Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Выбор Между 2114 И 2112

kirillat пишет:

Я на ней проехал 20 000 км, обьехал всю Украину и Белорусь. И ехал я без ключей в багажнике там где до деревни 100 км и лес. Повторишь на тазу?





да ты и на тазу так ездил. правда с ключами в багажнике).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: Выбор Между 2114 И 2112

Creator пишет:

да ты и на тазу так ездил. правда с ключами в багажнике).



Да ездил, но на очке. Тут вопрос в чувстве уверенности. Хотя сток довольно надежен. Я просто на стоке давно очень не ездил. НЕ помню.

23

Re: Выбор Между 2114 И 2112

Вы где?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: Выбор Между 2114 И 2112

Vanek 51rus пишет:

Вы где?



кто здесь  :to_become_senile:

25

Re: Выбор Между 2114 И 2112

С недавних пор стал владельцем 2111 8ми кл. 2005г/в пересев с 21099 карб 2001г/в, вот некоторые наблюдения



++ плюсы



вместительность, трансформация салона можно сложить заднюю спинку в соотношении 2 : 1 (перевезти холодильник не проблема),

моментный двиг, что позволяет уверено двигаться по бездорожью и меньше переключать передачи,

КПП избавлена от игольчатых подшипников, так что нет фона от их работы),

климат контроль (чему я очень рад), лучшая вентиляция и скорость потока воздуха из дефлекторов, меньше шума от печки (на 1ой ск так вообще еле слышно),

нормальная скорость работы стеклоочистителей (на 099 я дорабатывал ставя мотор-редуктор от 2110),

дверные ручки и замки (требуется только смазка),

комфортная подвеска,

лучше свет фар свет равномерный (фары Bosch),

мало аэродинамического шума в салоне при движении,

меньше расход топлива,

салонный фильтр большей площади,

чистые пороги

прерогатива кузова универсал релинги на крыше, для размещения дополнительного груза (без проблем перевёз доски 6м длины)



-- минусы



раскачка, валкое управление (вылечил установкой распорки стоек и защитой двига с силовым креплением),

блок индикации контрольных ламп в слепой зоне при правильном положении рук на руле его перекрывает правая рука (благо есть звуковой дублёр), днём подсветка слепая приходится "затенять" ладонью, что бы что то разглядеть, а это не безопасно,

карманы в дверях не удобные (зла не хватает),

алгоритм включения задней передачи - надо надавить (лучше бы оставили 8ой), да в целом механизм более ватный,

затруднённая замена салонного фильтра (менять или прочищать его приходится часто, так как при забитом фильтре в дождь потеют стёкла),

форсунки омывателя лобового стекла не имеют возможности настройки (+ то что они веерного типа),



А насчёт в дальнюю дорогу, так от паломки ничто не застраховано,  а попади в яму и вывернув рычаг... каковы шансы найти в ближайшей деревне железки на инно...