1 (2011-12-06 06:30:46 отредактировано Pum@)

Тема: Смена Торпеды

Всем привет!  :dolf_ru_158:









Даю вводную:









У меня нп, и(вот же баран  :dolf_ru_948:) хочу заменить на вп. Обещают сие говно за 2 тыра в хорошем состоянии с проводкой.



Технические вопросы не очень волнуют, там вроде только тах протянуть и перемычку вроде вставить надо, не суть в общем.



Нп мне не нравится внешним видом(архаика какая то). По идее лечится накладкой. Печку проклеивал и в салоне тепло. Вопрос: так же будет на вп или хрен, что нибудь отвалится от холода  :dolf_ru_126: ?



Со скрипом вп как я понимаю бесполезно бороться?  :dash1: Кстати у всех проблемы с нестыковкой корпуса печки с торпедой? Я когда торпеду ставил окуел там на стыках по два пальца пролазит, при том что я новый поролон клеил большей толщины. Но поролоном там дело наверно не спасешь. Кстати как то не видел на форумах решения такой проблемы(плохо смотрел?)









Суть в то что опытным путем я выяснил что мне психологически более комфортно в машине где приборка по высоте чуть наезжает на лобовое стекло по высоте. (тот кто ездил на оке с люксовым салоном с приборкой от 10ки меня должен понять. - это как пример) Евро торпеда как то не греет мне душу да и денег на нее на новую нет, а бу найти нормальную проблемно.









Так что приму отговорки от погремучки. И реально ли протюнить нп под себя(мыслей пока нет по этому поводу).  :dolf_ru_001: Потому как это надо будет накладка и под нее какие то проставки что ли мутить. Даже не знаю... Кстати понимаю что эргономика от поднятия приборки пострадает. Но у меня рост 190 и торпеда под ногами где то болтается  :dolf_ru_158: Есть еще такой косяк что при том что щелей нет, родная приборка от нп умудряется мне ночью на лобач бликовать ближе к верхнему краю(не знаю как с этим бороться)









Написал сумбурно, но как есть. Сильно тапками не кидайте  :oops:

2 (2011-11-22 08:17:10 отредактировано Evil)

Re: Смена Торпеды

Постараюсь отговорить :)

У меня одна зубила с нп, другая с вп. Езжу постоянно на вп. Уже много писал о них. Так вот нп на ретро экспортной зубиле. Хороший, качественный пластик, панель как на старой ино, качественные дефлекторы\воздуховоды. Большая площадь куда можно поставить всякую хрень, эконометр, удобная система контроля, горят лампочки, четко показывающие, что, чего, как. На вп даже нету индикатора обогрева заднего стекла (да, тускло загорается сама кнопка, которую нажать-то тяжело, не то, чтобы увидеть) и индикатора противотуманок. Поэтому постоянно сажаешь аккум стоя в пробке с обогревом заднего стекла и съезжая допустим с кольца в непогоду, напрягаешь всех задними птф и опять таки сажаешь аккум. Кнопки опять же, нажимать не удобно. Индикатор ручника не видно, частенько на нем уезжаешь. На низкой все видно отлично.

Магнитола. На низкой, как и у всех нормальных машин она в шаговой доступности и снизу, т.е рука на ручке кпп и крути магнитолу спокойно. В высокой же она сверху, во-первых, на трассе горит прямо в глаза, а во-вторых постоянно нужно тянуться к ней. Печка греет хуже, но насколько по личному опыту не скажу, у меня печка от низкой, греела зимой ппц. А на обычным зубилах, зимой, помню, что было холодновато. Народ пишет, что вообще ппц.

Ну и самое главное качество. Точнее, его полное отсутствие. Все гремит, стучит и разваливается. Это учитывая, что я все проклеивал. Все ломается. У меня на сильных кочках вылетают боковые дефлекторы. Облицовка динамика полностью не вставляется даже новая. Борода отваливается, верхняя часть съезжает постоянно.

Так что, все как обычно, либо нп, либо евро. Я сам думал, чтобы низкую себе вместо высокой поставить.

3

Re: Смена Торпеды

Низкая конечно лучше! А "обновить" можно накладкой, только лучше в матовый покрасить. Насчёт выезающей приборки даже представить не могу, с зубильной мутить колхозно как-то получится. Может от ино какой...

4

Re: Смена Торпеды

Я вот так вот обновил низкую.

http://cs5212.vkontakte.ru/u263607/-14/z_cb655838.jpg

Магнитолу убрал в бардачек, т.к. в основном с плеера play/stop/переключение песен идет. а громкость можно пару кнопочек на торпеду вывести. :)

5

Re: Смена Торпеды

На руль! Давно хотел на руль управление магнитолой сделать :) Было бы безумно удобно, я постоянно что-то щелкаю, реально рука затекает иногда.

6

Re: Смена Торпеды

По мне низкая панель лучше, за эти деньги можно обклеить её.

7

Re: Смена Торпеды

Ну что, отговорить вроде отговорили  :blink:



Большая площадь куда можно поставить всякую хрень, эконометр, удобная система контроля, горят лампочки, четко показывающие, что, чего, как. На вп даже нету индикатора обогрева заднего стекла (да, тускло загорается сама кнопка, которую нажать-то тяжело, не то, чтобы увидеть) и индикатора противотуманок. Поэтому постоянно сажаешь аккум стоя в пробке с обогревом заднего стекла и съезжая допустим с кольца в непогоду, напрягаешь всех задними птф и опять таки сажаешь аккум. Кнопки опять же, нажимать не удобно. Индикатор ручника не видно, частенько на нем уезжаешь. На низкой все видно отлично.



