1

Тема: Хелп! Детонация. Причины И Способ Борьбы

Проблема такова:

После замены гофры, появился характерный звук. До этого гофра сильно подсекала. гофра сразу за пауком (паук 4-1). выпуск работал процентов на 50.

Конфиг двигателя такой rs 1,87 степень 10,8. 16в гбц. прога сток. эбу январь 5.1-41

Собственно суть вопроса - что делать? менять датчик детонации? 98 лить? спасибо.

2

Re: Хелп! Детонация. Причины И Способ Борьбы

Так у тебя звуки в выпуске появились или появилась детонация?)))

3

Re: Хелп! Детонация. Причины И Способ Борьбы

Biker22rus пишет:

Так у тебя звуки в выпуске появились или появилась детонация?)))





детон.

звенит до 3000 rpm. характерный звук.

4

Re: Хелп! Детонация. Причины И Способ Борьбы

У тебя объем 1,87 и стандартная программа? Может стоит съездить прошиться или я чего то не догоняю?

5 (2010-09-16 07:24:02 отредактировано TopLeague)

Re: Хелп! Детонация. Причины И Способ Борьбы

AMX пишет:

У тебя объем 1,87 и стандартная программа? Может стоит съездить прошиться или я чего то не догоняю?

не догоняешь.



Макс а точно степень 10.8 ? ты её проливал ? у тя же бортовик есть , что он говорит ? кстати у меня к примеру датчик детонации вообше на коробку прикручен. без него машина работает нормально в принципе. Залей 98ой. но скорее всего не чего не измениться. Глянь на шкив генератора, может на пару мм сместился и не правильное опережение зажигания идёт. 



у меня была тут проблема недавно. на высоких оборотах а это после 6и тысяч машина начинала троить. оказывается датчик положения коленвала был откручен и на высоких оборотах стремился вылететь из насоса )

6

Re: Хелп! Детонация. Причины И Способ Борьбы

AMX пишет:

У тебя объем 1,87 и стандартная программа? Может стоит съездить прошиться или я чего то не догоняю?





1.5 объем. 1.87 - это r/s



TopLeague пишет:

не догоняешь.



Макс а точно степень 10.8 ? ты её проливал ? у тя же бортовик есть , что он говорит ? кстати у меня к примеру датчик детонации вообше на коробку прикручен. без него машина работает нормально в принципе. Залей 98ой. но скорее всего не чего не измениться. Глянь на шкив генератора, может на пару мм сместился и не правильное опережение зажигания идёт.



у меня была тут проблема недавно. на высоких оборотах а это после 6и тысяч машина начинала троить. оказывается датчик положения коленвала был откручен и на высоких оборотах стремился вылететь из насоса )





да. расчетная 10.8-10.7.

Из-за чего звенеть начало? Повысиласть температура в камере сгорания?

7

Re: Хелп! Детонация. Причины И Способ Борьбы

Creator пишет:

Из-за чего звенеть начало? Повысиласть температура в камере сгорания?

 бррр хз. по идее с дырявой гофрой температура больше должна быть так как во время перекрытия не продувались цилинды. может просто дело не в гофре быть. 

8

Re: Хелп! Детонация. Причины И Способ Борьбы

Смотри смесь,меряй компрессию.

9

Re: Хелп! Детонация. Причины И Способ Борьбы

Всем спасибо. разобрался вроде.

удалите тему.

10

Re: Хелп! Детонация. Причины И Способ Борьбы

Creator пишет:

Всем спасибо. разобрался вроде.

удалите тему.

в чём была причина ? опиши как убрал и я удалю

11

Re: Хелп! Детонация. Причины И Способ Борьбы

TopLeague пишет:

в чём была причина ? опиши как убрал и я удалю



пока не убрал.

сегодня уберу.

лямбда показывает ересь. беднит. и как следствие температура горения высокая.