1 (2011-03-08 23:18:17 отредактировано blackhunter1991)

Тема: Тазиг 2108 86г.

Марка автомобиля – ВАЗ 2108 (реэкспорт)



    Год выпуска – 1986



    Цвет – Бежевый (Будем красится в черный)



    Двигатель – по докам 1.3 но бывший хозяин сказал что делали  1.5 сток (летом вскрытие покажет)



    КПП – сток 5ст.



    Подвеска – перед новый сток, зад убитый сток) вчера стойка  вошла в салон с куском стакана)))



    Тормоза – сток



    Кузов – для 86 года очень даже ничего весь метал свой не менянный  из проблем имеем замена левого заднего стакана, оба порога и телевизор(уже я  попал в мелкое ДТП). Ну и летом поставлю длинные крылья)



    Салон - убитый сток (в планах евро торпеда и попробую найти  евро карты на двери)



    Музыка – пока что только патифон пролоджи и яйца мюстери (вообщем  не до музыки пока)



     



    Машина у меня с 10 апреля 2010. С мая по октябрь стояла у  брата в связи с моим отсутствием в городе. С октября было сделано:



    Регулировка клапанов, новый карб ДААЗ21083 (старый ели в 25л  укладывался на 100))), даже после чисток с кучой ремкомплектов), новый маховик  на старый не смогли найти венец он почему то в два раза уже нового (кто знает  почему?), заменено сцепление на какое то заводское (уже умерло) буду ставить  валео или вис), поменяна вся проводка (ох и намучался я с ней), поменяны фары, аккумулятор  Mytly 60A, заменены подшипники в  гене, поменяны колодки, сделан ручник, трапеция дворников и собственно сами  дворники.  Все остальное время катался  зима холодно гаража нет(((. На лето очень много планов))

http://photo.qip.ru/photo/blackhunter1991/200419495/middle/203222687.jpg такой купили)





http://photo.qip.ru/photo/blackhunter1991/200419495/middle/203222691.jpg  забирал после полугода простоя





http://photo.qip.ru/photo/blackhunter1991/200419495/middle/203222665.jpg помылись



http://photo.qip.ru/photo/blackhunter1991/200419495/middle/203222702.jpg и через два дня мерелись со столбом силой (подрезал маршрутчик)



http://photo.qip.ru/photo/blackhunter1991/200419495/middle/203222699.jpg готовимся к кузовному ремонту



http://photo.qip.ru/photo/blackhunter1991/200419495/middle/203222705.jpg  сегодня прям возле дома(((



Как что то буду с ней делать постараюсь писать и выкладывать фото

2

Re: Тазиг 2108 86г.

Таз зачётно выглядит. Всегда мне этот цвет нравился.

Только зачем его красить, длинные крылья ставить и евро салон непонятно.

И это, откуда реэкспорт? под капотом даж табличек дополнительных нет

3 (2011-03-09 07:58:08 отредактировано blackhunter1991)

Re: Тазиг 2108 86г.

Ну я не стороник коротких крыльев и низкой панели) как говорится на вкус и цвет). а табличка была, только х.з зачем ее сняли. из признаков реэкспорта имеем: все стекла sweden 86, поворотники желтые made in czechoslovakia, коричневый салон, где то здесь читал на форуме про то что на экспортных как то габариты не так работают что то про замок зажигания. сравнить не с чем поэтому ни скажу в чем разница.

4

Re: Тазиг 2108 86г.

blackhunter1991 пишет:

Ну я не стороник коротких крыльев и низкой панели) как говорится на вкус и цвет). а табличка была, только х.з зачем ее сняли. из признаков реэкспорта имеем: все стекла sweden 86, поворотники желтые made in czechoslovakia, коричневый салон, где то здесь читал на форуме про то что на экспортных как то габариты не так работают что то про замок зажигания. сравнить не с чем поэтому ни скажу в чем разница.





замок зажигания обычно мейд ин венгрия=)

две таблички,стекла чехословакий,поищи в районе педалей может есь место кеуда релюшку воткнуть,это отвечает за свет фар при включении зажигания,возможно наклейка на лючке бензобака,частенько моторчики стеклоотчистителей фар за клювом=)

Re: Тазиг 2108 86г.

Выглядит вроде-бы хорошо внешне, но судя по чашкам кузов уставший не слабо... )

6 (2011-03-09 10:27:00 отредактировано blackhunter1991)

Re: Тазиг 2108 86г.

сэр ЙареГ пишет:

Выглядит вроде-бы хорошо внешне, но судя по чашкам кузов уставший не слабо... )

http://photo.qip.ru/photo/blackhunter1991/200419495/middle/203227683.jpg вот вторая ржавчина есть, но все отверткой прошел нигде даже не думает проваливатся лишь налет) а вот почему второй сгнил вопрос.  И вторая вышла из за убитой подвески( стойку заклинило на морозе и она долбила пока не пошла в салон



alexblack пишет:

замок зажигания обычно мейд ин венгрия=)

две таблички,стекла чехословакий,поищи в районе педалей может есь место кеуда релюшку воткнуть,это отвечает за свет фар при включении зажигания,возможно наклейка на лючке бензобака,частенько моторчики стеклоотчистителей фар за клювом=)





реле было но в старой проводке). наклейки нет. и в бампере больше отверстий эт вроде тоже признак экспортных)

7

Re: Тазиг 2108 86г.

Планы на будующие????

8 (2011-03-09 10:55:05 отредактировано blackhunter1991)

Re: Тазиг 2108 86г.

