Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

Shayden пишет:

а где смотреть яндекс?)

club2108.ru искать здесь,в разделе тюнинг двигателя.

22 (2009-11-15 17:55:54 отредактировано kost88)

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

Итак, процесс пошел, скинул башку. Машину поставили в гараж в воскресенье утром. Пол дня его разгребали от хлама, хозяин не держит в нем машину с августа. 

Вроде убрались, ниче так, уютненько вроде, тока дубак, а печка-трамвайка греет медленно. Теперь по делу.

Первый день не сделали ничего, так как было поздно, залили болты вдшкой.

Второй день  - крутили  - снимали вдвоем с другом. Очень боялся, что не получится открутить коллектора, поэтому было принято решение открутить выпускной коллектор от приемной трубы и снять голову вместе с коллекторами. 



Первый заход, не тут то было. Оказалось, что не все так просто. Так как у друга опыт по снятию башки имелся. он собственно и предложил открутить приемную трубу, но мы не учли одного момента - у друга Jetta 2  и приемная труба держится на 2-х болтах, а на моей восьмерке - на 4-х и к ним подобраться практически невозможно.

Второй заход,  попытка номер 2. Отсоединены все лишние патрубки.Снят карбюратор. Все равно не подобраться.



На этом фото видно, что масло имеет цвет и консистенцию глины...



http://pics4u.ru/thumb-2EF4_4B003EE4.jpg







Решили попробовать снять впускной коллектор. Здесь друг  меня напугал, сказав что у меня во впускном коллекторе трещина, оказалось, он просто не знал,

что на наших движках на коллекторах стоят общие шпильки. Результатом я был удивлен - все! гайки открутились без особого напряга и впускной коллектор был снят.

Ну ее нафиг, эту приемную трубу, решили мы и взялись за выпускной, гайки которого открутились тоже без проблем.



--- тут вопрос - когда обратно буду все собирать - шпильки и гайки стоит чем нибудь промазать типа может графитовой смазки? И какие прокладки взять?



Пока суть да дело, начали откручивать болты головы. Затянуты они очень серьезно + головка-переходник с шестигранником в двух местах просто не влезла. Пришлось сначала

открутить корпуса подшипников распредвала, снять трамбелр и корпус вспомогательных механизмов вместе с насосом.

С болтами мы тоже накосячили, в двух местах не до конца вставили шестигранник  и его провернуло. В результате с помощью молотка забили шестигранник в болт до конца и с помощью трубы

и воротка открутили все болты.  Тут вылез первый косяк - забыли слить охлаждающую жидкость:D)) В принципе не критично, но тем не менее, все вылилось на пол из головы)).

Сунулись снимать голову - вылез второй косяк - забыли открутить шестерню распредвала:)) А все остальное то уже откручено и голову не снять из-за кожуха))) вообщем кое как откурили и ее))) Не курите, пацаны   ;) %)!

Прокладка, как и предполагалось, в хлам... С прокладкой непонятно...

http://pics4u.ru/thumb-C2E1_4B003EE4.jpg http://pics4u.ru/thumb-2EF3_4B003EE4.jpg http://pics4u.ru/thumb-F6AE_4B003EE4.jpg http://pics4u.ru/thumb-7DEB_4B003F98.jpg



Голову залили обильно вдшкой, оставили на ночь, пусть отмокает ))).

23

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

жду продолжения!!!!!!!

оч интересно ))))

Зачем трамблёр откручивал?? разве с ним снять нельзя??


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

ruslan 99 пишет:

жду продолжения!!!!!!!

оч интересно ))))

Зачем трамблёр откручивал?? разве с ним снять нельзя??

снять можно со всем, просто мы изначально начали неправильно. Надо было в первую очередь снять шестерню распредвала, и плюс у нас для шестигранника головка, в которую он крепится, в двух местах не влезла, пришлось снимать корпуса подшипников. А правый корпус снимется, только если снят корпус впомогательных агрегатов (это то место, где находится шток насоса и где происходит соединение трамблера и распредвала. Он крепиться на одном болту-шестиграннике на 5, который находится внутри корпуса.) 



Решение - надо было купить шестигранник подлиннее, но тогда он мог бы свернуться((( 





Да и первый раз все таки)))

25

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

ясно! я просто тоже собираюсь на днях башню снимать вот инфу и собираю!!!

спасибо за развёрнутый ответ..

На сколько длинную головку надо??


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

26 (2009-11-11 16:16:29 отредактировано kost88)

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

ruslan 99 пишет:

ясно! я просто тоже собираюсь на днях башню снимать вот инфу и собираю!!!

спасибо за развёрнутый ответ..

На сколько длинную головку надо??









а вот продается во всех автомагазинах шестигранник для подтягивания болтов ГБЦ. он санитиметров 7 длиной, вставляется в головку "на 10". надо такой же, только из хорошего металла.

27 (2009-11-12 13:35:19 отредактировано kost88)

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

вопрос к специалистам - на голове 21083 до какого размера можно расширить седла, не перепрессовывая их. или там такой мизер, что нет смысла заморачиваться? Вопрос снят.



