1

Тема: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

Всем привет! Прошу помощи по разрешению моей проблемы. На 2 тыс оборотов, на любой передачи, особенно на 4 проявляется характерное дребезжание и гул, которое немного отдаёт в КПП, не всмысле что рычаг КПП начинает дёргаться просто если за него в этот момент схватиться можно почувствовать небольшую вибрацию. Надо отметить как движок переступает борьер 2 тыс оборотов или ниже 2 тыс обротов то всё работает плавно и ни чего нет.Подумав я остановился и уже на холостых оборотах решил подержать стрелку тахометра в районе 2 тыс обротов, когда начинаешь её держать в этом диапозоне то что то слышаться опять, но не такое дребезжание когда на передаче но што то не то короче :( . Получается что проблема в движке? машина новая пробег 13000, 21093, инжектор.

2

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

Вот тебе и новый таз!!!Может там ключ под капотом оставили?НУ на самом деле дребезжать может все что угодно,что то не прекручено!!!!!

3

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

Ну дребежание и гудение проявляется именно на 2 тыс обротов точно как в аптеке, Вначале грешил на КПП, но час мнекажится, что происходит что то вроде дитанации это отдаёт в механизм выбора передачь и там уже гул, потомучто я заметил как при этом гуле берешься за рычаг КПП, то гул пропадает)

4

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

Ручка КПП дребезжит у всех!!!!Если она у тебя новая значит гарантийная?

5

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

Ну, на самом деле вариантов не так много. Учитывая что машина - инжектор - там меньше всего "железного" может звенеть. Вполне возможно - просто дребезжат "штаны" - то есть просто ослаб хомут соединяющий штаны и резонатор. Или если это именно "детонация" - вполне есть возможность того, что стучат клапана, а датчик детонации смещает зажигание до детонации.

6

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

Ну непохоже на клапана, просил друга погазавать сам под капот смотрел ничего не услышал так как рёв двигателя глушит этот гул, а в салоне слышно, попробую на яму загнать посмотреть как сказали хомут приёмной трубы и резонатора.



Konon пишет:

Ручка КПП дребезжит у всех!!!!Если она у тебя новая значит гарантийная?



Дребезжит всмысле дергается или звук издаёт?



Кстати машина не совсем такая новая, просто гаражное хранение а выпуск 2004 года.

7

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

дребезжание сразу появилось или постепенно?



думаю может быть чё с мозгами (импульсы на форсунку какунить хреново идут) :(

мож чё открутилось. попробуй протяни на движке всё что сможеш  не так уж там и много болтиков smile

8

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

2109racer пишет:

дребезжание сразу появилось или постепенно?



думаю может быть чё с мозгами (импульсы на форсунку какунить хреново идут) :(

мож чё открутилось. попробуй протяни на движке всё что сможеш  не так уж там и много болтиков smile



Говорил уже, что на движок не похоже, гремит под ручкой кпп, возможно и хомут резонатора. Короче если завтро не высню про этот хомут, то буду к спецам обращаться, жду ваших предложений, всем кто ответил выше огромное спасибо.

9

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

Заехай на эстакаду и попроси кого-нить чтоб обороты держал 2 тысячи. А сам снизу слушай. При выжатом сцеплении звук не пропадает?

10

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

а я че то подозреваю что это в кулисе эта трубка.. забыл как называется.... блин из головы вылетело..



короче в магазинах спрашивайте "ремкомплект кулисы кпп"



http://www.autometiz.ru/images/0757b.jpg



меняется на раз-два.. стоит рублей 25...

11 (2009-11-12 00:32:18 отредактировано Konon)

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

Driver пишет:

Заехай на эстакаду и попроси кого-нить чтоб обороты держал 2 тысячи. А сам снизу слушай. При выжатом сцеплении звук не пропадает?



Кстати как вариант выжимной!!!У меня ручка КПП дребежит,руку на нее кладешь и все нормально"!!!

12 (2009-11-12 07:48:33 отредактировано maniboo)

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

помоему так на многих самарах, новая или старая, вибрация в ручке есть всегда более ощутимая или менее. Для наших машин это абсолютно нормально считаю. То что говоришь на холостых она есть но какая-то другая, объясняется думаю тем что двиг хоть и крутит под 2, но крутит совершенно без нагрузки. Причина скорее совокупность работы коробки, двигателя и создающейся тяги, а часть вибраций передается через кулису на ручку. Клубные гуру объяснили бы более научно. Если дребезг в салоне и звонкий я бы смотрел, как Вова Спутнег уже посоветовал, соединение кулисы и рычага(втулка) а также рычага с опорой рычага(площадка металлическая). Если звук глухой и рассеяный, то наверное поменял бы кардан кулисы на безлюфтовый.



