[attachment=2176:Капот.JPG]
Черная линия - капот, красная - картон, синяя - трафарет.
Мой вариант.
1. Надвинул капот на фары, т.е. вперед. Снимаем капот с петель и рассверливаем по горизонтали крепежные отверстия, для его смещения.
2. Далее берем картон и прикладываем к капоту в районе фары и обрисовываем форму капота.
3. На картоне чертим линию "badboy".
4. Вырезаем на картоне трафарет.
5. Далее берем лист железа. Я брал остатки от ремонтных накладок дверей с ВАЗ 2106.
6. Вырезаем подручными средствами заготовки по трафарету. Я также делал загиб линии "Badboy" для того чтобы повысить жесткость конструкции. Загиб - обратите внимание на капот к примеру. Он состоит из двух частей: каркас и нахлобучка которая сверху. Так вот нахлобучка как бы загнута на каркас с загибом милиметров пять. Надо делать что то типа такого же загиба.
7. Далее подгоняем заготовки по месту (КАПОТ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА МАШИНЕ) и прихватываем сваркой. Смотрим чтобы капот при закрытии не доставал до фар.
8. Если все нормально варим. Я сам не варил тонкостей сварки описывать не буду.
9. Далее зачищаем женой болгарина швы и шпатлюем. Я выводил с помощью шпатлевки с наполнителем из стекловолокна. И шкуряем шкуряем шкуряем.
10.Если все получилось, то заливаем капот жидкой шпатлевкой, чтобы убрать следы от крупной наждачки, ждем когда высохнет и опять шкуряем.
11.Далее грунтуем и проходим все стыки и швы шовным герметиком и красим.
12. Между покраской и грунтом я сделал паузу, которая длится до сих пор, и покрасил нитро эмалью. И не зря. Пошла небольшая трещина (3мм) в месте сварки. Пришлось разодрать и проварить это место заново.