И еще, расскажите подробнее, как делать ушко на камере сгорания, чтоб не срывало поток смеси.

28 (2009-11-15 17:58:29 отредактировано kost88)

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

И так, найдена причина стука... Собственно, я даже не мог подумать, что так может ыть... При снятии поддона в нем были обнаружены непонятные осколкт. Оказалось, что это обкололась юбка 4 поршня и он из-за дисбаланса начал стучать внутри цилиндра. Завтра скину ШПГ и посмотрю состояние стенок цилиндра и состояние колена.

И еще проблема, компетентные люди сказали, что прокладка ГБЦ у меня вполне приличная, поэтому снова встал вопрос, как ОЖ попала в масло... Голову вчера отвез домой, помыл, сегодня буду выбивать втулки и начну пилить)



PS добавил фото в верхний пост.

29 (2009-11-17 23:20:04 отредактировано kost88)

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

Вопрос.

  Как с минимальными потерями снять блок с машины, вдвоем, без ямы и лебедки?

    Голова откручена, поршни вытащены, гена тоже  снят

30 (2009-11-18 11:21:11 отредактировано kost88)

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

Вот он, виновник





http://pics4u.ru/thumb-028B_4B03BFE9.jpg http://pics4u.ru/thumb-5AF4_4B03BFE9.jpg





А вот те самые злополучные осколки)

http://pics4u.ru/thumb-57EC_4B03BFE9.jpg

Перед помыкой:

http://pics4u.ru/thumb-BA8C_4B03BFE9.jpg



что то хостинг, где я храню фотки, лег....

Если к вечеру не поднимется - перезалью.

31

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

блок снял? потери есть?)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

Leha-97 пишет:

блок снял? потери есть?)









Блок не снял, вопрос открыт)))) Сегодня пойду сниму наверное.  Коробку просто не хочу скидывать, поэтому и спросил, как проще)))

33

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

Вопрос к нашему научному совету :( :) :)

Что может быть причиной такого разрушения поршня?

34

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

если сам поршень нормального качества то причина вероятноодна из: перегрев с последующим подклиниванием или жестокая езда с говняным маслом на А-76. Если поршень из колхоза то мог развалиться сам по себе. В первом случае рекомендую обязательно проверить все шатуны и остальные поршни

35

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

1


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

36

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

dm894 пишет:

если сам поршень нормального качества то причина вероятноодна из: перегрев с последующим подклиниванием или жестокая езда с говняным маслом на А-76. Если поршень из колхоза то мог развалиться сам по себе. В первом случае рекомендую обязательно проверить все шатуны и остальные поршни

1.Все остальные поршни и шатуны целы





2. Перегрева не было



3. Бенз только 95, масло esso 10w40



4 Поршня вроде не колхоз., отбегали 6 лет почти

37

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

перебрал 48 движков такое первый раз вижу. Ещё одно предположение: деформация шатуна из-за которой поршень юбкой коснулся противовеса коленвала или слишком большой осевой люфт колена с опять же касанием поршнем чего либо или просто поршень гуано (возможно был повреждён при установке в двиг?)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

38 (2009-11-18 17:35:52 отредактировано kost88)

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

dm894 пишет:

перебрал 48 движков такое первый раз вижу. Ещё одно предположение: деформация шатуна из-за которой поршень юбкой коснулся противовеса коленвала или слишком большой осевой люфт колена с опять же касанием поршнем чего либо или просто поршень гуано (возможно был повреждён при установке в двиг?)

я сам в шоке. Когда искал причину стука, не мог даже подумать, что такое вообще может быть. Если поршень был поврежден при установке - почему он грохнул только спустя почти 6 лет...



 Что то я загнался по поводу того, что ОЖ попала в мотор. Может все таки мне показалось? 





Как я пришел к выводу, что ОЖ попала в двиг :



Стою я на парковке, грею тачко, мотор стучит тихонечко, привык уже. И вдруг стук резко усилился и пошел белый дым из трубы.



Дык вот я что подумал - может дым был от того, что отломился еще один кусок от юбки и пошло масло струей в камеру сгорания? Стук усилился явно из-за этого. На низких ХХ оборотах двиг очень сильно троил, но когда я поддавал газу под нагрузкой - вроде выравнивался...



И еще. на фото видно, какого цвета масло - на эмульсию от ОЖ не похоже...



http://pics4u.ru/thumb-C2E1_4B003EE4.jpg


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

39

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

dm894 пишет:

перебрал 48 движков такое первый раз вижу. Ещё одно предположение: деформация шатуна из-за которой поршень юбкой коснулся противовеса коленвала или слишком большой осевой люфт колена с опять же касанием поршнем чего либо или просто поршень гуано (возможно был повреждён при установке в двиг?)



Вот и я озадачен, Сам двигов перебрал дофига, и такого тож не видел

40

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

Как-то я озадачился :blush: Масло проверял сегодня а оно  както посветлело в коричневую сторону.

Типа как на твоё похоже но не так сильно.  ОЖ не уходит