1

Тема: Сверление Стаканчиков Гбц

Всем доброго!!!



Вобщем разговаривал с одним мастером так он мне сказал чтоб сделать что то типа гидро компенсаторов на 8 клопнном морор надо посадочные места под стаканчики просверлить и будет все просто супер. Что то я такого не слышал, кто знает что нибудь про это отпишитесь.



Заранее спасибо.

2

Re: Сверление Стаканчиков Гбц

А можно еще поршни посверлить чтобы цилиндр у камера сгорания лучше смазывались. Шутка. Если ты рассверлишь посадочные места у тебя будет так супер стучать толкатели. Как я понял такое свверление нужна чтобы под толкатель масло затекало. А смысл? если под ними и так масло!

PS Что за мастер? С сервиса какого-нибудь?

3

Re: Сверление Стаканчиков Гбц

Ситуация такая, мастер вроде грамотный, к нему ездят много людей ремонтироваться говорит что позаимствовал техналогию у каких то спортсменов. Но вот чего я непонял из его объяснений, на каком расстоянии от верха надо засверливаться, какой деаметр отверстия, за счет чего все это работает и главное почему если все так просто зачем придумали гридрокомпенсаторы? Ни на один вопрос он мне не дал ответа, но людям это делает и говорит что все просто отлично работает и с настройкой клапанов проблемы отпадают.

4

Re: Сверление Стаканчиков Гбц

Вопрос в том, что конструкторы движков не дураки полные и если бы таким простым способом можно было все улучшить они бы это сделали сразу. Если он не может ответить на твои вопросы значит и что и зачем он не знает, а просто увидел как какой-нибудь гонщик толкатель сверлил так по приколу и побежал делать так же. Это скорее всего из того же разряда что и омагничиватели топлива, супер плазменные свечи и турбинки в карбюратор. У меня к таким мастерам очень большое подозрение всегда, а если еще и скажет что "20 лет этим занимаюсь!". Я сразу разворачиваюсь и ухожу, быстро и далеко.

5

Re: Сверление Стаканчиков Гбц

Если я правильно понял то он предлагает засверлиться в канал по которому подается масло на смазку распредвала, и чтоб в каждый стакан поступало под давлением масло из этого канала. Другого варианта я не вижу. Но тоже бредятеной попахивает.

6

Re: Сверление Стаканчиков Гбц

Я думал он сами стаканчики сверлит зачем-то. Но мне кажется все-равно такой канал если просвелить перпендикулярно оси стаканчика, то его начнет прижимать давлением к противоположной стороне его направляющей + может получиться недостаточная смазка постелей распредвала, поэтому если и серлить такие каналы, то очень тонким сверлом и немного под горизонтальным углом.

7

Re: Сверление Стаканчиков Гбц

Воот и я тоже склонен к тому что может быть нехватка смазки постели. А на счет прижимания к противополжной стороне я даже ни не подумал.

8

Re: Сверление Стаканчиков Гбц

Насчет прижимания это лишь мое личное мнение, может быть его и не будет.

9

Re: Сверление Стаканчиков Гбц

Вот что мне ответели грамотные люди на мой вопрос, надеюсь кому нибудь будет интересно.



Применять это стали я так понял в автоспортедля того чтоб, в задуманной заводом конструкции дв. толкатели смазывались маслом, которое стекало с распреда, тоесть самотеком/разбрызгиваниям. Но так как в автоспорте все испытывает ощутимо большие нагрузки чем повседневной жизни механики решили обеспечить подвод масла под давлением, чем добились уменьшения трения и шума, + охлаждения, сильно нагруженых деталей, и исключив по дорге всякие сопутствующие баги по качеству возникшие при изготовлении ГБЦ. Тем более масленный канал находится очень близко.

Но есть ещё один ньюанс.когда у себя делали подобные вещи, на одном моторе делали замеры давления масла, выкручивая родной датчик и ввертывая механический. Замеры дали результаты: до сверления -1,23 Па, с каналами - 0,98 ..? Возможно может потребоваться и замена внутренностей насоса.

10

Re: Сверление Стаканчиков Гбц

На Автоладе парень делал такую доработку, кроме того что сверлил колодцы, он ещё по кругу паз нарезал - чтоб смазка была по всей окружности. Писал что тише работает ГБЦ после такой модернизации, минусов не заметил он. Если тема попадётся на глаза - кину ссылку. Там он подробно всё описывал, с фотками...



Требования к насосу по логике должны возрасти при такой доработке. В некоторых случаях чуть более густое масло выручит.

11

Re: Сверление Стаканчиков Гбц

а на 12 моторе как тогда гидрики работают?

12

Re: Сверление Стаканчиков Гбц

MasterGray пишет:

а на 12 моторе как тогда гидрики работают?

http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=htt...F09%2F1033.html





А на счет того что будет работать тише, тут у меня возникает другой вопрос, получается ты не услышишь на начальной стадии когда у тебя начнут стучать клапана, и узнаешь об этом только когда замериешь. И если тебе хренова отрегулировали то ты будетшь ездить и убивать детали. По мне уж лудше слушать чем обманывать себя, я понимаю для продажи такое убожество сделать, а так я не понимаю ИМХО

13

Re: Сверление Стаканчиков Гбц

а на 12 моторе как тогда гидрики работают?

там башка изначально под них спроектирована, канал куда больше, чем на 8вэ... И то,  давлению масла уже больше внимания нужно уделять, потому как расход его больше.

14

Re: Сверление Стаканчиков Гбц

Nemo пишет:

А на счет того что будет работать тише, тут у меня возникает другой вопрос, получается ты не услышишь на начальной стадии когда у тебя начнут стучать клапана, и узнаешь об этом только когда замериешь. И если тебе хренова отрегулировали то ты будетшь ездить и убивать детали. По мне уж лудше слушать чем обманывать себя, я понимаю для продажи такое убожество сделать, а так я не понимаю ИМХО

Я думаю если сделать поясок, то действительно будет работать очень мягко и без всяких минусов. А то что не отрегулированные клапана не услышишь, так они же стучат не стаканчиками, а тарелками клапанов по сёдлам если зазор маленький или вообще не слышны если зазор велик. Так что думаю тема все же стоящая как я теперь понимаю.

15

Re: Сверление Стаканчиков Гбц

Привет,двольно таки интересно....вот если б гидрики поставить....но мимо..классику необдилили нас да... :blush:

16

Re: Сверление Стаканчиков Гбц

Нахуа?