781

Re: 888-8ка 88ого Года))

вложи деньги в тюнинг  MR2,ТАЗ отдай уже народу.

782

Re: 888-8ка 88ого Года))

И тут +1

783

Re: 888-8ка 88ого Года))

е77кх пишет:

вложи деньги в тюнинг  MR2,ТАЗ отдай уже народу.



Мр2 в стоке едет около 5и секунд . кое какие тюнь ништяки у меня на неё есть думаю летом добиться где-то 4.8 до ста. мне этого достаточно а всё остальное чтобы сделать быстрее надо полностью мотор переделывать , а из-за этого уже уходит надёжность поджопной машины. Так что пока МР2 будет в стоке. пожалуй тока кузов и салон чуть подделаю.





ТАЗ то в принципе уже и отдан другу , просто я его помогаю собирать ... деньги то я не свои вкладываю ))))



По поводу турбы , если получится урвать на работе турбу от ситроена твинскрольную то можно будет вкорячить.



Ну так то да. рампу легче купить , тормоза от 12хи 14ые буду ставить. (раньше стояли 13ые вентиля от 10ки и они тормозили достойно с учётом уменьшеной массы автомобиля)



784 (2012-03-18 12:34:41 отредактировано е77кх)

Re: 888-8ка 88ого Года))

По поводу турбы , если получится урвать на работе турбу от ситроена твинскрольную то можно будет вкорячить.

О,Боже!!!Это как с накерниванием ГБЦ,,,"рука-лицо",,,коолектор сами будете прощитывать под неё и варить?



Мр2 в стоке едет около 5и секунд

Я вот в сортах японцев начала 90ых не особо разбираюсь,но там вроде кобыл 200-230 на турбе,да?А вес какой?

Просто какой то ошеломляющий результат для 20ти летней машины и если это так,непонятно почему таких самолётов японских авиалиний так мало на дорогах(они стоят то дай Бог тысяч 400-500,а это дешевле и быстрее GT-R)

785

Re: 888-8ка 88ого Года))

е77кх пишет:

О,Боже!!!Это как с накерниванием ГБЦ,,,"рука-лицо",,,коолектор сами будете прощитывать под неё и варить?





Я вот в сортах японцев начала 90ых не особо разбираюсь,но там вроде кобыл 200-230 на турбе,да?А вес какой?

Просто какой то ошеломляющий результат для 20ти летней машины и если это так,непонятно почему таких самолётов японских авиалиний так мало на дорогах(они стоят то дай Бог тысяч 400-500,а это дешевле и быстрее GT-R)

ну ладн. с турбой это тока надумка.





чистых там 245 сил если быть точным. из ништяков установлено лёгкий хромомолибденовый маховик , керамика 3х лепестковая , дисковая блока ТРД . Веса там много порядка 1300 кг. Их найти живых нереально потому что они выпускались маленькими партиями и ГТР более известен чем МР-2 по этому редко кто на них засматривается. в Москве дай бог 10-15 машин из них машин 5-7 турбовых.



Фишка тачки в том что взади мотор стоит , это даёт преимущество во время старта так как жопа очень сильно загружается и это не даёт зарываться машине на старте. к примеру на говно резине вставал с Субой 300-320 сил примерно на давлении 1.5 бара. два заезда за мной один за ним... Опять же из-за компоновки машины куллер очень слабо охлаждается и после 10-15 минут отжига машина перестаёт ехать. вообще чтобы адекватно судить о способностях машины надо летнию резину и летнию подвеску поставить с занижением. на 16ых сликах эта машина заняла второе место на чемпионате Челябинска по дрегу )))



786

Re: 888-8ка 88ого Года))

пока погода не совсем улыбает , а на работу вовсе не стоит. продолжаем покупать запчасти. купили 14ые вентиял от 12хи на перед и заказали 7ой ряд в коробас. в итоге конфиг получается 7ой ряд пара 4.1 и дисковая блокировка.



тормоза перед 14ые и задние чугунные барабаны... этого должно хватить для корча.



колёса 15ые слики + резина ханкук вентус рс2 с левина )))



ну и мотор так и остался 16ве приора 128ой ресюк , дросель большой , какие-то валы (валы кстати нужно будет вскрыть и измерить иначе настройщик не возьмётся прогу писать) ну и выпуск 4-2-1 , резонатор , глушак босал.