Ну если честно эконометр не очень то и нужен. Индикаторы сделать не тяжело я думаю если захотеть. Ручником я вообще не пользуюсь, да он и не работает сейчас  :dolf_ru_891:









Насчет накладки раздумал. Потому как способа поднять приборку не нашел.



Выделил для себя

Может от ино какой...

Исходя из всего понравилась вектра торпеда. Что еще больше понравилось что можно печку пихнуть. А тепло в салоне мне нравится  :cool:



Правда не очень в интернете информации насчет пойдет ли торпеда и печь от вектра В скажем(в инете все ставят от А). Я понимаю что поставить можно что угодно, но хотелось бы поменьше трудозатрат. (Сварочник не как не куплю, а мотаться варить много раз неохота, так что придется просчитывать ходы)









Так что пока буду собираться с деньгами и хочу торпеду от Вектры А и печку оттуда же. Если соберусь накатаю отчет. Еще хочу ино сидения, но боюсь цена перетяжки меня неприятно удивит. А пробовать себя в этом деле руки не лежат. Но этим займусь только после установки торпеды(когда созрею) Потому что хочется еще найти способ поставить сидения пониже, потому что я езжу в положении "лёжа"



Задумок много, а реализация... Посмотрим в общем.  :good3:



8

Re: Смена Торпеды

кстати, пока тут ещё всё свеженькое! :D

а у всех на низкой панели датчик топлива врёт безбожно???

а тут ваще жесть была... показывает литров 5-7, примерно, пока ехал, при разгоне постоянно лампочка мигала! заехал, заправил 25 литров (посчитать смогут все, в итоге получилось литров 30) а датчик, сука, показывает полный бак!!!!!:dolf_ru_126:

эта херня лечится как-нибудь?????

9

Re: Смена Торпеды

как вариант - стрелка сбита. можно достать датчик уровня из бака и вручную подвигать поплавок, посмотреть на стрелку.

10

Re: Смена Торпеды

это не только на НП, это кажется на всех зубилках так. Смотри по пробегу примерно остаток бака или БК поставь - он хоть примерно правильное значение показывать будет

11

Re: Смена Торпеды

Fray, датчик новый, на старом та же херня была

ils так я ж именно из-за этого и не могу оценить свой расход))))))

12

Re: Смена Торпеды

расход обычно определяется по иному.

а то что датчик новый, я же не про его состояние говорил. просто от положения ДУТ увидишь как стрелка показывает.

13 (2011-11-25 13:23:53 отредактировано DjSator)

Re: Смена Торпеды

У меня вроде не врет. Но я не заморачивался.  :dolf_ru_948:



И это, можно ведь извлечь датчик и двигая его и фиксируя в определенных положениях смотреть(фиксируя потому как стрелка показометра инертна и поэтому, касательно зубил, надо долго ждать пока он доползет)



14

Re: Смена Торпеды

У меня пустой бак, это немного левее отметки 0, а полный - может и при половине показывать. И то, это надо на стоять, причем на ровной площадке. А так, по нему ориентироваться невозможно. Допустим полный бак - пока разгоняешься, он показывает полный, останавливаешься на светофоре, может показать 1\4-1\3. Ориентируюсь только по лампочке. Ну и для помощи километраж. Если при резком торможении, лампочка не перестает гаснуть, значит, что если не найти ближайшую заправку, придется работать ногами.

15

Re: Смена Торпеды

У меня примерно так же. счас даже БК не откалиброван и вчера ехал километров 6 под завывания что в баке пусто. Если залить литров 20, то кажет чуть больше половины, причем если литров 5 прокатать уже кажет четверть. в общем сам катаюсчь по пробегу и лампочке. ну и БК калибрую стараюсь.

16

Re: Смена Торпеды

Договорился о покупке торпеды.









Буду брать торпеду в сборе без щитка приборов+плюс вся требуха+печка.









17

Re: Смена Торпеды

А я вот решил купить авто с пробегом в спб у меня осталась торпеда от 8, реально ли её поставить на http://admiral-motors.ru/cars/car/82288.html 21053 ?

18

Re: Смена Торпеды

по мойму с классики не варик ставить, а индикаторы на вп есть они возле кнопок включения, что косается датчика уровня топлива то сколько я людей знаю все только на лампочку смотря и дело именно в приборе что в панеле стоит, на нп он хотяб продоётся отдельно. Завтро постараюсь скинуть фотки своей вп, она малость дороботана консолью нижней с 2107

19

Re: Смена Торпеды

юзая 2 восьмёрки и 99 --один раз поменял датчик,показывал на 5 литров меньше истины)) -- а так, все эти новые датчики - особенно если на рынке --- по второму - а то и третьему кругу перепродают )) я сам их сдавал на  барахолку-- разбирая машины на запчасти))



про панель ------если менять,то на ино-панель ..как вареант -Опель вектра А (она же и на Калибре) ....БМВ - из серии е36 )) == использовал оба вареанта -- 



в целях экономии времени и нервов-- покупал вместе с печкой и радиатором печки --- крепил к корпосу на  пластины от конструктора))



по проводки --главное правильно перепиновку контактов сообразить))



у панели  бмв есть тот же экономайзер что и на НП  )))