1

Тема: Машина - первые шаги

получил права и купил машину. 1989 г.в 30000 рублей полтра года назад. Ездил без проблем и тут вдруг надо стало пройти техосмотр в очередной раз.

Гнусные товарищи сказали что надо менять лобовое стекло ибо там тонировка аж 17 сантиметров козырек сверху, а должно быть 14. А тонировка сделана не пленкой, а даже не знаю чем.. Как быть ? как убрать тонировку.



Вопрос номер 2, от коробка к кулисе крепится эдаким карданчиком, старый совсем разбился, купил новый, но в процессе устаноки его сорвал резьбу внутреннюю на половину глубины отверстия, таки потом поставил на место новый карданчик и ввернул болт, однако не фатально ли это? будет ли держаться?

2

Re: Машина - первые шаги

Готовь денюжку! Машина 89года ТО сама  наврят ли пройдет :rolleyes:  2-3х годовалые инотазы и то не проходят,а сейчас гайки затянули жестоко :)

3

Re: Машина - первые шаги

Brine прав, стекло поменяешь, к другому прикапаются и в итоге получится,что больше денег потратишь, чем покупать ТО

4

Re: Машина - первые шаги

alexeykamf пишет:

Brine прав, стекло поменяешь, к другому прикапаются и в итоге получится,что больше денег потратишь, чем покупать ТО

+1.

А по второму вопросу в раздел ремонт "Двигатель и трансмиссия" тема "ремонт КПП"

5

Re: Машина - первые шаги

Всем спасибо огромное  :) Я тоже решил - что проще техосмотр - готовить денежку.



Решил поездить еще полгодика на этой и взять года 98 машинку... Ибо как показал опыт езды на машине за 30000 89 года, зачем платить больше, когда можно взять в неплохом состоянии 10 летний аппарат, а там уже и поновее как подкоплю...

6 (2008-12-10 07:59:28 отредактировано Roadrunner)

Re: Машина - первые шаги

Думаю менять 89 на 98 года смысла не много. Железо в 89 году было получше. на моей 21083 89г. - родное днище и пороги(правда, она финка, а в России с 97года). Если делать выбор между двумя машинами 80х и 90х годов примерно в одинаковом состоянии и за однаковые деньги -  я бы выбрал 80е.

З.Ы. Самому проходить ТО на старых машинках не рекомендую - доведут до белого каления.

7

Re: Машина - первые шаги

не сказал бы, у нас в городе довольно таки проблемно "купить" техосмотр.

проходить советую в автоваз салоне, т.к. там меньше народа - меньше придераются. выложи полный перечень недочётов в соответствии с диагностической картой, и я тебе скажу что легче.

по поводу полоски в 17см. они её чем меряли? пальцем? китайской линейкой? должен быть точный измерительный прибор, который каждый год/полгода проходит поверку, иметь сертификат качества и т.д. думаю у их линейки этого нет -> иду в буй.

вообщем на машинке не очень 98 года с 6 раза прошли техосмотр, по деньгам вышло столько же если бы купили. но теперь машина в хорошем состоянии.

8 (2008-12-10 10:32:46 отредактировано maniboo)

Re: Машина - первые шаги

paul35 пишет:

... но теперь машина в хорошем состоянии.

правильно сделали, это как раз самое главное и для машины как таковой и для собственной безопасности.



lfhswkrv имхо лучше ездить на исправной машине чем с купленным талоном. Пункты ТО тоже разные, гдето персонал бычье одно, а гдето нормальные, такие же водилы как и все мы. Если кузов крепкий и машину знаешь, то зачем менять ее на тоже старую но с неизвестной историей и хз какими проблемами. Разумнее вложить эту разницу в деньгах в доводку своей машины. Другое дело, если тупо надоела, тут уж если приперло ничего не поделаешь)) мне знакомо это)) Лоб заменить не столь дорого, а другие несоответствия выложи здесь после получения диагн.листа. Тогда картина будет более четкая и решить будет легче

9

Re: Машина - первые шаги

Altez пишет:

Собственно ТО довольно простая проверка машины, фары светят, тормозит ровно, ремни работают-свободен=)

ТО нужно покупать на старые иномарки т.к поимеют мозг за каждую мелочь. А так себе сделаеш машину за цену талона.