У меня такая же "проблема", просто я привык водить не отпуская рычак кпп, поэтому чаще не слышу дребезжание, а чувствую кистью.

13

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

maniboo пишет:

помоему так на многих самарах, новая или старая, вибрация в ручке есть всегда более ощутимая или менее. Для наших машин это абсолютно нормально считаю. То что говоришь на холостых она есть но какая-то другая, объясняется думаю тем что двиг хоть и крутит под 2, но крутит совершенно без нагрузки. Причина скорее совокупность работы коробки, двигателя и создающейся тяги, а часть вибраций передается через кулису на ручку. Клубные гуру объяснили бы более научно. Если дребезг в салоне и звонкий я бы смотрел, как Вова Спутнег уже посоветовал, соединение кулисы и рычага(втулка) а также рычага с опорой рычага(площадка металлическая). Если звук глухой и рассеяный, то наверное поменял бы кардан кулисы на безлюфтовый.



У меня такая же "проблема", просто я привык водить не отпуская рычак кпп, поэтому чаще не слышу дребезжание, а чувствую кистью.

Ну на холостых намного меньше чем под нагрузкой, вибрацию почти не чувствую только это дребезжание кратковременное как будто под тобой ведро с гвозядми)) Просто если я буду хотябы на 80 уверен что это не приведёт к крупной поломке или на дороге встать. то я парится не буду.

14

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

у меня когда таз 14 совсем новый был - 500 км, как-то летом приехал в гараж, ну и как всегда  от охлаждения под капотом что-то звонко потрескивает. А потом вдруг слышу: что-то упало и покатилось. Заглянул - там гайка, ну как та что прикручивает аккум к машине. Не обратил внимания - убрал, так и езжу.

15

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

Такая же проблема только вибрация появляется при 2500тыс.об. ВАЗ21099 карб.1.5.Вибраия идет от двигла поскольку при выжатой сцепе не пропадает.Такое впечатление как будто идет дисбаланс.Все началось после замены поршневой!Поскоку машина не експлуатируется в екстрим условиях,ставил Костромскую поршневую МОТОРДЕТАЛЬ.Поршни взвешивал вес норм,авот  пальцы мне не понравились после сборки 1поршень помоему слишком свободно на пальце сидит,а 2-3-4сидят так что в руках было трудно провернуть шатун в поршне.Вот и думаю может ли иза поршневой,пока двигатель не прогрет все норм.

16

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

Сегодня был на сервисе сказали мол выхлопная дребезжит, короче я забил, так как на движение не влияет и передачи не выбивает, вкладывать в тачку не хочу(всмысле менять так чтобы не дребезжало, когда и это нормально ходит), потомучто другие планы есть.

17

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

Кто знает почему идет резонанс выхлопа в резонаторе? Почему идет жуткая вибрация на 2тыс. оборотах? 



Поменял резонатор на новый, и этот начар гудеть именно на 2тыс, не выше не ниже. 



Есть мвсль, что глушитель закоптился и на 2тыс начинается резонанс.  у кого какие мысли?

18 (2009-12-07 10:12:03 отредактировано Wolf_Jungle)

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

у кого какие мысли?



Снимай глушитель и слушай :dry:



почему идет резонанс выхлопа в резонаторе?



ой ли?



у кого какие мысли?



резонанс возникает при совпадении чвастоты колебаний... значит нужно вычислить колебание всего, что в авто шевелится с одинаковой частотой при 2000 об/мин...



Попробуй-ка ремешок с генератора скинуть и погазовать...

19 (2009-12-07 12:20:12 отредактировано Walker-art)

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

 

Wolf_Jungle пишет:

Снимай глушитель и слушай :)







Cдесь согласен. Так и сделаю. 







Wolf_Jungle пишет:

резонанс возникает при совпадении чвастоты колебаний... значит нужно вычислить колебание всего, что в авто шевелится с одинаковой частотой при 2000 об/мин...



Да физику я тоже помню, дело в том, что резонанс наступает внутри резонатора. Соответственно при 2 тыс вибрируют выхлопные газы и сам резонатор.







Попробуй-ка ремешок с генератора скинуть и погазовать...



Гена тут причем? он крепко к  движку прикреплен - можно сичтать одним целым.

20

Re: Дребезжание На 2 Тыс Оборотов

была такая проблемма! на 2000 об.мин, вибрация и гул, оказалось была отпущена задняя опора кпп, затянул, законтрогаил и всё норм.