Тема: Прокачка Тормозов

Расскажите пожалуйста пошаговую операцию прокачки тормозов.

в книге написано про шланг с бутылкой...вроде без этого можно всё сделать!?



вообще, недавно заметил,что передние шланги тормозные износившиеся и хочу поменять.

вот как всё надо сделать опишите.

СПАСИБО!!

2 (2009-11-03 14:05:14 отредактировано Leha-97)

Re: Прокачка Тормозов

Я без банки делал, но я тормозуху менял. На штуцер надеваешь шланг стеклоомывателя и тормоз давишь, давишь, давишь... Там прям в шланге видны были пузырьки, потом перестали. Вообще прокачка много где описана, даже с картинками. Главное не забывай контролировать уровень жидкости в бачке! Когда будешь менять шланги, медные прокладки не забудь, не все шланги с ними продаются!

3 (2009-11-03 16:55:02 отредактировано Smith)

Re: Прокачка Тормозов

шланг с бутылкой нужен что-бы не загрязнять окружающую среду... когда тормоза прокачивал, загрязнил все вокруг, ничего страшного в этом нет. лишь-бы на тормоза не попало, тормозуха почти как смазка.

,что передние шланги тормозные износившиеся

которые резиновые? от металлического непосредственно в супорт? там вроде ключ на 15 нужен и спец ключ для тормозных систем (на 8 с затяжкой). обычным не пробуй, головку сорвешь. просто замени шланг, прикрути новый (держи наготове, как отвернешь, сразу тормозуха потечет, медленно, но верно) и прокачай.

Re: Прокачка Тормозов

Smith пишет:

шланг с бутылкой нужен что-бы не загрязнять окружающую среду... когда тормоза прокачивал, загрязнил все вокруг, ничего страшного в этом нет. лишь-бы на тормоза не попало, тормозуха почти как смазка.



которые резиновые? от металлического непосредственно в супорт? там вроде ключ на 15 нужен и спец ключ для тормозных систем (на 8 с затяжкой). обычным не пробуй, головку сорвешь. просто замени шланг, прикрути новый (держи наготове, как отвернешь, сразу тормозуха потечет, медленно, но верно) и прокачай.



да, я просто поменяю этот резиновый шланг!

так надо за пузыриками смотреть ли нет ?

5 (2009-11-03 19:30:25 отредактировано Smith)

Re: Прокачка Тормозов

так надо за пузыриками смотреть ли нет ?

да, один садится и жмет тормоз (сначала пару раз выжимает и отпускает педаль, а потом выжимает и удерживает), второй тем временем смотрит на то, что вытекает. пока вытекает с пузырьками - педаль не отпускать, как пузырьки идти перестали - можно отпускать и все затягивать. не забывай тормозухи в бачок долить.



кстати, эти резиновые шланги, вроде, бывают с армированием (в стальной сетке), поищи, такие понадежнее.

Re: Прокачка Тормозов

Smith пишет:

да, один садится и жмет тормоз (сначала пару раз выжимает и отпускает педаль, а потом выжимает и удерживает), второй тем временем смотрит на то, что вытекает. пока вытекает с пузырьками - педаль не отпускать, как пузырьки идти перестали - можно отпускать и все затягивать. не забывай тормозухи в бачок долить.



кстати, эти резиновые шланги, вроде, бывают с армированием (в стальной сетке), поищи, такие понадежнее.



извини поправлю. лучше сначала затянуть а потом отпускать педаль.

7

Re: Прокачка Тормозов

вряд-ли оно при отпущенной педали воздуха в систему наберет, но в целом да, согласен, так понадежнее будет.

8 (2009-11-03 21:25:52 отредактировано Sasha48)

Re: Прокачка Тормозов

"да, один садится и жмет тормоз (сначала пару раз выжимает и отпускает педаль, а потом выжимает и удерживает), второй тем временем смотрит на то...."





Пожалуйста, объясните зачем пару раз! вы на дороге тоже пару раз нажимаете и отпускаете, а потом уж тормозите??!!



PS: Считаю, что нужно открывать сбросной штуцер после каждого нажатия на педаль, а не гонять тормозуху туда-сюда! Обратной трубки нет, значит не циркулирует жидкость, а "накачать" - это необоснованная отмазка! Куда накачать-то? цилиндр наполняется и с одного нажатия, а уместить в цилиндре 3 порции тормозухи не получится, готов поспорить!

Я себе прокачивал с помощью резинового шланга. Напарник давил педаль, а я двумя пальцами сдавил шланг. Тормозуха после каждого нажатия вытекала в пузырек, а воздух взамен обратно не заходил.

9

Re: Прокачка Тормозов

что-бы давление в ВУТ-е нагнать, вы-же когда едите, у вас мотор работает и давление в нем поддерживает)

10

Re: Прокачка Тормозов

Sasha48 пишет:

"да, один садится и жмет тормоз (сначала пару раз выжимает и отпускает педаль, а потом выжимает и удерживает), второй тем временем смотрит на то...."





Пожалуйста, объясните зачем пару раз! вы на дороге тоже пару раз нажимаете и отпускаете, а потом уж тормозите??!!



PS: Считаю, что нужно открывать сбросной штуцер после каждого нажатия на педаль, а не гонять тормозуху туда-сюда! Обратной трубки нет, значит не циркулирует жидкость, а "накачать" - это необоснованная отмазка! Куда накачать-то? цилиндр наполняется и с одного нажатия, а уместить в цилиндре 3 порции тормозухи не получится, готов поспорить!

