1 (2012-05-04 09:13:03 отредактировано блейд)

Тема: Непонятка С Двигателем

Последние два дня с движкой началось что-то не то, чуть разгонишь ( даже до 40км,ч) какой-то сильный гул со стороны движка( может связано с тем, что тосол в картер попадает - он куда то уходит, но внешне потеков не нашел?), холостые нестабильные - плавают. На второй день симптомы еще хуже, без подсоса обороты стали еще больше плавать, вплоть до остановки двигателя. Вчера протянул головку (на всякий), промыл карб, заменил иглу (подклинивала), холостые вроде нормальные стали, НО при плавном/резком нажатии на педаль газа, думаю где-то с 2000 об-мин двигатель начинает колбасить, вплоть до остановки, похоже, как топлива не хватает. Бензонасос качает, с обоих носиков ускорителей льет, при газовании. Карб продувал. Где искать неисправность?

2

Re: Непонятка С Двигателем

блейд пишет:

сильный гул со стороны движка( может связано с тем, что тосол в картер попадает - он куда то уходит, но внешне потеков не нашел?)

Так попадает тосол в масло или нет? Масло с эмульсией? Если да, то  не катайся, а срочно мотор разбирай и делай полную ревизию, а то купишь новый мотор...

3 (2012-05-04 10:15:30 отредактировано блейд)

Re: Непонятка С Двигателем

На щупе было несколько пузырьков было, но в целом масло вроде чистое, правда какое то жидковатое стало. Тосол то стал уходить почти сразу после переборки мотора (то есть еще в том году), но в последнее время быстрее. Уровень масла если и изменился, то не сильно.

4

Re: Непонятка С Двигателем

я конечно не силён в медицине, но может в карбе канал забился идущий на трамблёр... а тосол также может подтекать через прокладку двигателя в цилиндр...

а ещё метки проверь ремня ГРМ...

5

Re: Непонятка С Двигателем

Evgen52 пишет:

а тосол также может подтекать через прокладку двигателя в цилиндр...



или в салон из печки...

6

Re: Непонятка С Двигателем

На крышке заливной горловины налета вроде нет. Сегодня еще раз продул карб(частично), залил 80 бензин - другого под рукой не было, завел, вроде работает нормально, правда когда глушишь детонация ужасная, наверное из-за топлива, завтра нормальный бензин залью, точно видно будет. Тосол в салоне пока не проверял, погода не позволяет заняться машиной как следует.

7

Re: Непонятка С Двигателем

А нахрена вообще 80-й лить?

8

Re: Непонятка С Двигателем

Говорю же, другого под рукой не было, а машину хотелось побыстрее проверить после продувки карба, вот и залил 2 литра 80-го. Сегодня залил 92-й , долго крутил винты на карбе, пока не нашел положения, при котором провалы практически пропали. Но детонация при выключении зажигания, хотя и меньшая, но все-же есть. Тосол зараза - все равну куда то понемногу уходит, буду искать в салоне.

9

Re: Непонятка С Двигателем

Все таки решился протянуть головку (оборота на 2-3 каждый болт), вроде неделю тосол не уходил (или почти не уходил), позавчера, после того как карлсон включился с опозданием из-за плохого контакта ( стрелка на 2 - 3 мм стояла средней метки температуры, где всегда срабатывал)Но не на красной зоне!, опять стал заметно уходить (на 1-2 мм/день)Задрал обшивку в салоне, на полу было немного жидкости ( грамм 70) , но уверен на 90% - что это вода, даже на вкус пробовали - не сластит. Как попала пока точно не знаю, но скорее всего через плохо уплотненные заглушки в полу. Сегодня тосол стал уходить еще сильнее ( на 2-3 см в расширительном бачке за сутки простоя  и 10 км пробега), есть немного пузырьков в картере и на пробке заливной горловины. Налета нет, выхлоп нормальный. Движка работает ровно, компрессия во всех цилиндрах не ниже 11,6 (правда мерил на холодную. Все таки прокладка?

10 (2012-05-29 11:52:47 отредактировано блейд)

Re: Непонятка С Двигателем

нет, на "глаз", но нянуть старался как в мурзилке (сначала все болты по по немногу, потом затянул, и окончательно протянул в два приема). Машина только прошло обкатку , вот и протянул еще.

Кстати, кажется выяснил причину гула на ходу - подозреваю передние подшипники ступиц,  гудеть начинает на скорости свыше 50 км/ч даже при заглушенном двигателе (разогнал и выключил мотор)

11

Re: Непонятка С Двигателем

да чего гадать, сними и поменяй прокладку. делов на 3 часа.

зы. протяжка: 20 кг./80кг./90*/90*

тут на глаз не канает.

и еще совет,болты поменяй.

12

Re: Непонятка С Двигателем

barsyya пишет:

да чего гадать, сними и поменяй прокладку. делов на 3 часа.

зы. протяжка: 20 кг./80кг./90*/90*

тут на глаз не канает.

и еще совет,болты поменяй.



2 кг / 8 кг / 90/ 90 Ну я думаю, так и было задумано )

болты да поменяй, прокладку тоже и ключ купи.



ОФФ: Почему, интересно, Ron тут еще не отписался?! Читаю его сообщения, жжет. Строгий отец автомобилестроения. Наступает на горло начинающим чайникам, отбивая охоту в самостоятельном обслуживании. Чисто в моём стиле!



13

Re: Непонятка С Двигателем

Hamlet пишет:

Ron все правильно пишет! Если человек задает вопрос (мне такой вопрос задавали) "пружины подвески бывают левые и правые?", тогда нехер лезть под капот, задавая вопрос о размножении одуванчиков, ты же не ждешь ответ :"Легированная сталь"   :dolf_ru_948:



ну я о том же.





PS я фанат рона!