1

Тема: Электронная Педаль Газа

Привет всем.

В ближайшее время хочу приобрести 13 в замен  своей восмерочке...

А тут такую новость узнал что наш славный и добрый Автоваз начал ставить на свои авто эту приблюду в погоне за "Евро 4"

Может у кого уже есть опыт общения с этим наваторством? А то побаиваюсь я этих "ноу-хау" от наших особенно в плане электронике. В морозы на такие глюки насмотрелся))

Кароче говорите что думаете)) Брать с электроннок или если еще найду то классическую схему!?

Re: Электронная Педаль Газа

У мну на Носке Электронная газулька, разницы не почувствовал ! Всё чётко !!!

3

Re: Электронная Педаль Газа

Если все будет работать исправно, то разницы никакой. Но вот зная наш родной завод тоже закрадываются сомнения.

Re: Электронная Педаль Газа

Ну я думаю их не на этом проклятом заводе будут клепать, а всё-же Бош будут использовать, как многие другие производители... )

5

Re: Электронная Педаль Газа

А Эур у калины тоже кажется Бош был, это не мешало ей рулить самостоятельно

6

Re: Электронная Педаль Газа

ЭУР на калине был Махачкалинского завода, там предложили самую дешевую конструкцию.



А электроная педаль впринципе это прямой выход на адаптивный круиз-контроль, АБС новейшего поколения и систему стабилизации + алгоритмы работы с более низким расходом топлива (не будет давать резко открывать дроссельную заслонку и сделать процесс передвижения будет плавнее и экономичнее). Маде ин автоваз это будет что-то.

7 (2011-02-08 19:43:00 отредактировано leshii-2)

Re: Электронная Педаль Газа

У меня вторая,рабочая машина Форд Транзит с такой педалью,разница только в том что электронная очень мягкая и не очень чувствуется,но привыкаешь,гемор в другом,когда педаль сдохла покупка обошлась в 12тр,но и это не самое страшное,простой заменой не обходится потому что мозги новую педаль не видят и нужно ехать в авто центр женить,знакомить мозги с педалью.Это на Транзитах,а как будет у Ваза незнаю

Re: Электронная Педаль Газа

leshii-2 пишет:

а как будет у Ваза незнаю

Как обычно, с шутками и прибаутками...  :dolf_ru_279:

9

Re: Электронная Педаль Газа

сэр ЙареГ пишет:

Как обычно, с шутками и прибаутками...  :dolf_ru_279:

Я в принципе не отшучивался,по мне так лучше трос,видно как дроссель работает,а электроника дополнительный гемор при самостоятельной диагностике не исправности,без компа уже не обойдется.Опять же это мое

мнение

Re: Электронная Педаль Газа

А я тебя и не имел в виду ! Шутить будет АвтоВАЗ как обычно ! )))

А без компа и так давно не обойтись с инжекторами.

11

Re: Электронная Педаль Газа

Думаю можно будет копеечку срубить на переделке под педаль старого образца :blush: :blush: :( :(

12

Re: Электронная Педаль Газа

Интересно фотки сего деваяса увдиеть. Есть ли там регулятор ХХ или теперь за него только дроссель отвечает?

13 (2011-02-13 14:00:31 отредактировано Safety)

Re: Электронная Педаль Газа

В  приходе от такой педали - тупизна машины всегда и везде; не внятное дросселирование, которые бьёт по мозгам особенно при быстрой езде по льду; попадалово на бабло в случае ее глюков или выхода из строя... зато экология, технологии, плавность хода :blink:  прогресс ёмаё ..



Такое резюме подведет любой владелец авто с электротапкой, практикующий хоть сколько нибудь агрессивный стиль вождения.

Re: Электронная Педаль Газа

Safety пишет:

Такое резюме подведет любой владелец авто с электротапкой, практикующий хоть сколько нибудь агрессивный стиль вождения.

Ну не знаю, то-ли я мало ещё поездил на такой педальке, то-ли совсем нюх потерял, но мои ощущения лишь положительные, разницы не почувствовал, по крайней мере глобальной !!!

На льду да, перестаёт в принципе валить, но лишь пока не отключишь всю эту АБС и ЕПСную хрень.

15

Re: Электронная Педаль Газа

сэр ЙареГ пишет:

Ну не знаю, то-ли я мало ещё поездил на такой педальке, то-ли совсем нюх потерял, но мои ощущения лишь положительные, разницы не почувствовал, по крайней мере глобальной !!!

На льду да, перестаёт в принципе валить, но лишь пока не отключишь всю эту АБС и ЕПСную хрень.

Для меня проблема не в том, что не валит, а в том, что нет внятной связи между педалью и реакцией дросселя. Снег и тем более асфальт прощают "пропуск" нужного момента, а вот голый лед нет.





Т.е когда например нужно в какой то момент резко открыть дроссель, чтобы зацепиться за какой нить кусочек дороги "с держаком" и ввинтить машину в поворот, то сделать это очень мало реально, т.е приходится постоянно работать газом с опережением. Примерно то же самое при быстром старте на скользкой поверхности .. Нужно четко и быстро менять углы открытия заслонки, а это тупое существо делает все очень ватно, в результате  чего эффективность дросселирования падает.



Всяческие бустеры, меняющие сопротивление педали, конечно помогают, но все равно это не те реакции, которые даёт тросиковый привод.





____________________



При обычной городской езде полностью согласен, что никакой глобальной разницы нет и на электронике вполне можно ездить даже не замечая ее присутствия.

16 (2011-02-17 22:40:43 отредактировано Cityman)

Re: Электронная Педаль Газа

Если у нас не научились как следует завальцовывать наконечники простейшего троса наивно думать, что у нас будут делать безпроблемный сервопривод.









Смысла, кроме экологии, никакого. А экологию "убъёт" наш бензин при первом удобном случае. :blush:









http://i058.radikal.ru/1102/52/ca0abf844e0b.jpg











Самара чихала и не хотела заводиться. Из бака слили во такое вот... "вещество" ( это оно уже отстоялось ) . Хорошо, что она была карбовая...

17

Re: Электронная Педаль Газа

Леха пишет:

чай с молоком)))









Там, на "границе" такой "лунный пейзаж" был, фото не передает....:blush:











Видать бензовоз что - то "не то" перевёз, а может грунтовые воды порвали танки на заправке ( хотя тут явно не вода )... неизвестно.

18

Re: Электронная Педаль Газа

Cityman пишет:

Видать бензовоз что - то "не то" перевёз









Скорее всего это был молоковоз :dolf_ru_345: