41

Re: Снятие Торпеды.

Хочешь сказать легче все вытащить через "дырку", чем открутить гайку крепления рулевого колеса

Я и не пытался откручивать гайку на баранке,потому что удобней манипулировать панелью, когда из неё ничего не торчит. К тому же панель перекосило и упёрло в мех.часть замка зажигания. Так что съём баранки мне ничего бы не дал. А рулевое выло свободно, вместе с кронштейном и "гарантом".

42

Re: Снятие Торпеды.

На руле довольно сильное усилие, поэтому понятно, что без трещетки с удлинителем или воротка можно не пытаться. Но он держится только на моменте, т.е главное сорвать (причем он срывается резко и жестко, так, что у меня трещетка соскакивает). Потом гайку надо оставить на резьбе и сбить руль на себя. Если гайку снять сразу, можно себе нос сломать :)

Помню тоже путал провада, при заблокированном не гудела, зато гудела когда ей захочется :D

43

Re: Снятие Торпеды.

В общем как более разумнее снять панель? Т.е меньше всего разбирая, ибо она мне не понадобиться. По книжкам написано, что почти все надо по кусочкам разобрать. На самом деле многое можно и оставить.

Снять накладку, отключить все провода. На подрулевых лучше подписать, это понятно.

Нужно ли снимать руль?



На низкой панели вряд ли удастся снять накладку отдельно. Это будет какой-то цирк. Только вместе с панелью.