Тема: Новый Карбюратор

Доброго времени суток!



как то постепенно расход топлива на машине начал приближаться к 20 л на 100 км. решил похимичить с карбюратором поставил жиклеры от 1.3 , запаял режимный жиклер. ни чего не помогло. тогда решил купить новый карбюратор. поставил расход упал до нормального. но вот в чем проблема машина на низких оборотах дергаться начала. пробовал уменьшать и увеличивать топливо все бестолку. 



в чем может быть причина?

2 (2010-11-20 18:22:54 отредактировано Тошич)

Re: Новый Карбюратор

как так? все диафрагмы были в порядке? как двигатель работал? у знакомого на таз с двигом 1.3 был лютый расход когда порвалась диафрагма ЭМР - там бенз напрямую хлещет в дозирующую систему 1й камеры. запаивать экономайзер - глупости несусветные и ни к чему не приводят. карб пилился или что с ним было в прошлом? - может где канал вскрыли если точили...тут вариантов куча чтоб таз жрать бенз начал как камаз...в книге все описано к тому же..если дергается - берем в руки стробоскоп и смотрим зажигание.

3

Re: Новый Карбюратор

ogydogy19 НЕ ТРОГАЙ НОВЫЙ КАРБ!!!! Он настроен как надо. А провалы на низких оборотах устраняются регулировкой СО на сервисе с газоанализатором. Я тоже в новый карб залез и теперь вот мучаюсь, теперь вообще никак не едет.

4

Re: Новый Карбюратор

ZipeR пишет:

ogydogy19 НЕ ТРОГАЙ НОВЫЙ КАРБ!!!! Он настроен как надо. А провалы на низких оборотах устраняются регулировкой СО на сервисе с газоанализатором. Я тоже в новый карб залез и теперь вот мучаюсь, теперь вообще никак не едет.



Немного не согласен. Новый карб настроен на усредненные параметры (в теории), на самом деле, у некоторых бывает что новый едет хуже чем старый, поэтому в половине случаях надо настраивать. Я вон свой карб перебрал, отрегулировал, машинку не узнать, раньше жрала 12л по трассе, и нифига не ехала, а щас с расходом все пучком, и прет для убитого матора не хило. Так что настройка Вам в помощь, а вернее хороший карбюраторщик

5

Re: Новый Карбюратор

 У меня вот такая история...





Купил новый карб, ничего не стал трогать, поправил холостые и проехал километров 100. В принципе гораздо приятнее старого, НО на любой передачи а так же на холостых (хотя менее заметно) когда обороты составляют 1300-1500об/мин происходит провал - машина дернется один раз, и бодро набирает обороты дальше. Так не годиться....  Выставил зажигание (читал что такое возможно из-за позднего). Посмотрел свечи - они в копоти, чуть завернул винт качества. Опять же вычитал из форума что может быть провал, если писюны льют на стенки или заслонку. Располовинил, обнаружил что НА НОВОМ КАРБЕ НЕТ ПРУЖИНКИ НА ИГОЛЬЧАТОМ КЛАПАНЕ...  ладно, одолжил у старого. Писюн во второй камере дествительно лил мимо, поправил. Собрал все обратно - провал уменьшился, но не исчез. Глянул еще раз свечи - нормальный цвет (рыжеватый). 









Короче не знаю что еще сделать, посоветуйте....   В сервис ехать денег нет :blink:  







Может есть что то... какой то процесс, который происходит именно при этих оборотах  хоть знать куда лезть   Повторюсь - карб новый

6

Re: Новый Карбюратор

salavinka повезло, значит руки из правильного места растут не то что у меня.Я вот один раз в новый карб залез провал небольшой устранить теперь не я, не в сервисе настроить уже год не могут. А провал у меня был из-за заклинившего подшипника вакуумного регулятора зажигания.

