1 (2009-05-25 19:13:11 отредактировано ZipeR)

Тема: Ваз 21083 - Zipмобиль

Здравствуте форумчане!! 



Принимайте в клуб!



Немного о моей машине:



марка автомобиля, год выпуска, цвет:  ВАЗ 21083 , 1988 г.в. (ровестница мне), бежевый, реэкспорт из бельгии



имя: Zipмобиль



двигатель: 1500 карб сток (перебран полностью)



КПП: 5ступка - сток (перебрана полностью 4 раза)



подвеска: сток (перебрана полностью): спереди - ремнотные патроны - Fenox, сзади - помоему тоже ставил Fenox или что то самое дешевое.

тормозная система:  сток (перебраны полностью теперь уже 2 раза, включая колдун поменян тоже теперь 2 раза)

кузов:  сток, ржавый и кажется битый, но полностью переваренный предыдущим хозяином!

салон: сток, перекрашен из коричневого в черный предыдущим хозяином, чехлы из кожи молодого дерьмантина :good2:



музыка: взята почти с помойки: старые рваные динамики, старая сломанная дисковая магнитола - работает как радио.





прочее: машина была куплена мной в сентябре 2007 года с неисправными тормозами, подвеской, в городе Вязники. В таком состоянии ее мой отец пригнал во Владимир. Через месяц, т.е. в октябре, она смогла после небольшого ремонта безопсано для окружающих, но не для водителя, добраться до регистрации и номеров. После чего преступили к ее ремонту, затянувшемуся до  апреля месяца, на котором было поменяно или перебрано практически все.





Во время ремонта были вспомнены все родственники индивидуально до 5 колена предыдущего хозяина, ибо так убить машину - надо еще уметь. Двигатель вроде не дымил и масло не ел. Как оказалось дымить и есть ему был не чего, масла слили мало литр или полтора и все маслянные каналы в коленвале мы чистили сверлом и то чуть не сломали сверло нафиг.



Коробка выла не всех передачах. Думали проблема смазки 5ой передачи. Мы оказались почти правы. При разборке коробки мы слили 100 грамм масла. Естественно там ничего не смазывалось, и коробка воет до сих пор, но уже не так сильно, после 4 переборок, правда шестерни и валы не менял - денег нет. 



Правая передняя пружина был сломана, пришлось менять обе на новые стандартные, высокие и жесткие просто жесть. Зеркало цилидров передних стоек заржавели напрочь - пришлось покупать ремнотные патроны. Думали - хорошо хоть с задними амортами все норм - наивные! При проезде одной из ям, правая сторона машины из ямы выехала, а левая будто нет. Оказалось оторвало нижний сайлент-блок амморта, он просто отржавел от цилинра амортизатора. Заменили оба аморта в гараже на работе отца. Но до сих пор справа что скрипит на ямах, наверное подушку порвали или пружина не встала в замок нормально - надо опять лезть.



Тормоза при покупке не работали практически никак. Поменяли вакуумник И ГТЦ (протекал в вакуумник) левый передний и оба задних тормозных цилиндра. Прокачали. Заработало.Позже пошла какая то чертовщина с тормозами: даже при небольшом усилии заднее правое колесо блокироалось и шло юзом. Как то я тормозил на горке с 60 км/ч с визгом как будто тормозил с 260 км/ч. бедный таксист, рядом с которым я остановился, на меня как на дибила посмотрел большими квадратными глазами. Поменял задний правый цилиндр,тот травил жидкость. Не помогло. А зима все ближе! Поставили на яму, проверили колдун. Вот и виновник торжества!!! Он был заклинен гайкой (еще один бал в пользу предыдущего хозяину) и поэтому заражавел и пускал жидкость только в правый задний цилиндр, но не обратно, поэтому в нем постоянно было повышенное давление.



Поменял всю подкапотную проводку, ибо на нее было слёзно смотреть! плюсовой провод идущий к аккуму имел подозрительную толщину в полруки. Смотали километра два изоленты и увидели, что провод составлен из 2х и скручен при этом болтом, который в таком количестве изоленты был не виден. Купили новый поставили, заодно у знакомого взяли всю остальную проводку б/у и поставили ее, старая была составленна частично из одноцветных проводов кусками.



Выкрутили из машины уйму саморезов, все самой большой длинны. Даже подкрылки были прикручены оооооочень длинными саморезами, изза чего багажник был похож на ёжика вывернутого "мехом внутрь". Все руки порезал через багажник лазав (чтобы дверь водителя открыть когда аккум снимаю, ибо лечинок нет вообще). Видимо в Вязниках завод саморезов мужику зарплату саморезами самыми длинными выдал.



Не перебранными и не замененными остались: термостат (походу уже заклинил в полу открытом осотянии ) и  аккум (несколько раз кипел.)



Бои за исправность машины продолжаются!



В планах: отремонтировать машину до абсолютно исправного состояния, летом будет перекраска, замена карт дверей и низкой торпеы на новую, установка новых динамиков, шумоизоляция. Все ждет лета и валяется дома, а на покраску еще и денег надо, но ничего - заработаю.



Послословие: Все равно ее не брошу, потому что..... нравиться она мне!!!!!!!! отец давно требует продать ""этот чермет", но я не могу! при ее покупке я в машинах разбирался слабо, хотя уже учился на автотранспортном факультете, а теперь даже друзьям помогаю с ремонтом машин, в основном восьмерок и девяток!



