21

Re: Карбюратор без подсоса

sharmax пишет:

demfer9 пишет:

короче братва недавно одному клоуну переделывал этот авто потсос на ручной ни чего хорошего о нём сказать не могу смысл таков -заслонка прекреплена к пружинке ,пружинка в ёмкости через которую идёт ож по мере прогрева ож пружинка распрягается иоткрывает потихоньку заслонку-от этого и весь гимор во 1-когда заводишь она ревёт на холодную под 3000тык крутит во 2-бывает потклиневает и темпер50 ,а она за 3тыка крутит ну короче этот кекс сказал зачикала хочу ручной-думайте сами но как говориться нет детали нет проблем



Тут уж как повезет, наверно. у меня много знакомых - все довольны, никогда не слышал, чтоб кто-то жаловался.Это как инжектор - кто то говорит, Мля, карб - это сила, а кто - наоборот - инжектор рулит, надежно и просто.



На счёт этого не спорю канстатирую факт но я не пойму зачем этот гимор или у ребят рука устаёт или что...

А на счёт корба -кто говорит что это сила?по моему приговор ему ужо потписан и он просто отживает своё(хотя у меня карб)но я не буду говорить что карб это круто-прошлый век

22

Re: Карбюратор без подсоса

по мне так с механикой лучше, даже на мопедах тюнинг карбюраторы крутые считаются с механическим подсосом

23

Re: Карбюратор без подсоса

могу сказать что в колпино на заводском пр-те оные карбюраторы продаються

стоят что то около 5900р

24 (2009-03-06 17:35:02 отредактировано Ramirez)

Re: Карбюратор без подсоса

прелесть карба в том, что не надо блок управления перепрошивать и прочее... поставил побольше карб и радуйся))) расход топлива возрастет в любом случае... говорят, при резком нажатии на газ, инж тупит...по трассе на инже никого не обгонял...

я поездил и на тех и на этих, в инже мне понравилось то, что он сам добавляет обороты при возрастании нагрузки.

например:

трогаюсь в гору-отпускаю сцепление, машина завибрировала, начинаю отпускать тормоз-начала трогаться... отпускаю сцепление сильнее, она добавляет обороты и едет шустрее( так я учился на эстакаду заезжать на 15ке 1,6i)

подсос автомат-хорош для автозапуска, если сам убирает обороты пропорционально прогреву...

после вышенаписанных постов я в этом сомневаюсь...

25

Re: Карбюратор без подсоса

Никто не вкурсе, почему карб так дико тупит на холодную? Сегодня было +3, посидел пару минуток, начинаешь отъезжать - клюет и глохнет. Газ нормально давлю. Приходится сцеление чуть жечь. И только минут через 10 становится нормально. На светофоре глохну, либо приходиться опять же жечь сцепление.

Да, карб - тупит на холодную, это не впрыск. Но не так же.

Катался на других карбюраторных зубилках - да, тупят немного, конечно, но ехать можно нормально.

26

Re: Карбюратор без подсоса

Evil пишет:

Никто не вкурсе, почему карб так дико тупит на холодную? Сегодня было +3, посидел пару минуток, начинаешь отъезжать - клюет и глохнет. Газ нормально давлю. Приходится сцеление чуть жечь. И только минут через 10 становится нормально. На светофоре глохну, либо приходиться опять же жечь сцепление.

Да, карб - тупит на холодную, это не впрыск. Но не так же.

Катался на других карбюраторных зубилках - да, тупят немного, конечно, но ехать можно нормально.

Это может быть из-за неправильного зазора у свечей (0,7-0,8 мм), неправильной установкой момента зажигания или, наконец, из-за неправильной регулировки ХХ. Еще как вариант - слишком мал зазор у воздушной заслонки карбюратора, но если машина заводится нормально (с первого раза, даже в морозы -25), то дело не в ней.

27 (2009-09-11 03:56:54 отредактировано DMS)

Re: Карбюратор без подсоса

я тоже раньше думал поставить карб от десятки и автопрогрев от сигналки (он уже есть надо тока подключить), но после прочитанного думаю ченить намутить с 83-тьим карбом. что можно сделать? как настроить чтобы на подсосе крутил 1500-2000 тыс. и я как раз бы выходил в прогретую машину, убирал подсос и ехал?  :blink:

28

Re: Карбюратор без подсоса

Значится так Рисую ситуацию.

Комплект б/у инж стоит 7000 в Питере. Вчера взял , но где взял там его нету, шукайте по гаражам где мужики битые тачилы скупают на разбор, на запчасти.   

Комплект НОВЫЙ моновпрыска 5000 . (нивовский).



что первое,  что второе лучше карба. 

Карб хорош тем что стоит он 2500. и больше ничем. Покупать спорт карб или эту дурь с подсосом,за >  5000  это из разделаденьги в урну.



ПС

Тупит на холодную из-за  того что карб грязный (ускоритель ) или может клапана не настроены.

