1 (2011-04-22 09:47:32 отредактировано Creator)

Тема: Ta3 2109 Gti

ДВИГАТЕЛЬ:



1.5 16v

Геометрия 82.0х71х133

ШПГ проиоровская

ЭБУ Январь 5.1…-41

54 дроссель

ФНС

Маховик 2110

Выпуск на 51 трубе прямоточный глушитель Босал от сааба

Вентилятор охлаждения от Калины, установленный перед радиатором



ТРАНСМИССИЯ:



сцепление 2112 ВИС



КПП:



главная пара  4,13



ПОДВЕСКА:



амортизаторы Koni Sport регулируемые

пружины Koni Sport

развальные пластины -1 сзади

Стабилизатор 2110



КОЛЕСА:



Ковка ВСМПО "Аврора" R15

лето — Dunlop Direzza DZ101 195/50R15

зима — Good Eagle Year ultra Grip GW3 195/50R15



ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:



ВУТ ТоргМаш

передние вент. диски 15" LGR Profi, колодки Ferodo DS2500 FCP370H

сзади 13" вент. диски брембо макс, колодки Ferodo target зелёные

за распределение отвечает Вилвуд, ручника нет.



КУЗОВ:



Растяжки ТехноМастер между стойками спереди, на щите, на задней балке, в багажнике (трапеция), между стойками сзади



САЛОН:



сиденья UNP racer, подиумы в пер. дверях, спорт. руль+небольшой колхоз, доп. датчики давления масла (2106), температуры масла в двигателе и КПП (копия autogage), дополнительный тахометр от Волги 3110, эконометр от Космича 2141, снята шумоизоляция (остался штатный утеплитель и ковер), частично отсутствует салон



МУЗЫКА:



чего-то играет



http://s013.radikal.ru/i324/1102/a9/1c3108b86236.jpg

http://i013.radikal.ru/1102/61/c977779b3a32.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1102/84/52726b0a4169.jpg

http://i014.radikal.ru/1102/ff/f1b6bfd2569f.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1102/b5/46bb680f07d6.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1102/b2/81622412b122.jpg

2

Re: Ta3 2109 Gti

класс!!! Что то вроде моей мечты... только лучше! Отличная машина. ГБЦ сток, не пиленая?

3 (2011-02-12 18:00:09 отредактировано Creator)

Re: Ta3 2109 Gti

DIM0N пишет:

класс!!! Что то вроде моей мечты... только лучше! Отличная машина. ГБЦ сток, не пиленая?



Сток. На запил денег нет). зато лежат на антресоле ништяки и ждут весны :dolf_ru_126:

4

Re: Ta3 2109 Gti

А ты по городу на ней ездишь, авто на каждый день? Очень интересно, как ведет себя на низах/верхах. rs вроде бы 1,87, неплохая такая крутилка должна быть.

Re: Ta3 2109 Gti

Буду краток...

Из плюсов: явно бросается в глаза, более чем Правильная подвеска и Аккуратственность общего исполнения !!!

Цветовая гамма салона конечно на любителя, но тут как говорится спорить нет смысла, ибо у всех свои вкусы...

6

Re: Ta3 2109 Gti

сэр ЙареГ пишет:

Цветовая гамма салона конечно на любителя, но тут как говорится спорить нет смысла, ибо у всех свои вкусы...



Меня вдохновляют салоны Хонд тайп Р + ещё моя страсть к красно-черному, оставщаяся со времен института, когда был поклонником "Алисы").

7 (2011-02-12 19:21:18 отредактировано Creator)

Re: Ta3 2109 Gti

DIM0N пишет:

А ты по городу на ней ездишь, авто на каждый день? Очень интересно, как ведет себя на низах/верхах. rs вроде бы 1,87, неплохая такая крутилка должна быть.