787

Re: 888-8ка 88ого Года))

Круто, но где же подвеска?

788

Re: 888-8ка 88ого Года))

Creator пишет:

Круто, но где же подвеска?

подвеска бюджет - газовые амморты ДАМП и пружины с занижением -25 фобос , жесткие якобы )))



возможно будут стоять винты ГРОДНО с раллийной 8ки... всё зависит от Ивана Есина ))) если у него время будет снять их и адекватная цена за них то возьмём.





789 (2012-04-06 16:16:03 отредактировано Creator)

Re: 888-8ка 88ого Года))

с приоромотором корча не получится. Перекрытия не больше 2.0 От клапана до поршня в ВМТ 3.9 мм. Валы ток овощные с подъемом до 10 и фазой до 300. Короче овощный городские валы. Пока мотор не впихнули - снимайте голову и увеличивайте цековки.

790

Re: 888-8ка 88ого Года))

сегодня собрали коробку - без кроилова не обошлось и пришлось пилить корпус чтобы блокировка туда влезла и не чего не задевала.



накинули коробку на мотор и всё вместе вдвоём с другом поставили на ТАЗ. подушки закрутили , собрали с правой стороны подвеску. С левой стороны ещё не собирали так как не было пыльника на амморт. это так сказать будет в следующий раз. ну мелочей ещё куча осталась. пролить форсы и поставить ресюк , собрать выхлоп. раскидать проводку для мозгов. мелочей много но по факту РАБОТЫ на два дня.... именно слово работы выделил. тупо прийти и собирать всё а не трепаться и пиво пить.



  :dolf_ru_948:



791

Re: 888-8ка 88ого Года))

где то я про 2 дня уже слышал)))

792

Re: 888-8ка 88ого Года))

barsyya пишет:

где то я про 2 дня уже слышал)))



были бы все необходимые запчасти !!! а собрать дело не хитрое на самом деле.





опыт приходит с годами , так же как и половое бессилие.



так что сейчас вообще всё по феншую собираем ) точнее собираю.



793

Re: 888-8ка 88ого Года))

вскрыли клапанную крышку. лежат валы Нуждин с фазой 286 и подъёмом 11,53 мм/11,25 мм .... чёт какой-то адский на самом деле подъём. ну там заведём да посмотрим )))

794 (2012-04-17 16:40:55 отредактировано Creator)

Re: 888-8ка 88ого Года))

вряд ли....

как определили?

795

Re: 888-8ка 88ого Года))

http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopi … mp;t=18264 валы то что надо. с шестернями. перекрытия 0,9 и 0,8

796

Re: 888-8ка 88ого Года))

Машина собрана и на ходу.



В данный момент продаётся за 70 тысячь рубелй целиком на запчасти.



Приора Мотор на каких-то распредвалах едет от 4500 оборотов но штатный мозг не давал реализовать всё. потенциал где-то сил 140-150

коллектор 128ой от 12ки купе

Полный выхлоп на 51ой трубе + банка Босал от сааба

Проводка+ мозги Январь 5.1 41

Коробас с дисковой блокировкой дифа — требуется вмешательство (замена подшипников и выставление преднатяга)

Треугольные рычаги + стабилизатор толстый.

подвеска Блиштайн б4 спереди и Дамп взади аммортёры + высокие жесткие пружины

Тормоза 14ые вентилируемые Задние чугунные барабаны

нива вентилятор + новый радиатор

бак инжовый + насос

Ковш Сабельт малясь затёртый.

Колёса НИИШП ралли шипованые

Бортовой компьютер



и всякая остальная мелочь















797 (2013-04-16 06:56:59 отредактировано Creator)

Re: 888-8ка 88ого Года))

Аминь.

798

Re: 888-8ка 88ого Года))

скорее всего будет разобрана на запчасти   :cray:   :cray:   :cray:

799

Re: 888-8ка 88ого Года))

дальше-то чего будешь собирать?

800 (2013-04-17 09:27:36 отредактировано Creator)

Re: 888-8ка 88ого Года))

Вентиляторы от нивы готов купить в случае дербана.

Выпуск готов рассмотреть. Напиши что за паучина и остальные компоненты

Еще треуголки интересны. Цены?