008-12-20 04:40:47 отредактировано GUTA)

Re: Обкатка после переборки двигателя.

Нет никаких страхов! Перебирай двигатель в любое время года, когда возможность будет, просто соблюдай нормы и все! Прогрев при обкатке ОБЯЗАТЕЛЕН, никаких нагрузок на холодную! Греть желательно как можно дольше, по крайней мере дольше чем обычно, да и кстати то что ты сейчас ставишь 2000 и едешь - тоже не правильно по идее ну ладно, тебе решать! никакой 5-ой передачи , тем более при 60 км/ч - :dolf_ru_948: . А в гору ехать на четвертой, предварительно набираешь под горку 90 и попер! не вытягивает - переключись на 3-ю, "в натяг" старайся не ходить, больше 3000 об. старайся не крутить первые 4000-5000 км. По маслу - залей если зима будет после кап ремонта полусинтетику, если лето - минералку, когда обкатаешь мотор - льешь полусинтетику и поехал. вот и все страхи. УДАЧИ! ;-)

14

Re: Обкатка после переборки двигателя.

Я не против того, что процесс обкатки двигателя - дело ответственное и долгое, но каюсь - не могу я так! Я когда 1000 первую катал - больше 80 не ехал. Каждый день на МКАДе в правой полосе среди фур и чайников мне было страшно ездить и очень хотелось влево...

15

Re: Обкатка после переборки двигателя.

GUTA пишет:

Нет никаких страхов! Перебирай двигатель в любое время года, когда возможность будет, просто соблюдай нормы и все! Прогрев при обкатке ОБЯЗАТЕЛЕН, никаких нагрузок на холодную! Греть желательно как можно дольше, по крайней мере дольше чем обычно, да и кстати то что ты сейчас ставишь 2000 и едешь - тоже не правильно по идее ну ладно, тебе решать! никакой 5-ой передачи , тем более при 60 км/ч - :V: . А в гору ехать на четвертой, предварительно набираешь под горку 90 и попер! не вытягивает - переключись на 3-ю, "в натяг" старайся не ходить, больше 3000 об. старайся не крутить первые 4000-5000 км. По маслу - залей если зима будет после кап ремонта полусинтетику, если лето - минералку, когда обкатаешь мотор - льешь полусинтетику и поехал. вот и все страхи. УДАЧИ! ;-)



спасибо!просто у нас есть на трассе один подъем, на котором я сейчас только могу на 3й передаче идти 80-90км/ч на четвертой машина не едет туда уже. это еще не при полной загрузке...С остальными подъемами проблем не возникает.

вот как после ремонта туда забираться? 3я и 60? думаю норм, но как сильно можно машину загружать? планирую первые 800 километров вообще на дальняк сгонять- в Оренбургскую область-не хочу первую тысячу в городском режиме - привык в 4000 крутить...

а на трассе не спеша, 80-90 км/ч думаю приработается все норм. на второй тысяче уже легче будет...

а разве нельзя 5ую передачу и 3000 об/мин? или из-за повышенной нагрузки(+повышенное трение деталей еще непритертых) двиг сильнее греться будет?

помню, мужику копейку капиталили, так он частенько перегревался первое время...

16

Re: Обкатка после переборки двигателя.

Двигатель после переборки не должен уж очень заметнее греться, а если

он частенько перегревался первое время...

- это уже не приработка, а притирка (в общем расточили не удачно).

Главное после переборки следи за маслом и тосолом не доверяя датчикам, не поленившись открыть капот и убедится как говориться "своими собственными". Закипишь - еще разок капиталить )))