Lada-2108 пишет:

Планы на будующие????

Переход на 16ве, поменять всю подвеску на что-нибудь приличное, пока не определился на что именно, движка 1.7, кузовную сделать покрасить. Ну и самое главное когда закончу с самой машиной конкретно заняться авто звуком

9

Re: Тазиг 2108 86г.

Цель постройки авто?

Re: Тазиг 2108 86г.

Creator пишет:

Цель постройки авто?



В большей степени соревнования по автозвуку. Но хочется чтоб под капотом не сток был, но и не супер турбированый)

Re: Тазиг 2108 86г.

blackhunter1991 пишет:

В большей степени соревнования по автозвуку. Но хочется чтоб под капотом не сток был, но и не супер турбированый)

Я бы первым делом занялся кузовом, а потом ходовой и тормозами,потом звук и движку на последнее место ибо цель постройки не прибавка мощности,а соревнования по автозвуку. Так внешний вид порадовал для ее года удачи в начинаниях.

12

Re: Тазиг 2108 86г.

blackhunter1991 пишет:

Ну я не стороник коротких крыльев и низкой панели) как говорится на вкус и цвет).



ясно



blackhunter1991 пишет:

из признаков реэкспорта имеем: все стекла sweden 86, поворотники желтые made in czechoslovakia, коричневый салон, где то здесь читал на форуме про то что на экспортных как то габариты не так работают что то про замок зажигания.

реле было но в старой проводке). наклейки нет. и в бампере больше отверстий эт вроде тоже признак экспортных)



У меня всё тоже самое, кроме бампера)), но это не признаки реэкспорта, моя машина из страны не выезжала. Просто когда эти машины начали выпускать много вешей были не освоены автовазом и их делали страны союзники, ну и плюс работу союзникам совок давал.













blackhunter1991 пишет:

http://photo.qip.ru/photo/blackhunter1991/200419495/middle/203227683.jpg вот вторая ржавчина есть, но все отверткой прошел нигде даже не думает проваливатся лишь налет) а вот почему второй сгнил вопрос.

Жёсткую подвеску лучше не ставить на такой кузов









А чё на соревнованиях по автозвуку короткокрылка отлично бы смотрелась, а будет обычная 8

Re: Тазиг 2108 86г.

константин 10 ru пишет:

Я бы первым делом занялся кузовом, а потом ходовой и тормозами,потом звук и движку на последнее место ибо цель постройки не прибавка мощности,а соревнования по автозвуку. Так внешний вид порадовал для ее года удачи в начинаниях.

спасибо) я так примерно и планирую как ты описал) счас надо заднюю подвеску поменять там все мертвое а брать сток уже не хочется. Кста кто что посоветует на зад чтоб посадка не изменилась? Резал старый хозяин где то 3,5-4 витка.



Егерь пишет:

ясно







У меня всё тоже самое, кроме бампера)), но это не признаки реэкспорта, моя машина из страны не выезжала. Просто когда эти машины начали выпускать много вешей были не освоены автовазом и их делали страны союзники, ну и плюс работу союзникам совок давал.















Жёсткую подвеску лучше не ставить на такой кузов









А чё на соревнованиях по автозвуку короткокрылка отлично бы смотрелась, а будет обычная 8

выложу фотки на днях у друга маляра счас точно такая же 8 красится 86г бежевая только вся меняная отдал чел за нее 60 лучеб мою купил :D . так там точно экспорт табличка которая первая все на инглише и вторая имеется). На счет крыльев ну не нравится мне короткое. а другую машину из за этого покупать не вариант.





Hamlet пишет:

+10000, blackhunter1991, не порть раритет!!! и чем тебе цвет не угодил?? чЕрный чем лучше?



А вот на счет цвета еще не решил может и этот останется)))

14 (2011-03-09 17:56:33 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Тазиг 2108 86г.

Нет ! Классика жанра есть Классика жанра, но для Шоу-Кара с замахами на Звук и соревнования по звуку, нужна Эксклюзивная покраска в Эксклюзивный Цвет !!! ИМХО.



ПС: а Советский этот Бежевый Убогий цвет у меня всегда вызывал лишь рвотные спазмы, ещё даже когда я в школе учился ))) Не всё Родное - Хорошо !!!

Re: Тазиг 2108 86г.

сэр ЙареГ пишет:

Нет ! Классика жанра есть Классика жанра, но для Шоу-Кара с замахами на Звук и соревнования по звуку, нужна Эксклюзивная покраска в Эксклюзивный Цвет !!! ИМХО.



ПС: а Советский этот Бежевый Убогий цвет у меня всегда вызывал лишь рвотные спазмы, ещё даже когда я в школе учился ))) Не всё Родное - Хорошо !!!



Вот тут полностью согласен цвет не айс. Я всегда хотел именно черную. И даж с черным цветом можно сделать что-нибудь интересное при желании) А так летом уже видно будет может что то намишаем эксклюзивное :D

Re: Тазиг 2108 86г.

У меня точно такого цвета, уже куплены длинные крылья и капот, купил акриловую краску вишню темную, терь думаю а мож не надо в красный? Как думаете?

Re: Тазиг 2108 86г.

Акриловые краски какашко ! Прошлый век !!! Сдай обратно !

18

Re: Тазиг 2108 86г.

какашко ! Прошлый век !!!



smile Брешиш!!! Як же так хлопцы, я еще в сем веку бачел, молюют!!!=)

Re: Тазиг 2108 86г.

В жизни не стал-бы красить такой краской, которой Вёдра Классические малюют... Ну какждому своё конечно... )