7

Re: Новый Карбюратор

 Подумал я подумал, релил загнуть оба носика в первую камеру, т.к. жиклеры стандартные, и придраться больше не к чему. Стало лучше. Провал почти исчез, иногда возникает, когда допустим на второй в горку начинаешь разгоняться опять же с 1500 об/мин. Осталось только поменять кулачек ускорительного насоса на №4, больше идей нет...

8 (2010-11-27 17:51:53 отредактировано Wla2mir)

Re: Новый Карбюратор

ZipeR пишет:

salavinka повезло, значит руки из правильного места растут не то что у меня.Я вот один раз в новый карб залез провал небольшой устранить теперь не я, не в сервисе настроить уже год не могут. А провал у меня был из-за заклинившего подшипника вакуумного регулятора зажигания.

По собственному опыту знаю как трудно настроить карб к своему двигателю, особенно новый. От провалов я ушел установкой более производительного топливного жиклера на первую камеру (теперь стоят оба одинаковые по 97,5) и еще заменил распылитель на первой камере на р-ль от второй, взяв его из ремкомплекта и подогнав по геометрии. Т.е. все для того, чтобы больше обогатить смесь на переходных режимах. И струйки ускорительного насоса должны свободно и ровно падать вниз при открытии заслонок, не задевая ни стенок камер ни самих заслонок. А еще посмотри: точно ли это 83-й карб; мне однажды продали 41-й с биркой от 83-го! и такое может быть.

9

Re: Новый Карбюратор

ZipeR пишет:

salavinka повезло, значит руки из правильного места растут не то что у меня.Я вот один раз в новый карб залез провал небольшой устранить теперь не я, не в сервисе настроить уже год не могут. А провал у меня был из-за заклинившего подшипника вакуумного регулятора зажигания.



+1 из за вакуумника тоже бывает, меня интересует такой вопрос - продается ли отдельно клапан экономайзера мощносных режимов (с шариком такой) ато пропускает малехо сволоч.

10 (2010-11-25 18:49:52 отредактировано Dimon_na_08)

Re: Новый Карбюратор

  

11

Re: Новый Карбюратор

 С провалами покончено!!! ;)  Рецепт: жиклер первой камеры увеличен с 95 до 97.5 , оба распылителя в первую камеру тоже сделали свое дело. Как советовали раньше, можно трубку рапылителя в 1 камеру заменить на такую же от второй камеры. Сам пока не пробывал, но думаю эффект будет, т.к. диаметр распыляющего отверстия у них разный.

12 (2014-03-29 14:24:57 отредактировано Wla2mir)

Re: Новый Карбюратор

Dimon_na_08 пишет:

С провалами покончено!!! :blink:  Рецепт: жиклер первой камеры увеличен с 95 до 97.5 , оба распылителя в первую камеру тоже сделали свое дело. Как советовали раньше, можно трубку рапылителя в 1 камеру заменить на такую же от второй камеры. Сам пока не пробывал, но думаю эффект будет, т.к. диаметр распыляющего отверстия у них разный.



Рад за тебя, все в этой жизни поправимо! Но задача карба приготовить оптимальную смесь, которая хорошо будет гореть и полностью сгорать; поэтому струи ускорительного насоса разведены на две камеры и т.о. их легче распылить и смешать с воздухом.
Сообщение от 28.03.14 - сведение двух трубок распылителя ускорительного насоса в одну первую камеру дает оптимальный результат, сам убедился!

13

Re: Новый Карбюратор

logydogy19 пишет:

Доброго времени суток!



как то постепенно расход топлива на машине начал приближаться к 20 л на 100 км. решил похимичить с карбюратором поставил жиклеры от 1.3 , запаял режимный жиклер. ни чего не помогло. тогда решил купить новый карбюратор. поставил расход упал до нормального. но вот в чем проблема машина на низких оборотах дергаться начала. пробовал уменьшать и увеличивать топливо все бестолку.



в чем может быть причина?



Старый вакуумный шланл прохудился и дает подсос воздуха.