Re: Ваз 21083 - Zipмобиль
Молодец, что занимаешься этим! У всех словосочетание "предыдущий хозяин" вызывает негативную реакцию)))
Негативную это очень мягко и нежно сказанно
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Ваз 21083 - Zipмобиль
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Молодец, что занимаешься этим! У всех словосочетание "предыдущий хозяин" вызывает негативную реакцию)))
Негативную это очень мягко и нежно сказанно
+1 к пердыдущему посту
"Бывший хозяин" - это такой монстр, который покупал твою машину до тебя и всячески извращенно над ней издевался и ломал! Многим он представляется огромным криворуким монстром с руками растущими из задней нижней части тела!
А по машине: готовлю ее к тех осмотру: сделал противутуманки, все провода в панели были обрезаны - восстанавливал. Поставил новые задние платы в фанари. Весь из ругался на них, такое г... делают - герлянда блин! У меня провода были припаянны к лампочкам и на скрутке к проводке (тут я с бывшим хозяином согласен). За 2 года ни одного отказа или глюка. Вот теперь думаю обратно старые платы вставить с проводами, только вместо противотуманок сделать чтобы нормальные габариты работали и разъем был, а не на скрутке к проводке поключать.
пошулит штоли???неудачно....глаза если разуешь и прочитаешь-салон остался от предидущих владельцев у меня
Видимо бывшие хозяева наших машин были знакомы!
P.S. Сегодня обнаружил, что продавцы в магазине, в котором я часто после инста покупаю запчасти, спорят какую деталь я спрошу на этот раз!
Со мной тоже уже все продавцы знакомы, здороваются, спрашивают как машина бегает и консультируются (тот у которого поршневую брал) скоро скидки буду требовать)))
Правильно! Пусть еще и деньги тебе платят как рекламе своих услуг
Хи, мне уже ключи погонять дают за бесплатно
Хух..... в субботу прошли с моей ласточкой тех осмотр... сами.... официально... Задние тормоза смогли сделать, чтобы цилиндр задний не вышибало, только поменяв колодки и цилиндры на Lucas TRW. Старые все были разного размера (отсыл бывшему хозяину и его посыл тоже). Один цилиндр не доставал на максимальном ходе до металлической части колокдки и его выдавливало, прошибало и текла тормозуха. Купили новые колодки. Долго регулировало колдун, чтобы задние колеса шли в юз, но чуть позже переlних. Не получалось, либо задние перетормаживали передние и машину начинало раpворачивать, либо задние не блокировались совсем. Со словами "Ну и х... с ним!" поехали в 12 ночи домой вариант с перетормаживанием задка, чтобы тормоза сзади гарантированно были на ТО. Но машина ТО прошла. Как отрегулировать колдун не знаю до сих пор.
Народ! Получилось немного подзаработать деньжат! и отец предложил продать мою ласточку, отдать ему заработанные деньги на покупку новой тачки, а он мне свою Ауди 80 84 года отдаст! Вот теперь я и думаю что мне делать! Жалко свою ласточку продавать, ведь столько труда в нее вложил, столько задумак на ее счет есть, договорился насчет покраски похаляве (друзья обещали помочь)! И вот на тебе! Что делать может кто подскажет? я просто в шоке!
решать тебе, ауди скажем пряма тоже не свежачок
ну да! тачка не первый свежести! но на стрите она меня дернула!
Слушай а что за руль у тебя стоит? я на таком рулил 8ку мне очень понравился, вот себе такой же хочу.
Я не знаю что за руль! Вроде какой то турецкий! Но он зараза опасный, при более менее серьезной аварии перелом половины ребер практически гарантирован! Но рулиться неплохо!
Давно я тут ничего не писал.
последние новости:
1) Поставил зеркала "Политех", ставил батя пока я был в отъезде и купил без обогрева с синим антибликом. Зеркала понравились, хорошо все видно, но думаю их кому нито впулить и купить такие же только с обогревом и с белым антибликом.
2) Поставил себе автоматический октан-корректор "Астро" с датчиком детонации. Тянуть мотор стал лучше, исчезли проблемы с зажиганием. Единственный найденный трабл: на 4 передаче выше 140 км/ч не разгонгяется,, если подоткнуть пятую разгоняется дальше до 150. Грешу на то,что модель октан-корректора старая и нехватает скорострельности транзистору. Стояла у бати на Ауди 1.8 карб, тоже выше 140 не шла. Поставил нормальный коммутатор пошла 170.
Из полезностей: многоискровой режим зажигания + сдвиг зажигания для более легкого пуска. Есть возможность точной установки зажигания без стробоскопа. Ставим метки на коленвале откручиваем трамбер,вынимааем центральный провод из трамблера, крепим провод на 10 мм от корпуса машины и крутим его пока не загориться лампочка. Проверил - ставит правильно. Ибо когда я повернул трамбер и загорелась лампочка, включился многоискровой режим и награбил меня парой десятков разрядов из центрального провода, который я держал в руке.
3) Недавно занимался шумкой
Материалы: стеклогидроизол + фольгированный вспененный полиэтилен
По времени: 4 дня с 10.00 до 23.00
Разобрал короче я салон. Был полностью уверен что в полу у меня уже дыры. Так как знал что на полу под ковром шумоизоляйия типа "бабушкин половик"
Но как оказалось не так все и страшно, была только поверхностная ржавчина
Всё это дело я отчистил щеткой и дрелью, а потом залил активатором ржавчины.
Потом фотоаппарат мой увезли и далее все без фоток.
Когда все это высохло и среагировало как надо, моему взору прдестали парочка маленьких дырочек у основания задних чашек. После прафилактики молоткм и отверткой обнаружились дыры, которые грозили скорым отрым чашек, поехали на сварку. Попутно заваррил еще несколько дырок в полу багажника
Далее я занялся самой шумкой. Весь пол, боковины, заднюю стенку и крышу заляпал стеклогидроизолом,а сверху положил вспененный полиэтилен и собрал салон. Заодно заменил набалдашник рычага КПП, насадку ручника и ручки дверей.
Первые впечатления: задняяя подвеса стала работать тише и шума покрышек сзади не слышно, но пластик зараза гремит внутри машины. Весь шум из задней части машины переселился вперед, ибо впереди я ничего еще не сделал.
В скором времени: перекрашу запасную низкую торпеду и боковины и поставлю, попутно сделав шумоизоляцию дверей и моторного щита + установка ЭСП и, возможно, евроручек с бесшумными замками и новыми механизамами замков.
Защелки ремней безопасности сам уже к кузову цеплял? Обычно они крепятся к сиденью.
Защелки ремней безопасности сам уже к кузову цеплял? Обычно они крепятся к сиденью.
на старых машинах они крепятся к полу. у меня 91 год, тоже ремни на полу.
вроде с днишем всё окей... правильно что полез туда.
зы у меня такая-же книженция по ремонту
Диман молодец! Автомобиль эксклюзив ручной сборки)) Кстати на счёт руля, я себе задумал руль сменить, тебе мой не подойдёт?
У меня такой же руль.........
Chainooka подойдет конечно между нашими машинами разница косметическая!
ZipeR а что из себя представляет новый механизам замков?Первый раз слышу.Типо механизм усовершенствованный или просто на новы заменишь?
Просто заменю на новый, так как старый весь разболтанный и не пойми какой воообще.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Ваз 21083 - Zipмобиль