Re: Зарядка.
Шумит, как в чайнике, если прислушаться. Можно даже пробку не выкручивать.
Шумит, как в чайнике, если прислушаться. Можно даже пробку не выкручивать.
Phil пишет:Аккум кипеть не должен. ИМХО можно пока не заморачиваться и ездить пока не убьешь аккум. Помнится, у меня была шестерка и там тоже аккум постоянно кипел - забил на это дело и ездил без эксцессов. Так и продал.
дак он может и не кипит? как проверить что он кипит? выкрутить к примеру колпачек хотя бы один после поездки и поглядеть? получится? как вода в чайнике чтоли кипеть должен или как?
Ну то что электролит "кипит" - это нормальное явление при зарядке, только вот интенсивность этого кипения может быть различной. Если с зарядкой все нормально - он кипит несильно, из предохранительных штуцеров аккумулятора практически ничего не выплескивается. Если же зарядка идет при напряжении, большем 14,5 В, электролит кипит очень сильно, так что аккумулятор начинает "потеть" этим электролитом - он сильно нагревается, и расширяется, и выходит наружу.
Сегодня как раз поеду, прокачусь, посмортю как и что? протру вначале тряпочкой его, а после поездки проверю как кипит да че - еще напряжение смерию, потом отпишусь!
Сегодня как раз поеду, прокачусь, посмортю как и что? протру вначале тряпочкой его, а после поездки проверю как кипит да че - еще напряжение смерию, потом отпишусь!
Ты возьми вольтметр (или тестер самый дешевый, за 70 рубликов на любом шмоточном рынке можно найти), и померь напряжение в бортовой сети - должно быть не более 15 В, при любых оборотах мотора. На основании этого ты и сделаешь вывод - как себя чувствует аккумулятор. Это можно сравнить с обычной лампочкой. Пусть она рассчитана на 12 В. Но к ней подведем напряжение в 17 В. Ну да, она конечно будет светить, вопрос только - а как долго? Также и с аккумулятором - напряжение в сети 16 В (допустим) - машина работает, заводится хорошо, все приборы тоже работают... Вопрос только - а насколько же хватит аккумулятора? И панели приборов с электронными указателями (не говоря уже о электронных мозгах)? Поэтому очень важно соблюдать нормы, предписанные заводом-изготовителем.
Можно купить светодиодный тестер, который в прикуриватель вставляется. Я такую штуку купил с 7 диодами. Вживил ее в панель - теперь у меня встроенный измеритель бортового напряжения=)
здравствуйте!сегодня утром завел машину(обороты 1800)прогреваю.и тут замечаю что зарядка очень маленькая(12,9),и по маленьку начинает прибовлять каждые сек.30 (12.9 13.00 13.10 13.20.............14.5)что за хрень?доехал до работы.через 3 часа завожу и такая же хрень!ремень натянут норм.,массы все почистил,таблетку (рабочюю)снял с маш. у друга(у меня 3-х уровн.),причем таблетку поставил,вкл. зажигание лампа акк.не горит и зарядки нет,ставлю 3-х уровн. лампа горит(зарядка понемногу прибавляется) подкову менял месяца 3 назад!(походу ей хана) подскажите кто нибудь!
здравствуйте!сегодня утром завел машину(обороты 1800)прогреваю.и тут замечаю что зарядка очень маленькая(12,9),и по маленьку начинает прибовлять каждые сек.30 (12.9 13.00 13.10 13.20.............14.5)что за хрень?доехал до работы.через 3 часа завожу и такая же хрень!ремень натянут норм.,массы все почистил,таблетку (рабочюю)снял с маш. у друга(у меня 3-х уровн.),причем таблетку поставил,вкл. зажигание лампа акк.не горит и зарядки нет,ставлю 3-х уровн. лампа горит(зарядка понемногу прибавляется) подкову менял месяца 3 назад!(походу ей хана) подскажите кто нибудь!
больше похоже не на подкову, а именно на таблетку. брака много. выбрать таблетку в магазине - тот еще геморой. я просто приехал в магазин, купил и пошел ставить. поставил - зарядка слабая, пошел менять. и так несколько раз.
У меня такая трабла - машина на холостых летом еще перестала спокойно работать,включается вентилятор охолождения и все, давай дергаться и глохнуть,отрегулировал карб,холостой ход,зажигание,поменял щетки и клемы почистил на гене, толку ноль, сегодня мерил на АКБ напряжение без нагрузки 14, включил печку на 2 режиме,ближний, мафон, противотуманки и дворники (дворники еле-еле двигаются!) моторчик омывателя тоже еле-еле писькает на окно,струйки едва достают до нижней резинки лобового стекла показывает 12.3 Выключу ближний и печку оживут дворники, и самое неприятное, напряжение падает резко при разгоне,где то на 2.500 напряжение с 12 падает до 10 че за хня не пойму
че делать?
