1 (2011-01-07 10:24:20 отредактировано dimon099)

Тема: Моя 99

Здравствуйте, сначала опишу всё по пунктам, а потом попытаюсь рассказать о своём первом авто.

Итак,

- Ваз-21099, 2000год, цвет по паспорту серебристо-голубой, кстати очень красивый)

- двиг 8 клапанов, карб, 1.5 объём,КПП пятиступка.

- подвеска сток(по мере эксплуатации пришлось всю ходовку перетрясти, мечтал о заниженной жопе, но всё сток), колёса на 13, литьё от предыдущего хозяина, резина зима - amtel nordmaster(неплохая, только очень шумная), лето - barum brilliantis(рекомендую, не дорогая и по ходовым качествам, на мой взгляд, супер)

- сток, передние колодки SCT(типа германия, но мне понравились, не скрипели, диски не жрали, после замены стали лучше машину останавливать)

- поворотники прозрачные поставил, закатал пятнашкой (можно и пятёркой было, видно отлично, плёнка lumar)

- салон проклеивал два раза, на второй раз получилось лучше, панель не гремела, но всё равно шумно.

- голова mystery, спереди динамики pioneer 3-х полосные, в полке блины sony 4-полосные, мне хваталло по-началу, но потом саба не хватало, так его и не установил - продал машину))





Итак, на права учиться я пошёл в 17 лет, в 18 сразу после д.р получил заветные корочки. Машина своя снилась ночами, это было помешательство просто, после автошколы несколько раз ездил на папиной тойоте, но ездил стрёмно и удовольствия от этого не получал((получив диплом пошёл работать на стройку, цель одна - купить машину!вот уже август и деньги есть, стал смотреть объявления, за мою сумму только краун 85 года подходил, жигули не хотел, про девятки не думал. И вот как то утром на работе отец говорит я тебе машину нашёл,я говорю какую, а он 99, 2000г, тонировка, музыка, литьё и счастью моему не было предела! Конечно она стоила дороже чем у меня было, но хозяин отдал в рассрочку, так как был другом папы. Поехали смотреть, в машинах я ничего не понимал тогда, поэтому просто смотрел раскрыв рот, такое счастье)))



В общем Артур(это хозяин машины) сказал давайте завтра поедем на сто где он ремонтировался, пусть спецы посмотрят. Приехали, замерили компрессию а в одном горшке меньше, надо голову перебирать, рулевая рейка под замену и подшипники задние, может ещё что то, не помню, но в общей сложности вышло 12т.р с работой и запчастями.



Опять томительные дни ожидания и вот она моя!удалось поставить на учёт последним в очереди, гаишник сказал "всё, ты последний!" и номер дал 232, говорит "молодому бонус!", мелочь а приятно было)))



Скажу что машина была нереально засрана и внутри и снаружи, снаружи я её отмыл только через 4-5 моек, только тогда бамперы стали чёрными, а не серыми, Артур всё не верил что я их отмыл, говорил поменял чтоли?а вот внутри пока исчез запах предыдущих владельцев, завода автоваз и пропитался чем то родным прошло пару месяцев, только тогда я понял что это МОЯ машина, у меня в салоне всегда было чисто, но старую грязь я запарился вымывать, пылесосить и тд! сразу обнаружилось что не пшикают форсунки омывателя, бежит и моторчик и бачок омывателя, всё поменял без проблем, ещё дверь только водительская снаружи открывалась, остальные только изнутри, просто предыдущий хозяин был наездник, а не хозяин, он мужик хороший, но техника это не его))ручки один знакомый отрегулировал за пиво, я тогда не умел.



через пару дней машина начала жрать масло,на сто сказали что колпачок маслосъёмный там какойто бракованный, поменяли бесплатно, так как вина сто, но после этого машина опять стала жрать масло (пробег был 118000, а ездил я на ней месяц всего), но нас предупреждали что скоро может понадобиться капиталка..решено было капиталить и за пару дней до того как отогнать машину на сто попал в аварию, думал что мне не дано ездить, переживал очень сильно,трясло в прямом смысле меня ещё сутки потом, скрип покрышек и звук удара аж снился ночами. повреждены у меня крыло, бампер, капот, фара, в дальнейшем поменял только фару, до остального руки не дошли, да и самый первый хозяин машину постукал хорошо, то там то там, поэтому я не видел смысле делать кузовщину, но технически машина была исправна и ухожена!

Кстати, виноват был другой участник дтп, но у него страховка просрочена оказалась, кароче либо судиться, либо полюбовно разойтись, решено было второе, дабы не тратить нервы и время.



Вообще забавных случаев было много, утром после покупки сажусь в машину, а она не заводится, думаю ну предупреждали меня не брать русскую машину, звоню отцу, он говорит а ты подсос вытащил, я говрю а надо?))))ржали потом долго)))

потом сел акб, утром вышел, а машина не подаёт признаков жизни, я опять в панике, отец сказал иди акб купи и всё))Продавец впарил FEON, хотя я хотел VARTA  взять, но он клялся что феон супер батарейка, в итоге феон оказался полным дерьмом и ни кому не посоветую покупать его, он замерзает при -28 за 8 часов и вообще не крутит пока его не согреешь!другое дело варта на моей нынешней машине, в -32 заводит, если свечи не зальёшь!



потом поставил музычку о которой писал выше, чехлы, стало комфортно))зимой конечно хапнул горя с этой батарейкой, научился ездить на галстуке и не бояться въехать в зад папиной машине)) ещё была интересная ситуация - парень на работе спрашивает как машина, я говорю да нормально, мне нравится, двиг откапиталил, ходовка в поряде, после этог диалога еду домой и на первом же светофоре встаю, при  попытке тронуться машина глохнет и больше не заводится((а там перекрёсток очень оживлённый, фуры в город заезжают, поймал десятку, оттащили на парковку, машина признаков жизни не издавала(( как потом выяснилось, умер генератор, а я ездил на акб, которая не заряжалась, поменяли щётки, но не помогло, в итоге заменили гену, с тех пор я стал читать этот форум и изучать устройство машины)))



после замены гены начались дни нормальной эксплуатации!правда пришлось как то ручки регулировать зимой на улице, так как двери не открывались, а гаража не было, чтобы поставить обшивку пришлось клипсы втыкать в карты в другой машине, которая была тёплой, иначе они ломались)))потом поменял ручки в гараже и больше этой проблемы не знал)))

весной поменял ходовку на сто, всё кроме пружин заменили, но у нас и дороги были как после бомбёжки))

поехали летом в яровое(всем советую, отдых там классный, солнце как на юге), так поехали в четвером, я с подругой и друг мой с подругой моей подруги))а багаж везли вообще пятерых, так как остальные 3 человека ехали на автобусе, 400 км с остановками поесть проехали за 4.5 часа, на полной машине, по трассе гружная ела 7.5 литров, по-моему не плохо)))когда загрузили багаж и задних пассажиров то жопа просела как я и мечтал чтобы была))

Сейчас машина продана, езжу на пятнашке инжекторной, 99 вспоминаю с любовью и теплотой, очень много в ней ковырялся, если бы была понадёжнй то цены бы ей не было, спасибо за внимание)).



http://s016.radikal.ru/i337/1101/59/db6f55cf676ct.jpg



http://s010.radikal.ru/i311/1101/e3/aaf3a2bb8fa7t.jpg