Нормально в городе себя чувствует. Езжу каждый день, в т.ч. и пробки. Расход небольшой если не крутить. Недостатка тяги нет снизу. Буксировал ТАЗ на большие расстояния по городу и не только (~30 км) и не испытывал никаких проблем. По характеру мотор оборотистый. Чем больше оборотов тем быстрее крутится. На 6200 отсечка из-за сток прошивки. Весной если все будет хорошо и будет возсожность будут валы, ресивер+сопутствующие ништяки). Ожидаемая отсечка 8000. Дальше сток пружины и гидрики будут страдать. но это теория. Посмотрим. Инсталл и настройка снимут все вопросы.

Едет лучше чем 8в с валом 10,93 при этом человечный хх и расход маленький.

8

Re: Ta3 2109 Gti

я так понимаю 16Ве собрано на 083 блоке? Маслофорсы ставил или без них двигатель работает?

9

Re: Ta3 2109 Gti

MasterGray пишет:

я так понимаю 16Ве собрано на 083 блоке? Маслофорсы ставил или без них двигатель работает?



Да. низкий блок. Маслофорсы не ставил.

10

Re: Ta3 2109 Gti

Hamlet пишет:

Симпатичная!!!

Действительно классно сидит: не высоко и не низко!!!

Шо за "ништячки"????



Ресивер Брагин, валы Стольников 9.15 фаза 316, форсунки от УАЗ патриот 2.4, шестерни разрезные.

Стандартный лохнабор для овощ-атмо ТАЗа.

Re: Ta3 2109 Gti

А мне больше всего понравилось как едет Динамика 9,9 ...

12 (2011-02-18 09:56:56 отредактировано Creator)

Re: Ta3 2109 Gti

сэр ЙареГ пишет:

А мне больше всего понравилось как едет Динамика 9,9 ...



Для сток пружин подъем многоват имхо. Знаю что можно и 10 и вроде ездит потом и не ломается, но с другой стороны для непиленной головы больше 9,5 смысла нет.

Р.S. Да и на приоропоршнях цековки маленькие. Перекрытие большое не выставить. Есть вероятность, что придется поршни дорабатывать.

13 (2011-02-18 12:21:48 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Ta3 2109 Gti

Ну естественно для Доработанный башки имелось в виду ! В противном случае конечно-же смысл теряется из-за нереализации валов !

На сток-башке тогда оптимально ММ48 !!!



ПС: зацени башку - http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/fran...30376152010103/

14

Re: Ta3 2109 Gti

Ярик вот ссылка правильная, твоя не работает http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/fran...152013183/#post



головка нямка)))) на дросселях!!! мммм... весч!

15

Re: Ta3 2109 Gti

Хорошая голова. Но есть мнение, что клапана  СТК дрянь.

16 (2011-02-21 13:33:45 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Ta3 2109 Gti

MasterGray пишет:

Ярик вот ссылка правильная, твоя не работает

Её просто хозяин снёс уже ))) На самом деле на том-же Клаб-Турбо можно взять нормально доработанную голову по абсолютно адекватной цене !!!

Причём что 1124-ую, что 1126-ую. С Англицкими клапешниками...

17

Re: Ta3 2109 Gti

сэр ЙареГ пишет:

Её просто хозяин снёс уже ))) На самом деле на том-же Клаб-Турбо можно взять нормально доработанную голову по абсолютно адекватной цене !!!

Причём что 1124-ую, что 1126-ую. С Англицкими клапешниками...



У меня концепция собирать из того что на полу лежит, и стараться не переступать грань когда "кроилово ведёт к попадалову" и достич предела, когда дальнейший тюнинг нецелесообразен по критерию "приход/затраты". Я убежден, что сток 16в с валами это оптимал. Если рассматривать озвученный вариант, то под такую голову автоматом надо что б раскрыть её полностью - дросселя (как следствие перенос радиатора, а это кроилово), возможно не хватит форс и насоса, сцепление, другой ряд, блока, другой выпуск. Ну будет ехать на 1-2 с быстрее до 100, но сколько денег надо в это ввалить? И как скоро все это дриснет?

Re: Ta3 2109 Gti

Да, такие заморочки удобны лишь, когда есть на чём ездить, окромя Пациента ! )