Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Установка Второго Карбюратора На Ваз21093

kirillat пишет:

два карба это курево и прошлый век





зато на карбах мона мотор побольше раскрутить ,т.к. не огранечения оборотов,да и дешевле

22

Re: Установка Второго Карбюратора На Ваз21093

А кто мешает на инже выставить ограничение в 10 0000 ? или вообще снять?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23

Re: Установка Второго Карбюратора На Ваз21093

Ron пишет:

А кто мешает на инже выставить ограничение в 10 0000 ? или вообще снять?



обычный блок управления  не способен работать на таких оборотах,необходимо устанавливать типо КОРВЕТ,а он не из дешевых

24

Re: Установка Второго Карбюратора На Ваз21093

10 000 оборотов на двигателе ваз без нормальной доработки ??? народ думайте головой двиг разлетится нафиг.

25

Re: Установка Второго Карбюратора На Ваз21093

он не разлеьится, точнее разлетится но раньше чем вы стока раскрутите.

хз но я чет не разу не слышал и не видел чттобы какой либо автомобильный двиг крутили в 10к. темболее вазовский


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

26

Re: Установка Второго Карбюратора На Ваз21093

sanches пишет:

он не разлеьится, точнее разлетится но раньше чем вы стока раскрутите.

хз но я чет не разу не слышал и не видел чттобы какой либо автомобильный двиг крутили в 10к. темболее вазовский

F1-16000 :D -100%

27

Re: Установка Второго Карбюратора На Ваз21093

Я говорил про то чтобы выставить отсечку на 10 000. Что равносильно её снятию

28

Re: Установка Второго Карбюратора На Ваз21093

бред какой то. Прилепите 10 карбов и она не будет ехать лучше чем с одним нормально отрегулированным! А ещё лучше бензин сразу из бака через бензонасос в горшки качать, мощи будет немерянно

29

Re: Установка Второго Карбюратора На Ваз21093

бля забыл про отсечку! констукция двигателя 08 и его потомков такова, что крутить их выше 6000 нет никакого смысла--смотрите графики мощности и крутящего момента. При оборотах около 6200 появляется рассогласование в работе ГБЦ-- клапана не успевают закрываться -- надо более мощные пружины. Но увеличение жесткости пружина на10% уменьшает ресурс на 80%. При 6500 появляется риск обрыва тарелки клапана с последующим разрушением мотора. При 7000 стандартный двигун разнесёт 100%. Фильтр-нулевик+масло 10W-60 не значит гоночный мотор. Рекомендую прямоток без кишок чтоб рычало погромче и пружинку на стрелочке тахометра ослабить чтоб она на второй круг заходила. Один на работе у нас так сделал-- говорит имел большой успех у девочек.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

30

Re: Установка Второго Карбюратора На Ваз21093

dm894 пишет:

бред какой то. Прилепите 10 карбов и она не будет ехать лучше чем с одним нормально отрегулированным! А ещё лучше бензин сразу из бака через бензонасос в горшки качать, мощи будет немерянно



Это называется инжектор ;) :) :) :)

31

Re: Установка Второго Карбюратора На Ваз21093

я имел ввиду просто через дополнительный шланжик :good3:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32

Re: Установка Второго Карбюратора На Ваз21093

Yurik пишет:

слово курево тут не в тему!  :D

нет именно курево и самодурство.



dm894 пишет:

бля забыл про отсечку! констукция двигателя 08 и его потомков такова, что крутить их выше 6000 нет никакого смысла--смотрите графики мощности и крутящего момента. При оборотах около 6200 появляется рассогласование в работе ГБЦ-- клапана не успевают закрываться -- надо более мощные пружины. Но увеличение жесткости пружина на10% уменьшает ресурс на 80%. При 6500 появляется риск обрыва тарелки клапана с последующим разрушением мотора. При 7000 стандартный двигун разнесёт 100%. Фильтр-нулевик+масло 10W-60 не значит гоночный мотор. Рекомендую прямоток без кишок чтоб рычало погромче и пружинку на стрелочке тахометра ослабить чтоб она на второй круг заходила. Один на работе у нас так сделал-- говорит имел большой успех у девочек.



и это тоже курево



ist side пишет:

обычный блок управления  не способен работать на таких оборотах,необходимо устанавливать типо КОРВЕТ,а он не из дешевых



правда? январь работает до 11500.



demfer9 пишет:

F1-16000 :dolf_ru_158: -100%

20000)



ist side пишет:

зато на карбах мона мотор побольше раскрутить ,т.к. не огранечения оборотов,да и дешевле

даже коментировать не буду, бред

33

Re: Установка Второго Карбюратора На Ваз21093

да.. мат.часть зовет)) кирилл +1))))))))))

34

Re: Установка Второго Карбюратора На Ваз21093

народ хватит дурью маиться , я не зря писал тему про инжектор... 



http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=5559  читаем и думаем почему же всё таки 25 карбюраторов это шлак для движка по сравнению с одним эбу...