Фото: Тут!

2

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

жесть) букв много...но осилил! ты за скока эту машину взял? тебе бывший хозяин платил что-ли))))))

3 (2009-05-01 18:26:18 отредактировано ZipeR)

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

28 тысяч рублёв!! я ему заплатил! :good2: Вот подумываю о мести!!!

А то что много букав - так это еще кратко, без шуток!

4

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

успехов в этом нелегком деле))))) главное терпение  :good2:

5

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

Дружище, респект! Восстанавливай и будет хорошая машинка=) Удачи!

6

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

Мда история занятная!!! Успехов в востановлении твоёго чудо тазика!!! Времени и денег тебе придётся потратить не мало!!!

7

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

   это просто песец, машинку аш жалко, как же так с ней...   :good2:  Во всем виноват директора завода саморезов!!! казнить его!  :blink: респект тебе, восстанавливай её ) она заслуживает на это!

8

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

Sam.095 пишет:

Мда история занятная!!! Успехов в востановлении твоёго чудо тазика!!! Времени и денег тебе придётся потратить не мало!!!



А смысл? Это утиль, это надо выбрасывать. Небезопастно, а жизнь дороше. Автору лучше подкопить и взять что то свежее.

9

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

kirillat пишет:

А смысл? Это утиль, это надо выбрасывать. Небезопастно, а жизнь дороше. Автору лучше подкопить и взять что то свежее.



Смысл? Его ты у хозяина спроси! Если он действительно хочет его востановить он это сделает!!!

10

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

Sam.095 пишет:

Смысл? Его ты у хозяина спроси! Если он действительно хочет его востановить он это сделает!!!



да надо парню правду говорить, а не толкать его на вкладывание денег в никуда. 

11 (2009-05-01 20:33:38 отредактировано Sam.095)

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

kirillat пишет:

да надо парню правду говорить, а не толкать его на вкладывание денег в никуда.



Ну при желании можно и из гомна конфету вылепить! Хотя на тему избавиться от этого авто я с тобой полностью согласен!!!

12

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

Салон вместе с serrodjja в одном ателье заказывали? :)

13

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

Sam.095 пишет:

Ну при желании можно и из гомна конфету вылепить!

и это будет канфета из гавна...

14

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

kuzmin пишет:

Салон вместе с serrodjja в одном ателье заказывали? :D

На счёт салона serrodjja, салон это его личный вкус и цвет, и по скольку он его делал сам, значит ему так нравится и не стоит так накидываться на парня из-за не совпадения вкусов!!! ОН ЕГО ДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ!!!



Dimonoff пишет:

и это будет канфета из гавна...

Ещё раз пожелаю Успехов в востановлении авто!!!

15

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

Ой батюшки...руль и торпеда как у меня точь в точь...  :D

16

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

kirillat пишет:

Небезопастно, а жизнь дороше.



на счет того что это не безопасно, скажу одно, что кузов хоть и в ржавых точках но очент крепкий, ибо практически целиком переварен: днище - все новое,крылья, капот,боковины, двери, крышка багажника - новые. Все предыдущий хозяин переварил. Просто он все это плохо покрасил, точнее на продажу.





Насчет салона, то это тоже предыдущий хозяин ставил.Я на этих сиденьях еще прошлым летом упарился. 3 дня назад чехлы поменял на черные, фоток пока нет!



Заодно и сиденья получше прикрепил, болтов добавил, а то не хватало парочки! :)



Поехал на техосмотр, зная что точно его непройду изза ручника и аптечки,еще боялся за СО. Каково же было мое удивление когда к этому добавили то что не сматывается пассажирский ремень безопасности, стучит рейка (видимо перетянул при переборке и ее быстро разбило вновь) и самое страшное то,что тормозное усилие на задних тормозах не дотянуло и до 300г. Но так как человек попался добрый дал уехать домой с номерами - на устранение. Вместо задних габаритов горят противо туманки, а переделать это геморно, потому что провода припаяны к лампокам напрямую, чтобыне гасли (и вправду за два года не одного отказа в любую погоду). а вот СО оказалось в норме.



Вот теперь думаю где достать правый ремень и что же случилось с тормозами, грешу на неправилно настроенный колдун, так как передние тормозят при этом хорошо.



а руль я думаю поменять на что нито травмобезопасное, а то на этом вместо сминаемого элемента неособотонкостенная труба приварена.

17 (2009-05-06 14:09:50 отредактировано ZipeR)

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

а про новые машины, то кроме Ford Focus 2.5 мне другие машины не нравятся, а со степендии и подработки на него не накопишь! Так что будем делать русский ТАЗик и надеяться на лучшее!

18

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

Автору респект!!! Наши ряды пополняються!!! Если так дальше пойдет то может есть смысл задуматься над созданием нового подфорума под названием "Воставшие из хлама"  :)  :)  :dolf_ru_158:

19

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

kuzmin пишет:

Салон вместе с serrodjja в одном ателье заказывали? :)

пошулит штоли???неудачно....глаза если разуешь и прочитаешь-салон остался от предидущих владельцев у меня

20

Re: Ваз 21083 - Zipмобиль

Молодец, что занимаешься этим! У всех словосочетание "предыдущий хозяин" вызывает негативную реакцию)))