29

Re: Карбюратор без подсоса

Ron пишет:

Значится так Рисую ситуацию.

Комплект б/у инж стоит 7000 в Питере. Вчера взял , но где взял там его нету, шукайте по гаражам где мужики битые тачилы скупают на разбор, на запчасти.

Комплект НОВЫЙ моновпрыска 5000 . (нивовский).



что первое, что второе лучше карба.

Карб хорош тем что стоит он 2500. и больше ничем. Покупать спорт карб или эту дурь с подсосом,за > 5000 это из разделаденьги в урну.



ПС

Тупит на холодную из-за того что карб грязный (ускоритель ) или может клапана не настроены.



+1. Я себе заменил карб на инжектор. Ни разу не пожалел. Даже когда он (инжектор) у меня тупил, я перепробывал все что можно, но до истины так докопаться и не смог - поставил обратно карб... Меня хватило ровно на неделю, потом я опять вернулся к инжу - очень уж большая в них разница в плане поведения мотора... Сейчас правда все ОК, но это другая история.

Короче - не забивайте голову себе - если хотите для своего авто что-нибудь этакого, поставьте инжектор - с ним простора для экспериментов и тюнинга гораздо больше!

30

Re: Карбюратор без подсоса

поставить инж можно, но есть одно НО! проблему с гаи. инж - это уже мотор 2111, а стоит 21083! как так спросит мент! вот в чем косяк!

31

Re: Карбюратор без подсоса

парни а от иномарки не подходят карбюраторы никакие? я сейчас в германии думаю может подходят какие купил бы себе

32

Re: Карбюратор без подсоса

DMS: НЕТ никаких проблем с ГАИ На блоке написано что двигатель 21083 значит  двигатель 21083.

Модель мотора определяет не то что на нём надето, а то какая модель на нём выбита.  Вы ещё скажите что блок надо менять при установке инжа. Потому что если вдоках будет 2111 а на блоке будет выбито 21083 вот это будут действительно проблемы с гаи.



Возможно у вас не получится пройти ТО по чесному, это да ,

33

Re: Карбюратор без подсоса

Да, это возможно. Я когда еще бредил идеей поставить себе инжектор, на посту ДПС, при проверке документов дяде милиционеру задал вопрос напрямую - не нужно ли как то перерегистрировать? На это он ответил, что НЕТ.

34

Re: Карбюратор без подсоса

Ron пишет:

DMS: НЕТ никаких проблем с ГАИ На блоке написано что двигатель 21083 значит  двигатель 21083.

Модель мотора определяет не то что на нём надето, а то какая модель на нём выбита.  Вы ещё скажите что блок надо менять при установке инжа. Потому что если вдоках будет 2111 а на блоке будет выбито 21083 вот это будут действительно проблемы с гаи.



Возможно у вас не получится пройти ТО по чесному, это да ,



На всех двигателях 1,5(карб, инж,16в вроде тоже) выбито на блоке 21083 а модель двигателя как раз и определяется тем, что на нем надето.

35 (2009-09-18 07:55:06 отредактировано Ron)

Re: Карбюратор без подсоса

Модель двигателя  есть неотъемлемая часть его номера.

21083 блаблаблабла. 

Гаишник н дороге не правомерен определять модель по навесному.  Номер сходится сдокументами , модель сходится - всё.



У меня в волговском СТС вообще не графы модель двигателя. Только номер.

В восьмёрочном графа есть но пустая. Только номер. 2108 хххххххх

36 (2009-09-18 08:34:58 отредактировано dimastyj)

Re: Карбюратор без подсоса

Ron пишет:

Гаишник н дороге не правомерен определять модель по навесному.  Номер сходится сдокументами , модель сходится - всё.

Модель не сходится. На дороге возможно и не будет проблем, но ТО самому не пройти 100%. Надо менять доки.



Ron пишет:

На блоке написано что двигатель 21083 значит двигатель 21083.

Нет.



alexeykamf пишет:

На всех двигателях 1,5(карб, инж,16в вроде тоже) выбито на блоке 21083 а модель двигателя как раз и определяется тем, что на нем надето.

+1. На блоке 21083, в ПТС и на шильдике модель 2111.

37

Re: Карбюратор без подсоса

А что у вас написано в СТС в разделе номер двигателя?



что то как то не понятно Если на блоке номер 21083ххххх а в СТС 2111ххххх то получается номер не сходится.

На блоке выбито я имею ввиду на площадке с номером блока.

В любом другом месте может хоть хрен написано, это не касается никого даже на ТО.

38

Re: Карбюратор без подсоса

Ron пишет:

А что у вас написано в СТС в разделе номер двигателя?

Номер, именно номер, а не модель!



...

Модель двигателя 21083

Двигатель № XXXXXXX

...



Это два разных параметра.

39

Re: Карбюратор без подсоса

модель двигателя - то что на шильдике, номер двигателя - на блоке.

разные вещи и ВСЁ должно совпадать с ПТС!