Re: 888-8ка 88ого Года))
стекляшку поворотника заменил? больше ничего не поцарапано/помято?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 888-8ка 88ого Года))
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
стекляшку поворотника заменил? больше ничего не поцарапано/помято?
сегодня всё сделал, поменял стеклюшку и покрасил бампер ))
сегодня затарился - касторные пластины сс20, ступичные подшибники сс20, маслосьёмные колпачки ну и разные болтики
наконец то я поменял подшипники, маслосьёмные колпачки и поставил касторные пластины...
если чесно я не когда не думал что в моей машине должно было быть так тихо... старые подшибяки были без смазки, ну и царстве им небесное...
Ну про маслосьёмные говорить не чего, пока по расходу масла не чего сказать не могу. раньше на 1000 км уходило 600мл а это громадный расход.
Ну и по пластинам могу сказать-руль стал тяжелее крутиться , радиус поворота возможно уменьшился , если присматриваться появился "завал" колеса как на мерине... (это скорее всего у меня глюки) ну и аморты стали вперёд смотреть
Ит"с кулл машинка! старики валят!!! у мну у самого 87 года))
Хорошошее состояние авто!
спасиб что развеял мои сомнения
А вообще если завтра Барся будет на встрече до дам ему прокатиться и он скажет наверняка
чтоб узнать что подшиник гудит достаточно вывесить колесо и крутануть, будет видно и слышно сразу, так-же мона покачать колесо на пердмет ещё чего
чтоб узнать что подшиник гудит достаточно вывесить колесо и крутануть, будет видно и слышно сразу, так-же мона покачать колесо на пердмет ещё чего
колесо вывешивал, крутил похрустывание было не понятное, толи новые привода от Пиленги бракованые толи ещё что-то.... оказалось в итоге подшибяки )) не столь важно, всё уже поменяно, а резина и не такая уж и шумная оказалась
на 1000 км уходило 600мл а это громадный расход.
До 500 гр., на 1000 км.считается нормальным расходом масла
До 500 гр., на 1000 км.считается нормальным расходом масла
хочешь сказать от замены до замены (10 тысяч) долить 5 литров масла это нормально ???
До 500 гр., на 1000 км.считается нормальным расходом масла
мож нулеком ошибся? на тюненых моторах которые в диапозоне 5-8 тык работают это ещё сойдёт но не как для гражданского таза с нормальным состоянием ШПГ и маслом подхдящим по вязкости
у мня на сток тазе на 10 тык пробега максимум было 200-400 грам даже если иногда покручивать мотор
хочешь сказать от замены до замены (10 тысяч) долить 5 литров масла это нормально ???
В мурзилке написано, повышенный расход масла более 500 гр на 1000 км.
мож нулеком ошибся? на тюненых моторах которые в диапозоне 5-8 тык работают это ещё сойдёт но не как для гражданского таза с нормальным состоянием ШПГ и маслом подхдящим по вязкости
у мня на сток тазе на 10 тык пробега максимум было 200-400 грам даже если иногда покручивать мотор
Если кто и ошибся то мурзиловцы, у меня тож не хавает с регулярными закрутами 7600.
в скором времени поеду в Липецк вот и проверю за одно сколько маслеца уйдёт за поездку
у меня 0,5л уходит за 200 километров))))) масло всегда свежее)))
У меня сегодня дриснул двигатель
Начну с того что сегодня поменял масло в двигателе. Залил бюджетное масло в чём сам и виноват "Лукоил" полусинтетика, поменял маслянный фильтр (он то мне и не понравился) и поехал на ВГ , после ВГ еду значит на МКАДе и загораеться лампа масла, я руля на обочину, глушу двигатель и иду смотреть что под капотом ) масло есть на щупе в приделах нормы, из под фильтра капает масло совсем по дехе... ну подумал ладно, коль масло есть ... поворачиваю ключ а из под капота торчит "кулак дружбы" в панике ставлю на нейтралку, вырываю кожух ремня ГРМ пытаюь прокрутить а куй... здохла падла
Ну а там эвакуатор и в гараж...
Ну и так народ , чего я хчу узнать :
сколько будет стоить двигатель 1.6 16кл Б\У ?
Сколько будет стоить калиноблок + голова 16ве Б\У ?
Есть ли смысл брать Б\У двигатель в сборе ? или легче собирать атмо по тихоньку 1.6 16 v лошадок так на 130-140...
Во сколько мне встанет сборка двигателя с нуля ?
Плиз помогите составить смету и определиться
Этот вариант самый бюджетный...130-140 лс сток низ держит без проблем.
50 тысяч бюджета на такую мощность минимум.
25-30 мотор сток в сборе
ресивер 8-10
форсы 1500-2500
валики 6-8
настройка 5-6
+тебе ещё бак с насосом
так что...
спасибо Дим.
Сегодня с отцом зарулили в механику... вывод такой - отдаём туда блок , они его гильзуют , ставят колено с изменённым ходом, поршня и шатуны. мне остаёться только всё это дело подобрать,купить и им отвезти.... бюджет выйдет около 25 тыков а это не сильно ударит по корману за-то я получу уже хорошо укомплектованный низ , и нужно будет тока башкой потом накрыть и инж поставить.
Этот вариант самый бюджетный...130-140 лс сток низ держит без проблем.
50 тысяч бюджета на такую мощность минимум.
25-30 мотор сток в сборе
ресивер 8-10
форсы 1500-2500
валики 6-8
настройка 5-6
+тебе ещё бак с насосом
так что...
+ещё проводка с мозгами да и сцепу сразу советую поинтереснее стока коль мотор скидывать.
и выпуск ещё нада.
Тёзка, я сочувсвую. Но как говорит Барси есть тенденция, что последующее лучше предыдущего.
Хороший повод для тюненга и 16в сразу.
что значит интереснее?Керамику?Нах она упёрлось на дохлом атмо?Сток органика вполне держит 150-160 сил без проблем...
Если ты конечно про Нивский диск говоришь...то вполне можно заморочиться...
ВИС с шестерочным диском. Главное не забыть его доработать.
сегодня определился оконьчательно.
чтобы капиталка движка не прошла зря решил поставить - колено с ходом 78, новые шатуны облегчённые , поршни со смещением и диаметром 84 мм . блок опять же скорее всего будет гильзоваться (в понедельник в механике сделают дефиктовку и выдвинут вердикт) ну и в общем мне собирут там низ... примерный бюджет упёрся в 25-30 тысяч со всеми мелочами типа прокладочек , новых насосов,помп и так далее и тому подобного... останеться поставить низ, накинуть голову, и всё подсоеденить. (на словах конечн легко сказать )
в голове крутяться планы что к следующим выходным выеду на обкатку, а там уже как фишка ляжет ...
вот такой мини сталинград сегодня творился -
сняли голову
голова
картер со стружкой
по всей видимости не чего не провернуло а просто не хватило смазки на высоких оборотах
пустота...
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 888-8ка 88ого Года))