Я ТО на свою (1987г) покупал. Проходить самому даже в мыслях не было. По вопросам - Фары, да, светят. Настроены? Не уверен.; Тормозит ровно? - Когда как. Ответку в руль бывает получаю.; Ремни работают?- Водительский - да, но обратно не заматывается. Пассажирский бывает не вытащить. Да и места креплений ремня переварены и находятся в другом месте, ибо сиденья поменяны. Такой мне авто и досталось на момент прохождения ТО. А ведь есть ещё проверка выхлопа и тд. При этом авто исправно и надежно, в чем я не один раз уже убедился. Но кому-то ещё это объяснять я не имею желания.

10

Re: Машина - первые шаги

2MarkuS_98rus

Фары светят, настройка не так и сложна, в принципе на техосмотре можешь сам винт крутануть, чтобы свет по линии был. со стоковыми лампочками всё отлично. тормоза - за частую решают новые колодки + замена тормозухи. кодун работает даже на 6! летнй машине. вот тут я считаю что если с тормозами какие то касяки, то лучше сделать, т.к. когда одно колесо на льду затормозит раньше других, можно всю жись свою вспомнить и остаться в памяти родных (тьфу*3 чтобы ни у кого так не случилось). Рулевое, смотрят люфт, лечение - подтянуть 1!!! гайку, или заменить рулевые наконечники, в принципе ничего страшного. Ремни, обычно так - ремни есть? есть, 4? 4. Окей. Выхлоп - инжектор - по ДК, карб - ставишь более мелкий жиклёр, до станции ГТО дотянешь, потом меняешь обратно.

Если авто исправно и надёжно, то оно пройдёт техосмотр, там довольно таки простинькая проверка, сам потом больше запчастей заменил, для собствнного комфорта.

11

Re: Машина - первые шаги

paul35 пишет:

2MarkuS_98rus

Фары светят, настройка не так и сложна, в принципе на техосмотре можешь сам винт крутануть, чтобы свет по линии был. со стоковыми лампочками всё отлично. тормоза - за частую решают новые колодки + замена тормозухи. кодун работает даже на 6! летнй машине. вот тут я считаю что если с тормозами какие то касяки, то лучше сделать, т.к. когда одно колесо на льду затормозит раньше других, можно всю жись свою вспомнить и остаться в памяти родных (тьфу*3 чтобы ни у кого так не случилось). Рулевое, смотрят люфт, лечение - подтянуть 1!!! гайку, или заменить рулевые наконечники, в принципе ничего страшного. Ремни, обычно так - ремни есть? есть, 4? 4. Окей. Выхлоп - инжектор - по ДК, карб - ставишь более мелкий жиклёр, до станции ГТО дотянешь, потом меняешь обратно.

Если авто исправно и надёжно, то оно пройдёт техосмотр, там довольно таки простинькая проверка, сам потом больше запчастей заменил, для собствнного комфорта.



Я и так тормоза и все что напрягало сделал. ДОкапываются до мелочей.

1. Гидрокорректор фар. Нету его в принципе а ставить его 2000 рублей.

2. Стекло - столько же. А машина 1989 год.

3. Руль спортивный - я такую купил у меня другого нет.

4. Проставки (правда вынял их) - они мне мешали?



ну и по мелочам всяким.....

12

Re: Машина - первые шаги

1. гидрокорректор стоит 250руб. поставить можно самому, там на полчаса работы то.

2. тут уж увы.

3. можно было попросить у когонить на то, даже в магазе взять, а потом вернуть

4. проставки - с ними регулятор тормозных усилий неправильно работает, так что...

13

Re: Машина - первые шаги

стоят проставки, такой досталась, ТО прошел без проблем