121

Re: 888-8ка 88ого Года))

стекляшку поворотника заменил? больше ничего не поцарапано/помято?

122

Re: 888-8ка 88ого Года))

сегодня всё сделал, поменял стеклюшку и покрасил бампер ))

123

Re: 888-8ка 88ого Года))

сегодня затарился - касторные пластины сс20, ступичные подшибники сс20, маслосьёмные колпачки ну и разные болтики 

124

Re: 888-8ка 88ого Года))

наконец то я поменял подшипники, маслосьёмные колпачки и поставил касторные пластины...



если чесно  я не когда не думал что в моей машине должно было быть так тихо... старые подшибяки были без смазки, ну и царстве им небесное...



Ну про маслосьёмные говорить не чего, пока по расходу масла не чего сказать не могу. раньше на 1000 км уходило 600мл а это громадный расход.



Ну и по пластинам могу сказать-руль стал тяжелее крутиться , радиус поворота возможно уменьшился , если присматриваться появился "завал" колеса как на мерине... (это скорее всего у меня глюки) ну и аморты стали вперёд смотреть  :yahoo:

125

Re: 888-8ка 88ого Года))

Ит"с кулл машинка! старики валят!!! у мну у самого 87 года))

Хорошошее состояние авто!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

126

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

спасиб что развеял мои сомнения  :D



А вообще если завтра Барся будет на встрече до дам ему прокатиться и он скажет наверняка  :cool:



чтоб узнать что подшиник гудит достаточно вывесить колесо и крутануть, будет видно и слышно сразу, так-же мона покачать колесо на пердмет ещё чего 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

127

Re: 888-8ка 88ого Года))

maclein пишет:

чтоб узнать что подшиник гудит достаточно вывесить колесо и крутануть, будет видно и слышно сразу, так-же мона покачать колесо на пердмет ещё чего 



колесо вывешивал, крутил похрустывание было не понятное, толи новые привода от Пиленги бракованые толи ещё что-то.... оказалось в итоге подшибяки )) не столь важно, всё уже поменяно, а резина и не такая уж и шумная оказалась  :cool:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

128

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

на 1000 км уходило 600мл а это громадный расход.

До 500 гр., на 1000 км.считается нормальным расходом масла


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

129

Re: 888-8ка 88ого Года))

АА88 пишет:

До 500 гр., на 1000 км.считается нормальным расходом масла



хочешь сказать от замены до замены (10 тысяч) долить 5 литров масла это нормально ???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

130

Re: 888-8ка 88ого Года))

АА88 пишет:

До 500 гр., на 1000 км.считается нормальным расходом масла

мож нулеком ошибся? на тюненых моторах которые в диапозоне 5-8 тык работают это ещё сойдёт но не как для гражданского таза с нормальным состоянием ШПГ и маслом подхдящим по вязкости



у мня на сток тазе на 10 тык пробега максимум было 200-400 грам даже если иногда покручивать мотор


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

131

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

хочешь сказать от замены до замены (10 тысяч) долить 5 литров масла это нормально ???

В мурзилке написано, повышенный расход масла более 500 гр на 1000 км.



maclein пишет:

мож нулеком ошибся? на тюненых моторах которые в диапозоне 5-8 тык работают это ещё сойдёт но не как для гражданского таза с нормальным состоянием ШПГ и маслом подхдящим по вязкости



у мня на сток тазе на 10 тык пробега максимум было 200-400 грам даже если иногда покручивать мотор

Если кто и ошибся то мурзиловцы, у меня тож не хавает с регулярными закрутами 7600.

132

Re: 888-8ка 88ого Года))

в скором времени поеду в Липецк вот и проверю за одно сколько маслеца уйдёт за поездку  :cool:

133

Re: 888-8ка 88ого Года))

у меня 0,5л уходит за 200 километров))))) масло всегда свежее)))

134

Re: 888-8ка 88ого Года))

У меня сегодня дриснул двигатель  :cray:



Начну с того что сегодня поменял масло в двигателе. Залил бюджетное масло в чём сам и виноват "Лукоил" полусинтетика, поменял маслянный фильтр (он то мне и не понравился) и поехал на ВГ , после ВГ еду значит на МКАДе и загораеться лампа масла, я руля на обочину, глушу двигатель и иду смотреть что под капотом ) масло есть на щупе в приделах нормы, из под фильтра капает масло совсем по дехе... ну подумал ладно, коль масло есть ... поворачиваю ключ а из под капота торчит "кулак дружбы"  в панике ставлю на нейтралку, вырываю кожух ремня ГРМ пытаюь прокрутить а куй... здохла падла 



Ну а там эвакуатор и в гараж...



http://content.foto.mail.ru/mail/sutenep33189/1/i-28.jpg







Ну и так народ , чего я хчу узнать :



сколько будет стоить двигатель 1.6 16кл Б\У ?