Какой генератор не глянул,но наверное сток, напомню,что проблема началась еще летом...
больше похоже не на подкову, а именно на таблетку. брака много. выбрать таблетку в магазине - тот еще геморой. я просто приехал в магазин, купил и пошел ставить. поставил - зарядка слабая, пошел менять. и так несколько раз.
таблетка рабочая!у друга на тачке работает!
У меня такая трабла - машина на холостых летом еще перестала спокойно работать,включается вентилятор охолождения и все, давай дергаться и глохнуть,отрегулировал карб,холостой ход,зажигание,поменял щетки и клемы почистил на гене, толку ноль, сегодня мерил на АКБ напряжение без нагрузки 14, включил печку на 2 режиме,ближний, мафон, противотуманки и дворники (дворники еле-еле двигаются!) моторчик омывателя тоже еле-еле писькает на окно,струйки едва достают до нижней резинки лобового стекла показывает 12.3 Выключу ближний и печку оживут дворники, и самое неприятное, напряжение падает резко при разгоне,где то на 2.500 напряжение с 12 падает до 10 че за хня не пойму
че делать?
Какой генератор не глянул,но наверное сток, напомню,что проблема началась еще летом...
мерить напр.надо на 2000 тыс. оборотах,но должно быть в пределах 13.6-14.5 на холостых если то же вкл. напр.13.3 у тебя походу подкова кирдык
Их ты блин!(( Не айс...мне кстати посоветовли еще другой аккум на тачку поставить и промерить напрягу с ним,есть вероятность того что чет с ним не то...
что делать если генератор дает перезарядку???
что делать если генератор дает перезарядку???
Менять таблетку!
Генератор не держит нагрузку( При отключённыз потребителях 13,3, при включённых 11,3. Диодный мост и регулятор заменены. Чё делать? В утиль?
проблема может крыться еще и в монтажном блоке! это болезнь зубил похоже, там через лет 5-10 все оксиляется контакты становятся все хуже и хуже... падения напряжения очень существенные, вот и не держит нагрузку!
Еще можно порекомендовать, снять генератор, перебрать его, почистить(грязи будет много-увидишь), протянуть все контакты на нем, пропаять что нужно, притереть кольца щеточные и поставить новую таблетку - сразу заметишь, что гена оживет! я себе так сделал - все ОК стало. до этого тоже падало сильно напруга.
Плюс когда разобрал его вообще заметил, что у меня оторвался 3 конец с обмотки статора! не понимаю как он еще работал... удачи в ремонте!
проблема может крыться еще и в монтажном блоке! это болезнь зубил похоже, там через лет 5-10 все оксиляется контакты становятся все хуже и хуже... падения напряжения очень существенные, вот и не держит нагрузку!
Еще можно порекомендовать, снять генератор, перебрать его, почистить(грязи будет много-увидишь), протянуть все контакты на нем, пропаять что нужно, притереть кольца щеточные и поставить новую таблетку - сразу заметишь, что гена оживет! я себе так сделал - все ОК стало. до этого тоже падало сильно напруга.
Плюс когда разобрал его вообще заметил, что у меня оторвался 3 конец с обмотки статора! не понимаю как он еще работал... удачи в ремонте!
всё это круто, но не помогает, пребирать гену как показывает опыт дело бессмысленное, нада новый.
перебирать гену дело очень даже полезное и помогает! не знаю как ты там перебираешь, что считаешь это бессмысленным?!
на 2-х машинах перебрал и езжу! все исправно работает, а до этого те же симптомы... не ну если есть у тебя лишние 2.5 касаря тода конеш - покупай новый! я к примеру потратил на ремонт своего 250 рублей...
перебирать гену дело очень даже полезное и помогает! не знаю как ты там перебираешь, что считаешь это бессмысленным?!
на 2-х машинах перебрал и езжу! все исправно работает, а до этого те же симптомы... не ну если есть у тебя лишние 2.5 касаря тода конеш - покупай новый! я к примеру потратил на ремонт своего 250 рублей...
молодец, у меня не первый гена кончается, и я знаю что замена регулятора и моста помогает на месяц два, дальше он горит опять, дешево и хорошо не бывает(
Народ я так и не понял что делать с перезарядкой? у меня АКБ показывает 18,5 при включеном ближнем свете фар 17,5 ,а при заведёном двигателе аж 20!!! релюху поменял не помогло!( на крышке АКБ появляется последнее время электролит и как то шкварчит!А ещё перестала работать стрелочка заряда АКБ на приборке.Низкая панель
уже не надо!
Всем привет, возникла проблема с генератором на машине 2115i, возбуждается только после перегазовке на 1500, горит лампа в полнакала на панеле. Поменял мост, регулятор - не помогло, поискал в ЧЯ резисторы - не нашел. Посоветуйте чего-нибудь, может новый купить?