1 (2009-06-29 12:09:24 отредактировано гог)

Тема: Мой Синий Таз

Это моя красавица. 



ВАЗ 21083  10.12.99 г.в  Цвет "Непонятно-синий"



двигатель 1500 и КПП-5 сток.



подвеска- еще не лазил(вроде сток.)



тормоза тоже сток.



Кузов - местами просит ремонта, а так не битый. Геометрия в норме.



Салон сток. Высокая панель.

2

Re: Мой Синий Таз

тему норм оформи! всё, что приклеено-надо оторвать!

3

Re: Мой Синий Таз

+1 много лишней шняги

4

Re: Мой Синий Таз

гм надоже, а выглядит как живая) 



колпаки тоже фтопку просятся







Читай правила и оформляй тему 

5

Re: Мой Синий Таз

+1  колпаки сними и укрась ими стенку в гараже :dolf_ru_105:  Наклейки акуратно отдери... (с тёплой водой)

вмятину на капоте вытяни

с дверьми то что?! почему заменить решил?!

p/s  (я ничего не заметил ,,,,может внутри или споднизу чё..хз)



с покраской не торопись -тебе есть куда деньги вложить :(  лучше подвеску пониже)) (краска вроде тож норм лежит) хм..мне бы блин такое состояние -не стал бы красить ...  ИМХО

6

Re: Мой Синий Таз

ryan_vaz2108 +1



Капот красить,машину вниз,тонировку по кругу,белые поворотники,Остальное будет со временем))



пс Какого года машина?? Не жалко тратить довольно приличную сумму на покраску всего авто?

7

Re: Мой Синий Таз

ну помойму покраска тут всётаки не на первом месте, для начала ободрать всё нада и опустить)))

помойму уже было бы лучше

8

Re: Мой Синий Таз

опускать не буду точно. Люблю ездить по бездорожью. К тому же машина чисто для работы и чтоб жопу возить.



тапки неважнец признаю. Ща в поисках литья.



вот ответ по дверям и по всему кузову.

9

Re: Мой Синий Таз

Вчера проклеял всю панель и пластик багажника. Терь тишина в машине, даже как-то непривычно.



На очереди шумоизоляция салона и усиление сидений.

10 (2009-07-02 11:28:55 отредактировано гог)

Re: Мой Синий Таз

Ну вот и до мен :dash1: я дошел кризис.:dolf_ru_123: Теперь буду заправлять 92 бензин.Не то что раньше халявный 95.

11

Re: Мой Синий Таз

я все чаще слышу что 95й это бадяженный с присадками 92й, у них же тоже кризис. Так что может и к лучшему)

Re: Мой Синий Таз

Машина,нормальная,лейбал на капоте вообще круто,сам буду такой наность,и тут твоя темака попалась думал нет такого неукого

13 (2009-07-05 23:46:58 отредактировано Pum@)

Re: Мой Синий Таз

димитрий838 пишет:

Машина,нормальная,лейбал на капоте вообще круто,сам буду такой наность,и тут твоя темака попалась думал нет такого неукого



Спасибо. Хоть кто-то понимает о чем идет речь.Если надо могу кинуть обрисовку для вырезания на плотере. Сам заказывал.



Сегодня заехал на сход-развал. Итог печальный: замена правого краба, развальные болты, нижняя шаровая.

Краб не смогли открутить, тк крепление погнулось.Придется переваривать площадку под краб.

Сломали один болт.Пришлось снимать стойку целеком.Ща машина на сервисе осталась, сам пришел на работу.

Складывается впечатление, что бывший хозяин вообще ни чего не делал с машиной сцуко.



maniboo пишет:

я все чаще слышу что 95й это бадяженный с присадками 92й, у них же тоже кризис. Так что может и к лучшему)



мне нет разницы какой лить, ведь фирма оплачивае ГСМ. Зато думаешь что едешь на 95. И машинка едет резвее. Правда придется менять прокладку головки.После езды на 95 начало масло гнать оттуда.

14

Re: Мой Синий Таз

Ну вот и поменяли прокладку. Правда пока откручивали коллектор от штанов сломали 2 шпильки. Высверлить не получилось нормально. Теперь звук мотора похож на москвич. Сечет зараза. Сегодня буду думать что делать.



Если есть варианты жду советов.



И еще вопрос: придется ли заново регулировать клапана и зажегание? А то машина тупит по страшному.

15

Re: Мой Синий Таз

димитрий838-КОЛХОЗНЕГ??????Нах эта наклейка дешовая?????

16

Re: Мой Синий Таз

В общем проблема с коллектором решина. Самое лучшее средство для герметизации деталей с высокой рабочей температурой оказался простой концелярский клей. Замазал там все этим клеям, затянул, завел. По началу так же сифонила. Но когда все нагрелось клей вспенился и засох. Теперь тишина :dolf_ru_295: . К стати штаны держатся на 2х шпильках из 4х. и все гуд.

ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО.

17

Re: Мой Синий Таз

гог пишет:

В общем проблема с коллектором решина. Самое лучшее средство для герметизации деталей с высокой рабочей температурой оказался простой концелярский клей. Замазал там все этим клеям, затянул, завел. По началу так же сифонила. Но когда все нагрелось клей вспенился и засох. Теперь тишина :dolf_ru_295: . К стати штаны держатся на 2х шпильках из 4х. и все гуд.

ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО.



я бы так не радовался... не дай бог конеш в самый ненужный момент оставшиеся шпильки устанут(на какой нить кочке) и клей этот не спасет однозначно!Высверливай давай больше ниче не скажу.

18

Re: Мой Синий Таз

что то колхозненько еси чесна... от внешнего вида до подхода к ремонту... :(

19 (2009-07-10 22:06:28 отредактировано Sam.095)

Re: Мой Синий Таз

Sanasovich пишет:

димитрий838-КОЛХОЗНЕГ??????Нах эта наклейка дешовая?????



Ну на сколько я помню дмитрий838 свою торпеду чулками обтягивал и считал что это круто!!! Так что про наклейку тут и говорить то уж не стоит!!!А к ремонту ты на самом деле отнесись серьёзнее !!!!