Сколько будет стоить калиноблок + голова 16ве Б\У ? 



Есть ли смысл брать Б\У двигатель в сборе ? или легче собирать атмо по тихоньку 1.6 16 v лошадок так на 130-140... 



Во сколько мне встанет сборка двигателя с нуля ?







Плиз помогите составить смету и определиться  :cray:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

135

Re: 888-8ка 88ого Года))

е77кх пишет:

Этот вариант самый бюджетный...130-140 лс сток низ держит без проблем.

50 тысяч бюджета на такую мощность минимум.

25-30 мотор сток в сборе

ресивер 8-10

форсы 1500-2500

валики 6-8

настройка 5-6

+тебе ещё бак с насосом

так что...



спасибо Дим.





Сегодня с отцом зарулили в механику... вывод такой - отдаём туда блок , они его гильзуют , ставят колено с изменённым ходом, поршня и шатуны. мне остаёться только всё это дело подобрать,купить и им отвезти.... бюджет выйдет около 25 тыков а это не сильно ударит по корману за-то я получу уже хорошо укомплектованный низ , и нужно будет тока башкой потом накрыть и инж поставить.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

136

Re: 888-8ка 88ого Года))

е77кх пишет:

Этот вариант самый бюджетный...130-140 лс сток низ держит без проблем.

50 тысяч бюджета на такую мощность минимум.

25-30 мотор сток в сборе

ресивер 8-10

форсы 1500-2500

валики 6-8

настройка 5-6

+тебе ещё бак с насосом

так что...





+ещё проводка с мозгами да и сцепу сразу советую поинтереснее стока коль мотор скидывать.

и выпуск ещё нада.

Тёзка, я сочувсвую. Но как говорит Барси есть тенденция, что последующее лучше предыдущего.

Хороший повод для тюненга и 16в сразу.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

137

Re: 888-8ка 88ого Года))

е77кх пишет:

что значит интереснее?Керамику?Нах она упёрлось на дохлом атмо?Сток органика вполне держит 150-160 сил без проблем...

Если ты конечно про Нивский диск говоришь...то вполне можно заморочиться...





ВИС с шестерочным диском. Главное не забыть его доработать.

138

Re: 888-8ка 88ого Года))

сегодня определился оконьчательно.



чтобы капиталка движка не прошла зря решил поставить - колено с ходом 78, новые шатуны облегчённые , поршни со смещением и диаметром 84 мм  . блок опять же скорее всего будет гильзоваться (в понедельник в механике сделают дефиктовку и выдвинут вердикт)  ну и в общем мне собирут там низ... примерный бюджет упёрся в 25-30 тысяч со всеми мелочами типа прокладочек , новых насосов,помп и так далее и тому подобного... останеться поставить низ, накинуть голову, и всё подсоеденить. (на словах конечн легко сказать )







в голове крутяться планы что к следующим выходным выеду на обкатку, а там уже как фишка ляжет ...







вот такой мини сталинград сегодня творился  :dolf_ru_891: -



сняли голову http://content.foto.mail.ru/mail/sutenep33189/1/i-29.jpg 



голова  http://content.foto.mail.ru/mail/sutenep33189/1/i-30.jpg



картер со стружкой http://content.foto.mail.ru/mail/sutenep33189/1/i-31.jpg



по всей видимости не чего не провернуло а просто не хватило смазки на высоких оборотах http://content.foto.mail.ru/mail/sutenep33189/1/i-32.jpg



пустота... http://content.foto.mail.ru/mail/sutenep33189/1/i-34.jpg



http://content.foto.mail.ru/mail/sutenep33189/1/i-35.jpg