Я себе прокачивал с помощью резинового шланга. Напарник давил педаль, а я двумя пальцами сдавил шланг. Тормозуха после каждого нажатия вытекала в пузырек, а воздух взамен обратно не заходил.



воздух вообще вещество очень сжимаемое, так что про 3 порции тормозухи вообще бред!

цилиндр не наполняется, он всегда полный, так что включай голову

11

Re: Прокачка Тормозов

Oreshek пишет:

воздух вообще вещество очень сжимаемое, так что про 3 порции тормозухи вообще бред!

цилиндр не наполняется, он всегда полный, так что включай голову

хорошо, цилиндр полный, трубки тоже. так куда 3 порции тормозухи делись? в шланг?

12 (2009-11-03 21:36:32 отредактировано Smith)

Re: Прокачка Тормозов

а воздух взамен обратно не заходил.

а он и при незажатом штуцере обратно не заходит... вы неправильно понимаете принцип работы тормозов.

так куда 3 порции тормозухи делись? в шланг?

на ход поршня в супорте... либо протечка.

13

Re: Прокачка Тормозов

Smith пишет:

что-бы давление в ВУТ-е нагнать, вы-же когда едите, у вас мотор работает и давление в нем поддерживает)



отлично прокачивается со сбросом после каждого нажатия!

14

Re: Прокачка Тормозов

Sasha48 пишет:

хорошо, цилиндр полный, трубки тоже. так куда 3 порции тормозухи делись? в шланг?



шланг и трубки

15 (2009-11-03 21:41:41 отредактировано Smith)

Re: Прокачка Тормозов

отлично прокачивается со сбросом после каждого нажатия!

я в мурзилке это читал и на практике применял, у меня машина от этого не взорвалась, не развалилась и даже тормозить хуже не стала, так-что я лично и дальше буду делать так и всем, кто спросит, так буду советовать, а хотите так делать или свой метод изобретете - ваше дело и ваша-же безопасность)

16

Re: Прокачка Тормозов

Oreshek пишет:

шланг и трубки

менять!! 



а у меня они не раздуваются.. значит ещё походят? :D









Smith пишет:

на ход поршня в супорте... либо протечка.

протечка только через сбросной штуцер, а иначе уже разбились бы на дороге..



ход поршня?! А зачем нам его толкать? нам надо выгнать воздух из трубок-шлангов, а не диск пообнимать

17

Re: Прокачка Тормозов

Sasha48 пишет:

менять!!



а у меня они не раздуваются.. значит ещё походят? :D











протечка только через сбросной штуцер, а иначе уже разбились бы на дороге..



ход поршня?! А зачем нам его толкать? нам надо выгнать воздух из трубок-шлангов, а не диск пообнимать



хыы, шутниг))

а тебе ещё раз говорю, ты када нажимаешь педальку сжимаешь воздух в системе, который потом через штуцер выпускаешь. одного качка часто недостаточно. тчк

18 (2009-11-03 22:05:21 отредактировано Sasha48)

Re: Прокачка Тормозов

Oreshek пишет:

...одного качка часто недостаточно...

я не спорю, с одного раза не протолкнешь всю длину трубки от ВУТ до цилиндра в колесе, поэтому нужно несколько циклов Нажатие на педаль-сброс тормозухи с цилиндра-нажатие-сброс..



 но если нажать-отпустить-нажать-отпустить-нажать-сбросить, то мы туда-сюда тормозуху гонять будем, а потом сбросим.





А по поводу "Накачать давление в ВУТ"- эт ошибка! Что же получается, если на заглушенном двигателе раз 20-40 нажать на педаль, то "давление в ВУТе так накачается, что потом вместо ручника рабочая тормозная система держать будет авто? и даже с толкача не заведешь? Там же давление!!!!

19 (2009-11-03 22:36:04 отредактировано Smith)

Re: Прокачка Тормозов

нажать-отпустить-нажать-отпустить-нажать-сбросить

я вроде писал "сначала пару раз выжимает и отпускает педаль, а потом выжимает и удерживает"... ну да неважно.

то мы туда-сюда тормозуху гонять будем

тормозуха только в одном направлении ходит, обратно колодки толкает их саморегулировка, иначе при сношенных колодках при отпускании педали супорт возвращался-бы в свое нулевое положение, а для начала торможения нужно было-бы вдавливать педаль в пол изо всех сил.

Что же получается, если на заглушенном двигателе раз 20-40 нажать на педаль, то "давление в ВУТе так накачается, что потом вместо ручника рабочая тормозная система держать будет авто? и даже с толкача не заведешь? Там же давление!!!!

а вы пробовали нажимать на тормоз при выключенном моторе? не замечали, что с каждым разом педаль со все большим и большим усилием ходит? а потом вообще идти перестает? от чего не думали? подумайте...

20 (2009-11-03 22:54:22 отредактировано Lexahevi)

Re: Прокачка Тормозов

 

Sasha48 пишет:

А по поводу "Накачать давление в ВУТ"- эт ошибка! Что же получается, если на заглушенном двигателе раз 20-40 нажать на педаль, то "давление в ВУТе так накачается, что потом вместо ручника рабочая тормозная система держать будет авто? и даже с толкача не заведешь? Там же давление!!!!



вакумный усилитель работает за счет разряжение,которое создается только при работающем двигателе, его никаким другим образом нельзя накачать. И сам он даже при работающем движке не выжимает главный тормозной цилинтр-это просто бред